У меня аж голова закружилась. Я не готова была к такому повороту событий. Неужели все так банально. Поджав губы, я посмотрела на него исподлобья.
— Вероник, у меня самые благие намерения, — тепло произнес Даня. — Что, интересно, ты подумала?
— Ну... Так... — бормотала я, не глядя на него.
— Послушай, гулять холодно, в кино пойти — уснем, я устал, да и ты не бодрячком, в машине сидеть — как-то тоже не ахти, к тебе в гости поздновато...
— А к тебе не поздновато? — вскинула я брови.
— Нет! — усмехнулся он. — У нас дома всегда весело!
— У нас?
— Мы с друзьями снимаем трешку. Они моя семья.
Еще и друзья дома. Мои мысли окончательно разбрелись. Зачем он меня туда тащит?
— А где твои родители, родственники.
Лицо Даниила как-то резко изменилось, будто окаменело.
— У меня нет родственников.
— Но так не бывает...
— Я из детдома, — перебил он меня. — Бывает!
Я оторопела и сглотнула неожиданный ком в горле. Он никогда не говорил. Надо же... Столько общаться, уже не один год и даже не два, и не рассказывать. А может, он специально обходил эту тему стороной? Теперь мне уже точно было нечего сказать. Я потупила взгляд в пол.
— Я не знала... Извини, если задела за живое, — почти прошептала я.
— Да ладно, ты и не могла знать, — смягчился он. — Я редко кому рассказываю, не терплю жалости по отношению к себе.
Ну, это, в принципе, ставило все на свои места. Он всегда имел лощеный вид. Нам-то, девочкам в офисе, казалось, что он, напротив, весь такой сыночек богатых родителей. А их и в помине нет. Я в этот момент его очень зауважала. Сам себя сделал. Целеустремленный.
— Ну, что? Поедем? — прервал он ход моих мыслей.
— А друзья? — осторожно спросила я. — Не хотела бы им мешать...
— Ты не помешаешь, — улыбнулся парень. — Наоборот, разбавишь нашу компанию.
— Мужскую компанию? — не удержалась я.
— Почему сразу мужскую? У нас женский пол превалирует, — он уже открывал мне дверь машины и сам же аккуратно закрыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как насчёт СЕКСа без обязательств?
Любовные романыВас снедает одиночество? Холодно морально и физически? На любовном фронте глухо, без перемен? Может, лёгкие, не обязывающие ни к чему отношения помогут скоротать длинные ночи? Вообще, что это - секс без обязательств? Выход из положения или иллюзия...