С того дня прошла неделя, я вела себя как обычно, ну или пыталась вести. Но вот Джек, он стал каким-то уж более тихим. Это очень напрягало. Вот уже вечер, мы готовим вместе ужин на кухне, если раньше мы включали радио, то сейчас готовили в полной тишине. И лишь грохот посуды разлетаться по комнате. Сев на стул и предварительно помыв руки, стала ожидать когда будет готов пирог в духовке. А Джек нарезал овощи, но вдруг остановился.
— Мелиса.
— Э, да? - я опешила.
— Вот скажи я похож на дурака? — Нет, с чего бы - нервно хихикнула.
— Мне кажется ты так думаешь — Джек, я не считаю тебя дураком, правда.
— Да? А твои действия говорят об обратном - Он сел на кресло в углу комнаты, хмуро глядя на меня - Иди сюда.
Я подошла к нему, а он указал на колени, от чего пришлось присесть.
— Скажи, Мелиса, я ведь люблю тебя, да?
— Да.
— Я ведь забочусь о тебе, верно? — Верно.
— Тогда какого хуя?! Ты себя так ведешь?!
— Джек, мне просто плохо в последнее время и… - я не договорила как он перебил, схватив рукой меня за щеки.— Смотри мне в глаза, когда говоришь эту чепуху. Я думал что раз ты все забыла, то буду вести себя хорошо по отношению к тебе! Но ты походу этого не ценишь! Хочешь по плохому? Так и будет! Отныне, будешь вымаливать у меня все что потребуется. Хочешь еду, будешь вести себя хорошо и делать все что я скажу, а иначе, я посажу тебя в свой подвал на цепь и ты больше никогда не увидишь солнце, и никогда не выйдешь от туда!
Под его напором и чуть ли не криком, я заплакала, держа руками его сжимающую меня ладонь. Его взгляд смягчился, увидев мои слезы.
— Ну-ну, тш-ш, все хорошо - он притянул меня к себе в объятия, поглаживая по голове. - Я люблю тебя, и просто хочу как лучше, ты же понимаешь?
Не получив ответ, он лишь наслаждался моими слезами и то какая я беспомощная в его руках.***
— Мелиса, почему ты не ешь?
— У меня аппетита нету…
— Ешь.
— Но я не хочу.
— Я не спрашивал, если я сказал, ты должна подчиниться. Это все что от тебя требуется.
— Джек, я правда не хочу есть. — Иди сюда.
Отодвинув стул, подошла к нему — Садись на колени - я присела - нет не так, сядь лицом ко мне. — Что?
— Сядь, лицом, ко, мне.
Сжав руки, и нахмурив брови, села. — Вот так, молодец, видишь это ведь просто?
— Д-да.
Джек взяв кусок курицы на вилку, притянул. Я открыла рот, но тот на удивление положил его себе в рот. Взяв меня за лицо, поцеловал, проталкивая еду ко мне в рот. Я чуть не поперхнулась, но прожевала и проглотила, сморщившись.
— Можешь есть сама, или я покормлю тебя таким образом - по-лисьи ухмыльнулся.
— Покорми меня, ты. - его глаза округлились.
— Ч-чего? Ты просишь покормить себя? Хах, быстро учишься!С детским трепетом начинал кормить меня, улыбаясь. А я ела все что он клал мне в рот. Пока я жевала и думала о своем, заметила его странное выражение лица. У него были покрасневшие щёки, нервная улыбка и расслабленные глаза. Страннее всего был уголок его губы, что иногда нервно дёргался. Пиздец… с каждым разом он пугает меня все больше и больше. Честно, я уже задумываюсь о побеге от него. Я знаю что он меня найдет, поэтому просто возьму все накопленные деньги, изменю внешность до неузнаваемости, и временно брошу учебу, ради работы. — Мелиса, знаешь - все так же нервно улыбаясь и краснея смотрел.
— Что?
— Я добавил в еду Виагру, ну и конечно сам тоже поел.
— Ты сделал, что?! - пока он не сказал, я даже не ощущала что сижу на стояке. - Джек, нет… — Джек, да! - хихикнул все такой же красный.
— Прошу! Я не хочу!
— Малышка, в чем проблема просто потерпеть? Ты ведь тоже получаешь удовольствие - отложив столовый прибор, начал медленно приставать.
— Проблема в том что я не хочу! Не хочу чтобы ты трахал меня! Меня всю воротит от тебя!
— Да?
Я ужаснулась, когда поняла что сказала ему, прикрыв рот рукой, уставилась на его хмурое лицо. Он вытянув руку, и замахнулся прежде чем я почувствовала пощёчину. Щека покраснела, притронувшись пальцами она загорела, на уголках глаз появились капельки слез. Джек на все это лишь ухмыльнулся, взяв меня за голову, притянул к себе в объятия.
— Мне пришлось, ты сама виновата за свой длинный язык. Но ничего, я тебя отучу.— Вот скажи, тебе стыдно за свой поступок? - в ответ тишина. Парень сжал мои волосы и повторил вопрос:
— Я спрашиваю, тебе, жаль что ты так поступила?
— Д-да.
— Да, что? За что тебе стыдно? — За то что я тебе сказала. Мне стыдно за это.
Джек оскалился, поглаживая и пропуская волосы через пальцы. Скоро она станет идеальной женой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тьму, я вижу свет
Short StoryУ Мелисы в детстве был друг- Джек. Спустя много лет она встретила его снова. Но как обернётся эта встреча? Присутствует 18+