5 Часть

454 18 0
                                    

Pov:Джек

Я гулял по парку, было довольно-таки поздно, поэтому людей особо не было, а ближе к ночи улицы вообще опустели. Мне было скучно, сегодня я похоронил еще один труп, этим трупом являлся Мэйсон Лиам. Ничем не примечательный врач, каждый день посещал дом Золотовых, чтобы удостоверится в состоянии отца. Откуда я это знаю? Хах, это может показаться смешным, но я просто залез на дерево напротив окна и наблюдал за ним несколько дней. Все бы хорошо но:
— Нет, я конечно все понимаю, но, зачем он строит глазки Мелисе? Не староват ли он? Одно бы дело он просто приходил и уходил, но нет же, надо все усложнять.
Так как я находился один посреди пустого парка, я просто решил произнести мысли в слух. Но не прошло и нескольких минут, как я услышал шаги, что не дали мне побеседовать с самим собой.

Приглядевшись, я увидел очертания, не слишком высокая девушка, вроде длинные волосы. На Мелису чем то смахивает, но это вряд ли она, в такое время девчушка уже должна спать.

Устав стоять на ногах, я присел на скамейку. Дул приятно холодный ветер, но из-за маски я плохо ощущал его лицом, опустив голову, начал дремать.
Шмыгнув носом, эх, неужели заболел? Но стоило мне приподнять голову, как я краем глаза заметил что ко мне подсели.

— Что случилось?

***
Pov:Мелиса
— Вот мы и пришли - я начала слезать с него, но он не собирался отпускать меня.

— Эм, Джек? — я похлопала его по плечу.

— Да? — Парень повернул голову в мою сторону.

— Может отпустишь меня? Мы как бы пришли

— А, точно, прости - парень в маске закопошился и аккуратно поставил меня на землю.

— Ладно давай - повернувшись к нему я ухмыльнулась.

— А-ага - парниша отвернулся и потопал, я решила прокрасться сзади, и пока тот не заметил обнять его.

— Ага, попался! — я схватила его по обе руки, от чего тот чуть не упал, но сдержался на ногах.

— М-мелиса? — Он развернулся ко мне, я лишь улыбнулась.

— Ты забыл про прощальные обнимашки - я его отпустила.

— А? А я и не знал…

— Ну-у, теперь знаешь. Ладно давай, мне завтра еще в школу идти - я помахала ему и открыв дверцу ключом вошла в дом

Сквозь тьму, я вижу светМесто, где живут истории. Откройте их для себя