Глава 8

33.6K 473 22
                                    

Следующие полтора месяца прошли как во сне. День посвящен Матвейке, две ночи — работе и учебе, две — Бесу. Я и сама не понимала, когда успевала спать.

Значительным событием в моей жизни стала защита диплома. Надо было очень постараться, чтобы сделать итоговую работу. Все то время в голове крутились термины, словосочетания. Кроме того, что текст на бумаге должен был выглядеть лаконично и последовательно, предстояло ещё и защитить сие творение, выглядеть достойно, а не бубнить что-то немыслимое. Несмотря на мои внутренние противоречия, за защиту диплома неожиданно я получила отлично. Главное было сделано. Можно было выдохнуть. Это означало не просто окончание учебы, но и то, что закончилась каторжная гонка с засиживанием над учебниками с тетрадками. Мне теперь не надо было выбирать поработать или поучиться, когда мой сынишка спал. Не надо было метаться в институт, ломая голову, с кем останется сын или как поехать вместе с ним.

Теперь я носила гордое звание специалист с высшим образованием. Денег мне это не прибавило. Но настроение значительно улучшилось. Еще бы! Такая гора с плеч упала! Хотелось порхать! Вместе с этим возникла какая-то внутренняя опустошенность. Будто жизнь потеряла смысл. Но я пыталась сосредоточиться на сыне и на себе самой.

Сайт знакомств отошел на задний план. Мне приелись поиски, однотипные диалоги, одноразовые встречи. Грело присутствие Олега в моей жизни. Хоть мы и придерживались того нейтралитета под названием «секс без обязательств». Работа над собой сделала свое дело. Я уже спокойно относилась к нашим отношениям, решив, будь, что будет. Хотя украдкой, пока Олег спал, я частенько засматривалась на него, тихонько целуя в губы.

Надо отдать ему должное, он героически выдерживал все сложности наших отношений. Все-таки приехать надо было попозже, уехать надо было пораньше. Недосып сильно ощущался у обоих. И вообще, если так по-честному, мне было не очень понятно, зачем я ему сдалась, вместе со всеми своими неудобствами. Разве что ль его завораживал сопутствующий экстрим.

Несколько раз мы рисковали быть застигнутыми врасплох моей родительницей, которую вызывали из сна обычные потребности человеческого организма. И тогда мы с Олегом замирали, ожидая, пока она удалится к себе в комнату. Подстегивало.

Как-то раз мама услышала, скрежет замка, хоть я и старалась его очень тихо закрыть. И через какое-то время, приоткрыв дверь в мою комнату, в темноту, она спросила:

Как насчёт СЕКСа без обязательств?Место, где живут истории. Откройте их для себя