Первая встреча

688 22 3
                                    

Обычный осенний денек, дует ветерок, от чего сухие листья на деревьях колеблются. Девушка лет 16 идет по тротуару, слушая музыку в больших наушниках,и напевает себе под нос. Листья на которые наступают ботинки девушки, хрустят. Подправив портфель на плечах, она идет в сторону школы. Хоть в школе ее и не задирают, но нахождение там не менее неприятное. — Эх, еще один день, среди этих тусклых стен — обреченное выдохнула она. — Ладно, с богом — переступив порог ограждения, она потопала в школу.

***

Ветер завывал за окном, нагоняя мрачную атмосферу, учитель что-то говорил и писал мелом на доске, но девушка не слушала, она была слишком поглощена своими мыслями и переживаниями. Как кто то кинул бумажку на парту, обратив на нее внимания, она развернула и прочла.
Привет, это я Мирон)
Взяв ручку та стала что то писать, после чего кинула бумажку владельцу. Через несколько секунд она снова оказалась на парте. Привет, это я Мирон)
Привет, ты чего то хотел?
Нет нет, ничего. Просто я хотел спросить, Мелиса, хочешь погулять после уроков?
Мелиса улыбнулась после чего, повернувшись показала палец вверх своему другу. Развернувшись, она встретилась со взглядом учителя по алгебре.
— И о чем же вы таком интересном разговариваете? Ответьте Мелиса Золотова.
— О, извините, ни о чем. — Последнее предупреждение — кряхтя произнес пожилой мужчина. " Ужас, как он еще не умер, на вид такой старый… » - подумала девушка.

После уроков.

— Мда уж, вот это он попал конечно.
— Не то слово — Мирон резко перестал идти. Лиса развернулась к нему и вопросительно посмотрела.
— Что-то случилось?
— Да… то есть нет, то есть. Я бы хотел кое-что сказать… — Парень затих.
— А? И что же?
— Ты! Ты мне нравишься! Давай встречаться! — эмоционально произнес Мирон, грустно смотря на девушку и готовясь к самому худшему.
— Мирон… Ты очень классный парень, и ты тоже мне немного нравишься, но я так не могу. — Что? Но почему же? Если у нас взаимная любовь, так почему мы не можем быть вместе? — растеряно спросил он. — Понимаешь ли, не все так просто… Мой отец, он тяжело болен и попросил до совершеннолетия не встречаться не с кем, так как будет переживать за меня.
— Ну, так давай встречаться в тайне!
— Мирон - выдохнула я - я дала обещание и я не могу его не выполнить.
— Да пошла ты! Ангелочек тут нашелся — Парень резко развернулся и побежал в другую сторону
— Мирон! Стой! — Я подорвалась с места и побежала за ним. Осенний ветер бил в лицо, развевая на ветру светло русые волосы. Бежать с рюкзаком было неудобно и не практично, но почти добежав до друга, я споткнулась об свою же ногу и повалилась на тротуар. Пролетев несколько сантиметров, остановилась. Руки стали щипать, только я хотела подняться, как сверху показался силуэт, протягивая руку.

 Руки стали щипать, только я хотела подняться, как сверху показался силуэт, протягивая руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Недолго думая взяла за руку незнакомца и аккуратно встала.
— Спасибо - тихо произнесла я, подняв голову, встретилась с парой двух черных глаз на синий маске. Немного опешив, я набралась духу спросить 
— Это маска, да?
Незнакомец кивнул, после чего показал пальцем в черной перчатке на мою руку. Я резко посмотрела на свою руку, кожа была немного разодрана, но все равно неприятно щипала. Повернув свою голову в сторону незнакомца я произнесла.
— Я просто немного поранилась, ничего страшного - после чего неловко улыбнулась. Незнакомец в синей маске покачал головой, после чего сняв свой рюкзак стал что то искать. Было немного неловко, но в тоже время страшно находиться с этим человеком, мало ли, нож еще вытащит. Я напряглась и встала в позу в которой будет легче сразу побежать. Дернувшись от того что он стал вытаскивать я пригляделась, это были простые бинты, перекись водорода и зеленка. Незнакомец сел на скамейку, после чего похлопал возле себя, немного помедлив, но я все-таки подсела к нему. Аккуратно прикоснувшись к моей руке, он ткнул в нее после чего пальцем указал на медикаменты
—Вы хотите обработать рану?  Незнакомец закивал 
— Если вам не сложно, то огромное спасибо — я мило улыбнулась после чего протянула руку. Взяв перекись водорода он стал аккуратно наливать на рану, немного поморщившись, я потерпела, но руку не убрала Закончив он встал и помахав рукой, не спеша ушел в сторону леса.
— Странный какой-то, но он залатал меня спасибо и на этом. Встав и накинув рюкзак, я потопала домой, уже позабыв о ситуации с Мироном.

Сквозь тьму, я вижу светМесто, где живут истории. Откройте их для себя