Наступил следующий день со всеми заботами и обыденностями. Матвейке скоро исполнялось два года. В связи с этим детская поликлиника меня ждала с распростертыми объятьями для прохождения диспансеризации. Сегодня были запланированы две встречи с детскими врачевателями. И я слегка волновалась, предвидя безудержную активность своего чада в государственном учреждении. Пока я собирала необходимое в сумку, мой маленький мужчина с серьезным видом, поглядывая на меня, отправлял свои машинки в детский рюкзачок. Туда же уместилась и книжка, которую мы с ним часто читали. Похоже, он основательно подготовился к времяпрепровождению в поликлинике.
Тщательно собравшись, мы вышли из дома. Погода была на редкость безмятежной в своей снежной белизне. Мороза не было, но и той теплоты не наступило, при которой все тает. Снег, выпавший ночью, образовал красивые округлые сугробы и запорошил тротуары. Санки приятно скользили по протоптанным дорожкам, скрадывая тяжесть ребячьего тела. Редкие мелкие снежинки витали в воздухе, немного щекоча лицо. Периодически оглядываясь назад, я видела, как Матвей выставлял вперед ручки в варежках, пытаясь поймать этих маленьких белых красавиц. Даже я, далеко не любительница зимы, была очарована таким городским пейзажем. Февраль красиво заканчивал свое царствование.
Вскоре мы уж входили в фойе дома детской медицины, где толпились другие маленькие пациенты со своими мамашками. Завораживающе пестрел мультиками большой плазменный экран на стене, который сразу отвлекал малышей от их мыслей. Туда же с головой ушел и мой сынишка, пока я сдавала в гардероб нашу одежду и брала медицинскую карту, мысленно поблагодарив инициатора этой чудной идеи. Правда, и оторвать потом от мультфильма, чтобы пойти к врачу, тоже было сложновато. Но в итоге, договорившись посмотреть мульты позднее, мой ребенок смилостивился, и мы пошли к специалистам.
Очереди... Что может быть гаже очередей, когда ты стоишь в них с маленьким ребенком. Не важно куда, где, зачем... Сам факт, что тебе надо отслеживать этого мелкого проказника на чужой территории под пристальным взглядом чужих людей, просто вымораживает. Особенно, когда твой ребенок немного активнее, чем другие дети. А объяснить несмышленышу, что надо быть потише, потому что он мешает высунувшейся из кабинета медсестре, — достаточно трудная задача.
Машинки спасали слабо. Скооперировавшись с другими непоседами, мое чадо бегало наперегонки по длинному коридору. Меряя ногами эту дистанции, я с другими мамками следовала за сыном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как насчёт СЕКСа без обязательств?
RomanceВас снедает одиночество? Холодно морально и физически? На любовном фронте глухо, без перемен? Может, лёгкие, не обязывающие ни к чему отношения помогут скоротать длинные ночи? Вообще, что это - секс без обязательств? Выход из положения или иллюзия...