Глава 21

27K 294 38
                                    

Вечер продолжался. Всеобщий позитив согревал празднично оформленное офисное помещение. Атмосфера царила, я бы сказала, весьма романтичная. Или это просто я витала в облаках и видела во всем нечто сказочное. Но плывущие в танце под медленную музыку пары создавали именно такое чувство. Если забыть еще, что это сотрудники, а не влюбленные, то впечатление было бы совсем полным, будто снова наступил День святого Валентина и царит всеобщая любовь.

Мое внимание целиком и полностью в тот момент принадлежало Даниилу. Мы также кружили вместе с танцующими. Он смотрел на меня, улыбался. Я даже не могла понять, что значит тот взор. Возможно, он наслаждался моей реакцией после его песни, а может, это просто был влюбленный взгляд. Руки моего партнера мягко, но в тоже время крепко держали меня. Я чувствовала их почти всей спиной. Но мне было комфортно. Мужчина! Я дорога ему! Нужна! Никому не отдаст! Была уверенность, что он-то никуда внезапно не денется и ни на кого меня не променяет. Это было именно то, чего мне так не хватало в отношениях с Олегом. Наши кроватные отношения не предполагали такой открытой романтики. Получасовая прогулка при первой встрече — это единственное воспоминание, которое грело меня. Хотя секс в машине тоже можно было отложить в копилку ярких впечатлений, в раздел экзотики для меня. Поймав себя на том, что опять Олег вторгся в мои мысли, сказала себе «стоп». Передо мной был Даня. Вот тот, о ком я должна думать. Реальный человек, который моей маме рассказал, как серьезно ко мне относится. А это был сильный поступок, хоть и разозливший меня сначала. Снова разомлев, почувствовала негу. Я таяла в его объятьях. Какое-то чувство робкой влюбленности легкой дымкой обволакивало меня.

— Как ты внедрился в планы наших ребят? — решила допросить его я, прищурив глаза. — Ты же не наш сотрудник.

Его участие в поздравлении действительно было сюрпризом для меня. Тем более, я не говорила о задуманном.

Он растерянно отвел глаза и поджал губы.

— Понимаешь... Я подошел к Алексею...

У меня все опустилось внутри. Я даже остановилась, немного отстранившись от него, насколько позволяли руки, обнимающие меня. Ну как так? Опять дурацкая ревность. Все обговорили-выяснили. Но он все равно полез к нему с разборками.

— Все нормально, не беспокойся, — начал он меня уверять, видя укоризненный взгляд. — Мне надо было понять...

Как насчёт СЕКСа без обязательств?Место, где живут истории. Откройте их для себя