15 Глава

355 12 1
                                    


Джек тащил меня за руку, пока я захлебывалась в слезах от боли внизу. Я умоляла его отпустить, но на это он лишь хмурился, сжимая мое запястье сильнее. Через боли и крики, мы все-таки дошли до спальни, парень постоял хмурясь и размышляя о чем то, пока я держала его руку, впиваясь ногтями. Глаза были на мокром месте, так что через размытые глаза, но все же увидела несколько черных капель, стекающих с ран которые я оставила. Он махнул головой.

Только я немного пришла в себя, как он продолжил меня тащить, но уже в другом направлении, стоило мне открыть глаза, как я очутилась в ванной. Холодный кафель заставлял пройти мурашкам по моим ногам. Я подняла на него голову и взглядом молила пощадить. Он сел на корточки, отпустив мою руку, от чего я машинально прижала ее к себе. От его силы, на руках остались красные потемнения, что позже превратятся в синяки. Он смотрел на меня, прямо в душу, его брови были сведены, делая его лицо хмурым и серьезным. Но стоило ему потереть глаза указательным и большим пальцем, как взгляд смягчился. Вздохнув, Джек положил свои руки мне на плечи, от чего я дрогнула.
- Мелиса... послушай меня - он немного потер мои плечи - я не хочу ссориться с тобой, но ты просто не оставляешь мне выбора.

- Я-я, я просто хочу увидеть отца! - дергалась губа, в попытках сдержать слезы.

- Я не могу тебя отпустить, пойми меня - Руки парня спустились на мои, он взял мои ладошки в свои и стал поглаживать большими пальцами - Давай сделаем так.

- К-как? - с надеждой сверкали мои мокрые глаза.

- Если в течении недели ты будешь себя хорошо вести, то я пойду в больницу и проверю как его дела, если хочешь могу и сфотографировать на мою камеру.

- Правда?! - Встрепенулась, немного поднявшись с колен.

- Да, но. Прими мои условия - Высвободив одну руку, протянул мне, легко улыбнувшись.

Недолго думая, я пожала его большую руку, улыбнувшись в ответ.

- Знаешь зачем я привел тебя сюда?

- Нет? - приподняла бровь.

- Мы будем мыться - улыбнулся во все зубы и закрыл глаза.

- Мы? Ты имеешь ввиду вдвоем?

- Агась

- Я не хочу! - К щекам налилась кровь, и я отвернулась.

- Нам еще жить вместе! Так что думаю, стоит прекратить стесняться друг друга - Лицо Джека приблизилось уж слишком близко, заставляя меня отпрянуть.

Сквозь тьму, я вижу светМесто, где живут истории. Откройте их для себя