Сон был как никогда. Я выспалась. Даже Матвей не поднял меня как обычно, проснувшись в семь утра, залез ко мне под одеяло, и мы обнявшись проспали ещё так часа два. Поездка в офис с утра безусловно была для меня актуальной. Было так стыдно за вчерашнее. Хоть сегодня надо бы доехать.
Я повторила вчерашние напрасные приготовления. Естественный макияж, аккуратная прическа «ракушка». Опасаясь внезапного появления Дани и какой-то его неадекватной реакции, решила надеть брючный костюм. С другой стороны, так было и удобнее: когда в комплект прилагается мелкий активный детёныш, легче за ним бегать в брюках, чем в платье.
Бледно-розовая блуза с вырезом в районе декольте делала мой образ немного игривым что ли. Может лёгкий флирт спасёт мое положение. Надела на сынишку однотонную голубую рубашку, жилетку и брючки. Ещё бы галстук, и правила офисного «дресс-кода» соблюдены.
Конечно, ехать с мелким на работу было немного странным для меня и пугающим. Любой сотрудник может иметь с десяток детей и разные обстоятельства. И по сути, это мои личные проблемы, что мне не с кем оставить сына. А то, что Григорий так спокойно предложил приехать с ребёнком, меня очень подкупало. Надо было не испортить встречу детскими капризами, хотя бы попытаться. Взяла заготовленные ещё вчера его любимую игрушку, вкусняшки всякие, запасные вещи. Получился нормальный такой рюкзак. Даже в недолгой поездке все это могло понадобиться.
Выходя из метро, я написала Григорию, что мы подходим к офису. Вдруг встретит меня не в своем кабинете. Мне так не хотелось общаться с его не очень-то любезной секретаршей, ожидать ее очередных колкостей. Но он никак не среагировал на мое сообщение.
И вот мы стояли в приемной под надменным взглядом Сони.
— Занят он сейчас, — процедила она мне, кинув недоуменный взгляд в сторону Матвея.
— Подожду, — смиренно произнесла я. В кабинете было неспокойно.
Голос босса метал искры. Разобрать слова не удавалось, но жесткость в интонации будоражила.И я тут нарисовалась, да ещё и с ребёнком, чтобы принять огонь на себя. Пока сидели и ждали, я была как на иголках. Оторопевший Матвей жался ко мне, не произнося ни звука.
Внезапно дверь открылась. Показался раскрасневшийся мужчина. Видно было, что перенервничал. Вытирая пот со лба, он торопливо покинул приемную. За ним медленно вышел Григорий с каменным лицом. Соня с физиономией кротости вскочила со своего места. Директор стрельнул в неё глазами, затем перевёл на меня взгляд и тут же разулыбался. Как будто кто-то выключил кнопку гнева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как насчёт СЕКСа без обязательств?
RomansaВас снедает одиночество? Холодно морально и физически? На любовном фронте глухо, без перемен? Может, лёгкие, не обязывающие ни к чему отношения помогут скоротать длинные ночи? Вообще, что это - секс без обязательств? Выход из положения или иллюзия...