Pov:Мелиса
Свет солнца попадал в комнату через тюль, освещая ее и отражаясь от зеркала пускала по комнате солнечных зайчиков. Джек нависал надо мной, рассматривая мою реакцию на происходящее, но позже отстранился и погладив мою ногу встал с кровати.- Ты столько спала, хаха, наверняка проголодалась - Парень взял тарелку супа в руки и ложкой зачерпнул, бульон и грибочек с кусочком водоросли.
- Я приготовил твой любимый суп, скажи, а-а-а - Джек протянул ложку к моему рту, но я отвернула голову, сжимая вместе губы.
- Ты чего? - его голос звучит таким живым, наверняка он рад что я теперь у него в плену, может делать со мной что захочет и ему за это ничего не будет...- Я не буду кушать - не разворачиваясь, проговорила я тихо.
- Мелиса, ну давай! Тебе надо поесть, ты столько спала - он развернул мою голову к себе, но я лишь сильнее сжала губы и прикусила изнутри щеки.
- Давай же, тебе нужно восстанавливать силы! Ты же не хочешь заболеть?
- А вот, возьму, и заболею! - я стала дергать головой пока тот держал меня рукой за челюсть.
- Если ты сейчас не откроешь рот, я покормлю тебя иным способом.
- Ну и каким же?
- Я привяжу тебя к кровати так что ты не сможешь и шелохнуться, а потом поставлю капельницу откуда и будет идти полезные вещества - Джек сильно сжал меня за щеки от чего я открыла рот и внутрь залетела ложка с едой, я чуть не поперхнулась от лежачего положения, но все же, прожевав, проглотила.
- Ладно-ладно, давай только я сама. Развяжи меня - Парень положил супницу обратно на поднос, и присев поближе развязал руки от кровати. Не теряя не минуты, я толкнула его в грудь и попытавшись встать упала на пол, но вовремя протянула руки вперед, так что болели только они и ноги что натерлись от веревки привязанной к кровати. Джек вскочил ко мне и поднял обратно на постель.
По щекам стекли капли слез, как же я хочу домой. Я вытирала слезы рукой, захлебываясь ими.
- Отпусти меня, я хочу домой! - На это парень лишь промолчал, обняв меня. Взял мои руки и прижав их к моей спине стал связывать, я начала дергаться, но он был в разы сильнее. И все же связал их, не сильно но двигать ими было невозможно.
- Тише-тише, все хорошо - его теплые пальцы, необычного цвета коснулись моей щеки и смахнули слезы - Я рядом, все будет хорошо. Тебе не стоит меня бояться, я не сделаю тебе ничего плохого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тьму, я вижу свет
Historia CortaУ Мелисы в детстве был друг- Джек. Спустя много лет она встретила его снова. Но как обернётся эта встреча? Присутствует 18+