— Привет! Конечно, узнала! Просто неожиданно, — волнение заставило сердце биться быстрее. — И номер телефона незнакомый.
— Да, другой, — отозвался Олег. — Просто сейчас не в Москве. Местный взял.
— И давно? Вернее, надолго? То есть, где ты сейчас? — тараторила я, сама себя стыдя за нетерпение.
— В Сочи.
— Ух ты! Отдохнуть решил? Вроде ж не сезон? — хотя, с другой стороны, там, в любом случае, было сейчас теплее, чем в Москве.
— Не совсем. Гонки сейчас тут проводятся. Подался сюда.
— Так ты гонщик? — воскликнула я.
— Не. Для одной команды машины готовлю.
— Надо же... И как тебе? Здорово, наверно?
— Ну, да-а, — удовлетворено потянул он. — Моя стихия!
— Теперь будешь там тусоваться, жить? — мне стало тоскливо от того, что он так далеко.
— Не, скоро обратно в Москву возвращаюсь. Своему работодателю обещал. Загнется поди без меня! — хохотнул он. — Не могу дать ему пропасть.
— И как же он взял и отпустил такого ценного работника? — подыграла Олегу я.
— Ой, с трудом. Залил слезами весь автосервис и заправку, валялся в ногах, цеплялся за штанину, еле ушел. Взял кровавую клятву, что вернусь, — лилась патетика из динамика мне в ухо.
Не сдержавшись, рассмеялась. И тут же на меня шикнула соседка по палате. Приложила руку к груди в знак извинения, посмотрев на женщину.
— Не, серьезно, ты сможешь опять у него работать? — зашептала я.
— Ему же только в плюс будет, — зашептал он в ответ. — Крутой механик с гонок у него будет работать. И здесь ему рекламу делаю, между прочим. Народ потом ко мне будет ходить в Москве.
— Круто! А почему ты шепчешь? — так же тихо спросила я.
— А ты?
— У меня сын спит, — пришлось соврать, не хотела, чтоб он знал мое положение.
— О, точно, — Олег рассмеялся. — Все хорошо у него?
— Да, конечно. Ты хоть успеваешь погулять по городу или в заточении у своих железных друзей?
— Иногда вырываюсь. Не часто. Не до того просто. Несколько машин, несколько заездов. Общаюсь тут еще со многими. Давно так хорошо себя не чувствовал, понимаешь? Не хватало мне этого! У меня же был опыт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как насчёт СЕКСа без обязательств?
RomansaВас снедает одиночество? Холодно морально и физически? На любовном фронте глухо, без перемен? Может, лёгкие, не обязывающие ни к чему отношения помогут скоротать длинные ночи? Вообще, что это - секс без обязательств? Выход из положения или иллюзия...