Раздался тихий стук в дверь комнаты. Матвей уже спал.
— Заходи, — негромко проговорила я.
В проёме показался смущающийся Олег.
— Хотел перед сном легально посмотреть на вас, на тебя.
— Какая честность, — улыбнулась я и похлопала по кровати, приглашая лечь рядом.
Олег как-то неуверенно и немного неуклюже двинулся в мою сторону, глянув на спящего ребенка.
— Мы же просто поспим, — прошептала я. — Здесь удобнее, чем на кухне.
— Завтра раздобуду кровать для Матвея, — Олег прилёг на кровать, чуть коснувшись меня.
— Слышала это, когда мы только приехали сюда, — усмехнулась я, посмотрев на задумавшуюся физиономию Олега.
— Теперь уж точно! Зуб даю! — подмигнув, дотронулся он до челюсти.
— Мотивация?
— Еще какая! — Олег приобнял меня и легонько прижал к себе. Я прильнула к его груди, ощущая, как внутри всё затрепетало. На удивление мне больше не хотелось отпрянуть, как раньше. Наоборот, это было очень по-родному. Чувство защищенности и покоя разливалось приятной негой по всему телу. Олег полностью завоевал моё доверие.
— У тебя так сердце стучит, — проговорил Олег куда-то мне в макушку.
— Это оно так на твои объятья реагирует, я не при чём.
— Надо меньше обнимать?
— Нет, наоборот чаще, чтоб это стало нормой, — я вздохнула и поудобнее устроилась на кровати, обнимая Олега.
— Чаще... Даже не знаю, вынесу ли, я же не железный, — пробормотал он.
— Мне пока еще вряд ли можно, прости, — почувствовала себя виноватой и, отодвинувшись, повернулась к Матвейке, подоткнуть одеяло. Снова возникло желание «уйти в раковину».
— Эй, я сам побаиваюсь к тебе прикасаться. Ты для меня как хрустальная ваза, — Олег взял в руку локон моих волос и, накрутив его на палец, мягко подергал. — Очень соскучился.
— А сам избегал меня, — робко напомнила я.
— Пожалуйста, забудь про это, — он притянул меня к себе. — Не мог тебе в глаза смотреть. Обещал, что найду, кто поможет, а не получалось.
— Олежек, наверно, надо было сразу отцу позвонить, еще бы раньше помирились, — с улыбкой посмотрела на него, потрепав по волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как насчёт СЕКСа без обязательств?
Любовные романыВас снедает одиночество? Холодно морально и физически? На любовном фронте глухо, без перемен? Может, лёгкие, не обязывающие ни к чему отношения помогут скоротать длинные ночи? Вообще, что это - секс без обязательств? Выход из положения или иллюзия...