— Слушай, тебе же врач сказал, что еще рано выписываться. Может, останешься? На недельку. И я как раз приеду. Помогу тебе, — всё уговаривал меня Олег.
— Интересно, чем? — это была даже не издёвка, действительно не понимала.
— Ну, ясно, конечно, что ни на что не гожусь, но вдруг... — моя фраза, наверно, все-таки обидела его.
— Олег, не имела в виду... — прервала его было я.
— Да понятно всё. Я хотел сказать, если надо будет в магазин, или еще куда сходить, ну, или с сыном посидеть, чтоб ты отдыхала...
Это вызвало у меня лёгкий смешок.
— Что ты смеешься? Мы подружимся с Матвеем, я уверен, — заверял меня Олег.
— Потом тебя еще откачивать надо будет, — представила себе уморенного Олега в ворохе игрушек и сидящего на нем Матвея.
— У меня целая неделя впереди, переворошу книги по детской психологии и буду вооружен! — с нарочитой серьезностью продолжал мой оппонент.
— Представляю себе, — рассмеялась я.
— Скажи лучше, что ты останешься в больнице, — голос сменился на серьезный тон.
— Олег, я уже здесь десять дней, завтра будет одиннадцатый. Сколько можно? Я не собиралась лежать тут больше недели.
— Ты понимаешь, что в больнице тебя лечат, нужно, чтоб ты крепче стала. А дома сынишка тебе жару задаст.
— Всё равно. Мне уже гораздо лучше, и надо домой. Мама уже выдохлась с Матвеем, наверно.
— Она тебе так сказала?
— Я по голосу чувствую. Она первый раз его в таком большом объеме видит. А если это так, значит, и Матвейке тяжело.
Всё то время, пока я лежала в больнице, меня мучила совесть, что мать перегружена. И даже уговоры Олега не поколебали мое решение о выписке.
Надо отдать ему должное: мне очень помогало наше общение, чувствовала заботу.
Я понимала, что, возможно, все это надо будет свернуть до того, как он вернётся в Москву. Так и не могла решить для себя, верить его истории или нет. Меня опять тянуло к нему, и я пыталась дозваться до остатков своего здравого разума.
На все разговоры о том, что он приедет ко мне, было очень много вопросов, которые я не решалась задать. Зачем ему это нужно, что в действительности от меня ждёт. Элементарно, в какое время суток он собирался меня навещать. Мало того, что мне чисто физически запретили секс, так эта сторона жизни вообще меня сейчас отпугивала. Любое стороннее безобидное прикосновение, и я могла вздрогнуть. Мне надо было прежде подготовься морально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как насчёт СЕКСа без обязательств?
RomanceВас снедает одиночество? Холодно морально и физически? На любовном фронте глухо, без перемен? Может, лёгкие, не обязывающие ни к чему отношения помогут скоротать длинные ночи? Вообще, что это - секс без обязательств? Выход из положения или иллюзия...