Мы подошли к серебристой Мазде. Даня аж зарделся от гордости, доставая ключи.
— Классная! — восторженно сказала я совершенно искренне.
— Да вот, прикупил... Чего пешком ходить, — скромно улыбнулся владелец, открывая дверь. — Прошу.
Я села на переднее пассажирское кресло, прикрыв за собой дверь. Немного громко получилось.
— Не хлопай так, — бросил он немного резковато.
— Извини, случайно, — тихо пролепетала я, немного оторопев.
— Ладно, — он тепло посмотрел на меня и занял водительское сиденье.
Я устроилась поудобнее, пристегнув ремень, стараясь делать все аккуратно, правильно. Опасаясь, что опять будет что-то не так. А допрос тем временем продолжился.
— Муж... в смысле, бывший муж помогает? — будто между прочим спросил Даня, не глядя на меня, поправляя свой ремень безопасности.
— Да не особо... — вяло ответила я. Мне не хотелось об этом вообще разговаривать. Ни с Даней, ни с кем бы то ни было.
— Трудно одной с ребенком, — заметил он.
Видимо, он был уверен на все сто, что я одна. На лбу что ли у меня написано? Может, я другого себе мужчину сразу завела?
— Я не жалуюсь, верчусь, как могу, — тем не менее задорно парировала я.
— Понимаю, — он согласно закивал.
— А ты не нашел себе кого-то в вечные спутницы жизни? — игриво улыбнувшись спросила я.
— Да не, ничего серьезного, — Даниил поморщился.
— Зато, как я понимаю, в карьере хорошо продвинулся! Здорово! — легонько ударила его кулачком в плечо.
— Ну да, я теперь за многое отвечаю, — с удовольствием сказал Даня. — Раньше я у вас только в приемной болтался, а теперь и до кабинета вашего шефа добрался, обсуждаем, так сказать, политику партии. Я теперь за все внешние отношения компании отвечаю.
— Ух, ты! Молодец! — я действительно была рада за него. Наверняка сильно старался, чтоб его так повысили. Что-что, а язык у него всегда был хорошо подвешен.
За болтовней мы незаметно быстро подъехали к моему дому.
— Спасибо, что подвез! Увидимся! Наверно, — проговорила я, вылезая из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как насчёт СЕКСа без обязательств?
RomanceВас снедает одиночество? Холодно морально и физически? На любовном фронте глухо, без перемен? Может, лёгкие, не обязывающие ни к чему отношения помогут скоротать длинные ночи? Вообще, что это - секс без обязательств? Выход из положения или иллюзия...