Глава 24

27K 281 84
                                    

Выходные дались мне немного тяжеловато. Получилось много беготни, беспокойства... Желанного «понежиться на диване перед телеком» не случилось. Но я, как истинный оптимист, свалила все на «с непривычки», решив не заморачиваться. В моей голове бегущей строкой горела мысль: «А знаешь, все еще будет!» Просто надо снова к этому привыкнуть. Недолгий опыт замужней жизни был стремительно забыт. Лишь отголосками возникал по бытовым надобностям, например таких, как поставить лишнюю тарелку с приборами. Желание сделать все правильно и просто угодить бурлило и послужило впоследствии поводом для большего стремления принять горизонтальное положение. Но и тут я поняла, что так просто не отделаться. Ведь надо было заняться «диким, необузданным»... (Как только эти слова приходили на ум, в памяти возникал Олег. Телефон его не был удален, но звонить, писать — я считала неправильным. А хотелось. Очень.)

И не то, чтобы я была резко против телесных ласк, просто на это не было уже никаких сил. Максимум — в обнимочку спать. Но Даня должен был отдохнуть и получить заслуженную им ласку в полной мере. И я была понимающей. В результате, поздний отход ко сну с Даней и раннее утро с Матвеем.

Наступил понедельник после первых проведенных совместных выходных. Даня уходил на работу и на прощание с чувством произнес:

— Я так давно не отдыхал! Прям, бодрячком! — и, чмокнув меня в щеку, удалился, напевая себе что-то под нос.

Я-то бодрячком себя как раз не чувствовала совершенно. Мне хотелось, как минимум, выспаться. Пронеслась в голове и мысль: «Слава богу, что наконец-то выходные закончились». Подумала и испугалась. Мне хотелось совсем другого послевкусия. Не как после тяжелой работы. Мне нужен был обратный эффект. Я бы тоже не отказалась от того, чтобы чувствовать себя «бодрячком». Желанного умиротворения не возникло.

Но с другой стороны, что я хотела, все-таки надо войти в семейную колею, привыкнуть, что не только есть сын. А Даня тоже не все время будет отдыхать. Он поймет, как себя правильно вести. Ведь сейчас он больше чувствовал себя не как дома, а, скорее, как в гостях. И это нормально. Наверно, было бы странно, если он, наоборот, отпихнув меня, принялся бы готовить ужин или заниматься стиркой, уборкой... Хотя я вряд ли стала бы отказываться от такой альтернативы.

Поежившись на пороге квартиры, пока Даня не укатил на лифте, нырнула внутрь теплого помещения. Побежала скорее к дивану, чтобы доспать, урвать сон, пока Матвей не проснулся. И встала в ступоре. Заботливый Даня перед выходом собрал диван и сложил в стопку одеяло, подушки, простынь. Наверно, тоже детдомовская привычка. Но выглядело, как намек, что сон закончился, начался день.

Как насчёт СЕКСа без обязательств?Место, где живут истории. Откройте их для себя