Следующие две недели с Даней проходили относительно спокойно. Я варилась в домашнем быту. По офисам не разъезжала. Пыталась наладить хоть какой-то распорядок дома. Не сильно любя математику, сейчас я часто складывала часы и минуты, прокручивала в голове, сколько времени мне понадобится на то или иное занятие. Искала простые быстрые рецепты, старалась заранее готовить. Придумывала развлекаловки для Матвея, чтобы, пока он занят, выполнить дневную норму работы. Ночью сидеть за компьютером я уже себе не позволяла. Надо было выспаться. Теперь я не могла себе разрешить вырубиться днем. Иначе ничего бы не успела.
Труднее всего было приучить Даниила покупать нужные мне продукты в магазине. Понимая, что принесёт не все то, что прошу, ориентировалась на послезавтра, как бы давая себе фору: недостающие продукты покупала на следующий день. Его денежных вложений не было достаточно. Мои небольшие сбережения трещали по швам, хоть я и надеялась на двойную оплату за мой труд. Я все собиралась с духом, чтоб сказать ему об этом.
А так, немного втянулась, и уже вроде не так сильно утомлялась.
Кроме того, чувствовала ответственность перед мамой. Снова привела в дом мужчину, а «замуж» только в планах. Живем, так сказать, во грехе. Хоть видимость создать брака. Пока мама никак не высказывалась. Иногда только вздыхала и отводила глаза в сторону. Лишь вечером после работы, немного отдохнув, иногда забирала Матвея к себе в комнату на какое-то время. Это было не такой уж малой помощью. Да и приходивший в этот момент мой недомуж мог спокойно раздеться, поужинать и посидеть в тишине. Изредка я даже успевала посидеть рядом.
Если с кураторством сайта в первом моем офисе все было так или иначе хорошо (налаженная система паролей, отправки файлов работала исправно), то с офисом Григория постоянно надо было разбираться. Возникали то одни, то другие вопросы. Сначала я копила их, чтобы сразу вылить все шефу в телефонном разговоре. Очень не хотелось его часто дергать. В каждом разговоре он сетовал, что трудно так объяснять и воочию объяснить было бы легче, что лучше встретиться. Я ссылалась на загруженность и ещё тридцать три причины, только чтобы не ехать. В голове сквозило слово «опасно» и со стороны Дани и со стороны босса.
И все равно Григорий встретился со мной посреди недели. Сам приехал ко мне во двор на сияющем чёрном внедорожном Лексусе. Сказал, что это не могло ждать, а он как раз ехал мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как насчёт СЕКСа без обязательств?
RomanceВас снедает одиночество? Холодно морально и физически? На любовном фронте глухо, без перемен? Может, лёгкие, не обязывающие ни к чему отношения помогут скоротать длинные ночи? Вообще, что это - секс без обязательств? Выход из положения или иллюзия...