Спустя час
— Фух, закончила - усевшись за стол, положила огромную тарелку с едой, а именно картошка по деревенски с кусочками говядины. Взяв тарелку по меньше на столе, я стала накладывать.
— Положу побольше, отцу надо хорошо питаться - Поднявшись со стульчика и прихватив тарелку, я потопала к выходу из кухни. Как вдруг остановилась с тарелкой в руках, в голову полезли мысли
— А если поймет по мне, что у меня что-то случилось? Он читает меня как открытую книгу… Врач сказал, что ему противопоказано нервничать.
Вздохнув и сжав одной рукой кулак, я решила собраться с мыслями. Включу все свое актерское мастерство! Выйдя из кухни и пройдя по коридору, я поднялась по лестнице, в конечном итоге оказалась у двери отца
— Ладно, с Иисусом…
Я открыла дверь, моему взору предстал мужчина 40 лет, с седыми волосами и такой же седой бородой. Он смотрит телевизор, хотя по его закрытым глазам, он уже его не смотрит.
— Пап?
Мужчина никак не отреагировал, я подошла к нему, положив тарелку на тумбочку, уселась на стул что стоял напротив кровати. Моя рука непроизвольно легла на его одеяло, слегка поглаживая. Это движение было даже не чтобы успокоить отца, а успокоится самой. Но пересилив себя, и взяв волю в руки, я еще раз произнесла. — Папа - В ответ тишина - Папа! Очнись пожалуйста! - в тихой истерике, приговаривая и теребя руками за его плечи, пыталась разбудить его. Он даже не шелохнулся… и тут я уже занервничала, быстро пробегая глазами по спальне. Я нашла домашний телефон, подбежав к нему, схватила рукой и стала звонить в скорую помощь. «Гудок, гудок, гудок» наконец трубку взяли.
— Алло, здравствуйте, что у вас случилось? - послышалось в телефоне
— Здравствуйте, мой отец, он-он… - слезы текли, от чего я не могла нормально говорить.
— Девушка, что в вашим отцом? Где вы сейчас находитесь? Скажите адрес мы приедем.
— Мой отец, не просыпается, у него тяжелая болезнь, я боюсь что он умер - в тихой истерике произнесла я, кусая губы. — Скажите адрес, мы выедем. — Уолт стрит, недалеко от моста и библиотеки.
— Мы выезжаем, девушка успокойтесь и присядьте куда-нибудь.***
Ноги болтались вперед-назад, откинувшись на спинку диванчика, положила руки на колени сжав их в замок. Ожидая прихода медсестры, хоть была и осень, но в коридорах больницы было довольно тепло. Опустив голову, смотрела на свои сжатые руки, валерьянка конечно помогла, но от плохих мыслей не избавила. — Девушка - я подняла голову, передо мной стоял мужчина в халате, что то читая и периодически записывая на планшет с закрепленными бумагами.
— Извините, но… что с моим отцом? Он в порядке?
— У вашего отца инфаркт, от огромной нагрузки боли, он потерял сознание.
— С ним все будет хорошо?
— Если бы вы раньше обратили внимание на своего отца, он не был в таком ужасном состоянии, где вы шлялись? - грубовато произнес врач, смотря на меня с презрением.
— Я-я, я была в школе, а пока меня нету приходит врач и смотрит состояние отца, но сегодня врач не пришел…
— И чем же вы были таким занятым, что не услышали отца? - С каждым словом его тон становился грубее и громче.
— Я готовила ему - прошептала я. — Чарли! Хватит!
Обернувшись, встретилась взглядом с голубыми как небо глазами. Это был парень чуть моложе врача с кем я беседовала, если это так можно было назвать. У него были блондинистые волосы и красивые черты лица, встал один вопрос. Он явился с обложки журнала?
— Девушка? Вы в порядке?
Парень слегка наклонился ко мне. — А, да-да, все хорошо - немного покраснела я, убирая выпавшую прядь за ухо.
— Чарли, Чарли, Чарли, разве не помнишь что сказал глав-врач? Скрестив руки на груди, спросил парень, обращаясь к другому врачу. — Помню, но не лезь не в свое дело, мы вообще то разговаривали. — Разговаривали? Это было похоже скорее на допрос обвиняемого.
— Душнила - Парень по имени Чарли, подправив очки ушел по коридору, оставляя нас одних в пустом месте.
— Как вас зовут? — Парень присел на диван поблизости, но оставил пространство между нами. — Мелиса. А как вас зовут? — смущенно ответила.
— Мелиса? Хах, я Эдвард — Блондин протянул руку, я недолго думая пожала, после чего он отпустил мою руку и произнес — будем знакомы, Мелиса.
— Если не секрет, то что тебя сюда привело? - спросил он.
— Тут мой отец - тихо произнесла, будто боясь такого же осуждения как от Чарли.
— Оу, тебе наверняка тяжело, но думаю, я тоже попробую сделать все что бы помочь ему. Голубоглазый улыбнулся своими белоснежными зубами.
— Правда? Но зачем тебе мне помогать? - уставилась на него. — Ну, я врач, и хочу помогать людям, у меня у самого умер близкий человек от болезни… - последнее предложение произнес тихо, уголки губ полезли вниз, но через мгновение прервал тишину продолжив так же улыбаться.
— Это мотивировало меня помогать тем кто нуждается в этом.
— Это так круто! - Мои глаза засияли, кажется я нашла кумира… — Ты учишься еще, так ведь?
— Ага
— Не хочешь пойти в кафе? Переживать за близких конечно нормально, но, отдыхать от плохих мыслей ведь тоже надо.
— Вы абсолютно правы, но это не обидит моего отца? Он значит лежит тут, болея, а я единственная дочь сижу в кафе и смеюсь будто ничего не происходит.
— Ты слишком загоняешься по этому поводу, думаю он наоборот будет рад что его дочь может отдохнуть от него.
— Думаешь?
— Если он хороший отец, то да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тьму, я вижу свет
Cerita PendekУ Мелисы в детстве был друг- Джек. Спустя много лет она встретила его снова. Но как обернётся эта встреча? Присутствует 18+