Глава 39

26.6K 205 27
                                    

— Рыбонька, да как же это ты так? — вгляделась в мое лицо соседка, живущая напротив, с которой мы вместе ехали в лифте.

— Анна Сергеевна, упала неудачно, — я уже устала талдычить «свою историю».

— Ой, ты... — покачала головой пожилая женщина. — Ну, заживет, заживет.

— Конечно, — покивала я, грустно улыбнувшись.

Вышли из квартиры мы с Матвеем около двенадцати дня. Так не хотела идти. Все-таки боязнь встретить бывшего босса не исчезла. И если бы не трезвонящая все утро мама, сидела бы дома. Успокаивая себя тем, что опасаюсь напрасно, все же собрала документы для похода в поликлинику. Потом можно сказать, что не было записи ко врачу или на процедуру. Тем самым выждать время. Может, и Даня объявится.

Пропустив соседку вперед, вышла следом из подъезда, и только оглядев двор, выкатила легкую прогулочную коляску с пристегнутым Матвеем.

Глубоко вдохнула уличный воздух и выдохнула, пытаясь унять волнение. Быстрым шагом, насколько это возможно, пошла в сторону поликлиники. Минут десять занял весь путь.

Я надеялась, что как-нибудь быстро сдам больничные бумажки, запишусь на прием к участковому и только потом мне назначат уже физиотерапию. Но... Очень муторно я заполняла какие-то документы, соглашения, подтверждения. Давно не была в поликлинике. За это время накопилось то, что я должна была, видимо, периодически подписывать. А потом заботливая администратор, посмотревшая справки из больницы, начала увещевать, что на физиотерапию можно попасть сейчас. И не успела я опомниться, как она уже отметила мой медицинский полис для записи к дежурному врачу, чтоб назначил мне эту самую физиотерапию.

— Да я не собиралась сегодня! — но попытка остановить её пыл была провальной.

— Милочка, ты уже здесь, сейчас быстренько все сделаешь! Вон, малыш какой спокойный, ты за него переживаешь? Так его развлекут! — она елейно посмотрела на смотрящего исподлобья сына и цокнула языком, подмигнув.

Быстро попасть к дежурному врачу — это оказалось ожидание, пока пройдёт прием у двух пациентов до меня. И если они как-то отделались относительно недолгой аудиенцией у немолодой тетеньки врача, то я вкусила по полной чуждую для нее компьютерную автоматизацию. Двумя пальцами она скрупулезно перепечатывала сведения из моих больничных документов. Хотелось её согнать и сделать всё самой. Но стиснув зубы и сцепив пальцы рук, я старалась мужественно вытерпеть её скорость печати. Сын забавлялся лопанием пузырей в игре на телефоне.

Как насчёт СЕКСа без обязательств?Место, где живут истории. Откройте их для себя