Олег в этот вечер не пришел ночевать. Написал сообщение, что останется в сервисе. И я уже не понимала, действительно ли у него много работы или он старается как можно меньше меня видеть, чтоб не напоминала о несостоятельности в задаче, которую он взвалил на свои плечи.
Раздумывая над тем, что ничего не сдвинулось с мертвой точки, приходила к выходу, что надо искать выход самой. Слишком легкомысленно и наивно было думать, что кто-то должен выпутывать меня из моих же проблем. Ругала себя, что расслабилась и даже не думала о том, что я сама могу сделать.
Первое, что приходило в голову, — это проклятое видео, которое, как я решила, спасло бы меня. Ведь Григорию ежедневно присылают файлы, может, и видео там. Как бы посмотреть? Искать тех, кто сможет взломать почту? Вряд ли это так просто и Мечник не защитил её. А кто ближе всех к нему? Только эта надменная Соня, его секретарша. Она точно могла бы улучить момент и потихоньку глянуть в комп. Вот если бы расположить её к себе. Но она так благоговела перед боссом. Точно влюблена в него. И ведь красивая, ладная, одевается стильно. Неизвестно еще, может, она все-таки спит с шефом. В любом случае было понятно, что Григорию она нужна и он не спешил с ней расставаться как с сотрудницей, поэтому вряд ли ведет себя, как со мной.
А если рассказать ей, что со мной произошло, что он сделал? От любви до ненависти... Выписку показать. Крючок закинуть таким образом. Она сама же побежит смотреть почту. А там уже и в отместку поможет мне...
Я так увлеклась этой идеей, что незаметно прошла половина ночи. Надо было придумать, как эту задумку воплотить в жизнь. Перенесла раздумья на утро. Не заметила, как заснула.
Еле проснувшись утром, я решала придуманный мною же ребус, как осуществить задуманное. Решение, как всегда, пришло неожиданно.
— Мультики! Мультики! — митинговал Матвей после обеда.
— Хорошо! Иди, сейчас включу, — смилостивилась я.
Подумала, как раз все приберу на кухне, пока он смотрит.
— Хочу туда! Туда-а! — кричало моё дитя из комнаты. Прервав мытьё посуды, пошла на возглас.
Реклама в телевизоре показывала детский центр с развлекаловками.
— Это всё для тебя! Приходи, будет весело! — заискивающе подмигивая и обводя рукой разноцветное царство аттракционов и игрушек, говорила яркая клоунесса. — А мама с папой пусть займутся своими взрослыми неинтересными делами, пока мы развлекаемся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как насчёт СЕКСа без обязательств?
RomanceВас снедает одиночество? Холодно морально и физически? На любовном фронте глухо, без перемен? Может, лёгкие, не обязывающие ни к чему отношения помогут скоротать длинные ночи? Вообще, что это - секс без обязательств? Выход из положения или иллюзия...