Утром проснулась рано. На цыпочках сбегала в туалет. Заглянула на кухню. Олег спал во вчерашней футболке. Не стала бередить свое сознание видом парня, пошла в комнату.
Теперь я и лечь просто так в кровать не могла, памятуя вчерашнее открытие об утренних визитах Олега в комнату. Подоткнув везде, где только можно одеяло, пыталась оглядеть себя, насколько прилично выгляжу. Будильник на кухне дал начало цепочке звукам движений Олега. Я бы и хотела заснуть. Но снова угадывала, что он может делать в тот или иной момент. Плюс к этому была возможность поймать его с поличным, если он снова заглянет.
Но вскоре череда бытовых звуков закончилась скрежетом ключа во входной двери. Я даже почувствовала некое разочарование, что он не попытался меня увидеть.
Получив новую зацепку, я должна была найти больше информации. Какие слова только не вводила в строке браузера. Что только не подставляла к фамилии Мечник. Жена, супруга, пара, вторая половина, свадьба, развод. С его упоминанием были только новости о бизнесе, спонсорстве, благотворительности, встречи с разными людьми по поводу и без повода. И везде он был один. Пришло в голову слово «холостяк». Листая названия ссылок, выпавших на словосочетание «холостяк Григорий Мечник», читала заголовки «невесты для холостяка...» «вечный холостяк...», «долго ли еще будет ходить в холостяках...», «завидный холостяк». От последнего у меня аж закипело в крови. Наверняка многие так и считают. Знали бы они...
Пробежав глазами пару страниц, вдруг увидела пункт из какой-то желтой прессы «Григорий Мечник снова холостяк». Ткнула на ссылку. Маленькое фото с многочисленными лицами, в центре Мечник рядом со светловолосой миловидной девушкой. При увеличении изображение теряло четкость. Под картинкой лишь скудные строчки «Григорий Мечник снова холостяк. Григорий и Мария расстались». Хотя бы имя я теперь знала. Но в паре с фамилией оно нигде не фигурировало. Складывалось впечатление, будто информацию об этой девушке просто удалили отовсюду. Это порождало лишь новые вопросы. Но не было того, кому их можно задать.
Днём позвонил Олег, застав нас с сынишкой на улице.
— Часам к пяти сможешь собраться?
— Да, наверно... А что случилось? — растерялась я от бодрости в его голосе.
— Надо съездить в одно место. Потом расскажу. Я заеду за тобой... За вами. Будь готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как насчёт СЕКСа без обязательств?
RomanceВас снедает одиночество? Холодно морально и физически? На любовном фронте глухо, без перемен? Может, лёгкие, не обязывающие ни к чему отношения помогут скоротать длинные ночи? Вообще, что это - секс без обязательств? Выход из положения или иллюзия...