Глава 41

26.7K 252 29
                                    

— Н-да... Слабак твой следователь, что могу сказать, — процедил сквозь зубы Олег, выходя из здания с Матвейкой на руках. — Думаю, всё равно лучше написать заяву.

— И чем это закончится для меня? Для Матвея? Моей мамы?

— Ты уедешь из квартиры. Этот урод не будет знать, где ты! Не надо бояться! — возбужденно настаивал Олег.

— Следователь мне ясно дал понять, что мое заявление отложат в долгий ящик, но об этом будет знать... он. И уже не важно, где ты меня спрячешь, потому что где-то там поставят галочку, чтоб у меня по всем фронтам были проблемы. И не только у меня...

— Слушай, так они все, видать, под ним ходят! Он им башляет, они глаза и закрывают.

— Как бы то ни было, я не первая. Там еще девушки пострадали, подавшие заявление. Настаивали на расследовании. И, видимо, был там какой-то следователь, который не захотел плясать под его дудку, рьяно взялся за дело. Так вот! Он больше там не работает, и вообще официально теперь не работает, — горячо говорила я. — А меня он просто уничтожит!

— Вот же скотство! — зло вырвалось у Олега. — Но так ведь нельзя оставлять! Это и дальше будет происходить! А вот тебя он сильно испугался. А это что-то, да значит.

Олег замолчал, погрузившись в свои мысли.

— Давай домой. Вызовешь такси?

— Хорошо, — я тоже была вся в своих мыслях.

Меня не оставлял в покое визит незнакомца. Оставалось только раздумывать, что это был за следователь. Кто его послал? Был вариант, что, может, следователь Аркадий не знает о подобного рода проверке. Вдруг нововведение такое, или он действительно проштрафился. Но больше склонялась к тому, что это устроил бывший шеф.

Григорий мог устроить проверку — узнать, что я наговорила настоящему. Была мысль позвонить и проверить. Но что бы я ему сказала? Я знаю, что ты ненастоящий следак? И дальше что? А сейчас, если я должна прятаться, то речи быть не может, чтобы так рисковать, обнаруживать себя. Хорошо, что я не позвонила с самого начала.


Когда мы приехали домой, мама уже вернулась с работы. Безусловно появление незнакомого парня её сбило с толку. Олег тоже растерялся, увидев её, зайдя в квартиру.

— Здравствуйте, я Олег, — представился он, смутившись.

Только подбежавший к бабушке Матвей смягчил ситуацию. И моя мама, улыбаясь, взяла его на руки.

Как насчёт СЕКСа без обязательств?Место, где живут истории. Откройте их для себя