Глава 49

26.8K 138 8
                                    

Сидя на скамейке, пыталась успокоиться. Почему-то вспомнилось, как Даня говорил с мамой о нашем с ним будущем, что сможет позаботиться обо мне и Матвее. С трудом верилось, что это тот же человек, от которого я сейчас ушла.

Неожиданная вибрация телефона заставила меня чуть ли не подпрыгнуть. Звук был выключен. С опаской посмотрела на экран. Конечно же, это был Олег.

— Ты где? С тобой всё хорошо? — возбуждено спрашивал он.

— Да, всё нормально, — выдохнула я. — Всё объясню, когда приеду.

— Ты не отвечала на звонки. Не знал, что и думать, — голос стал глуше. — Езжай домой!

— Да, скоро буду, — послушно отозвалась я, раздумывая над тем, куда мне нужно сейчас поехать.

Ведь придется рассказать Олегу, где я была. А вслед за этим он захочет посмотреть добытую запись, и тогда не знаю, что будет. Если он на выписки из больницы так психовал, то тут даже представить страшно, какая может быть реакция.

Кроме того, было ощущение, что нужно срочно это видео сохранить где-то еще, кроме почты и моих всевозможных электронных сервисов, в конце концов специалисты Мечника при желании могут всё взломать. Подавив желание рыдать, сохранила запись на телефон, отправила её на резервные электронные почты, стерла отправленные письма, чтоб, если взломают, не всплыли запасные ящики.

— Артём, добрый вечер! Можно я к вам приеду? Это срочно.

Такси побоялась вызывать. Наверно, потихоньку развивалась мания преследования. Снова воспользовалась метро. Все-таки многолюдность успокаивала.

Никак не могла решить, что делать с Даниилом. Если бы он вмешался, не было бы таких последствий. Я даже могла ему простить, что он не нарочно сбил меня. Но бездействие было преступным... А то, что он оставил меня без сознания искалеченную во дворе, а не отвез в больницу, делало картину еще более омерзительной. Боялся он, видите ли, что на него подумают... Как вообще можно после такого ожидать, что я соглашусь дальше быть с ним. Хотела ли я его наказать? Чувства были противоречивые. Подумала, пусть разбирается Артём, что с ним делать.

— Вам обязательно надо это просмотреть? — голос мой дрожал.

— Надо, — Артём бросил на меня сочувствующий взгляд и снова уткнулся в ноутбук перед ним.

Как насчёт СЕКСа без обязательств?Место, где живут истории. Откройте их для себя