24

241 12 5
                                    


Комната, все такая же холодная. Хотелось кричать и выть, но понимание того что меня не услышат, умерял мой пыл. Ко мне приходили люди многие спрашивали меня об убийствах. Даже проходили родители Бэтси Блэр. Они чуть не накинулись на меня за столом, но охранники держали их. Мда, какие родители такая и дочь. Неожиданно для себя, все внутри меня было пусто. Я не ощущала ничего, может я просто оцепенела. В какой-то степени мне было жалко родителей убитых, но вроде и нет. Но единственное что пугало и заставляло тысячи мурашек бегать по коже, это то, что я не видела отца за все это время. В комнате перестало быть темно, когда принесли лампу. Тут стояла кровать, и стол в середине комнаты, где я и давала показания. Это довольно странно, в фильмах люди дают показания в полицейском участке, а не непонятно где. Когда никто не приходил было столько мыслей. О матери, о отце, ну и конечно же о Джеке, как он там? Скучает ли? А ведь мы так и не погуляли в парке, он сказал что если я буду прилежной всю неделю, мы выйдем из дома. В груди неприятно закололо, чувствую себя предателем. Пока все отвернулись, только он был на моей стороне, он всегда был за меня. Да, может он не идеальный, и тот еще манипулятор, но думаю его тоже можно понять. Если честно, я скучаю, скучаю по тем временам когда я не помнила его поступки и мы жили беззаботно. С глаз спустилась слезинка. Обняв себя за ноги, пыталась согреться. Как мне его не хватает…

***

Я уснула, но меня разбудил звук открывающейся двери. Вошел отец.
— Здравствуй, дочь. -  скрестил руки на груди.
— Отец?
— Да, но я пришел сюда не просто так.
— Не озвучишь причину своего прихода?
— Твоя смерть.
— Чт-то?! -  я подскочила с кровати. Но цепь не дала пройти дальше стола.
— Прямо говоря, тебя казнят.

Я потеряла дар речи, медленно пятясь назад.

— Понимаешь ли. Я подкупил полицейских, так что все обвинения теперь на тебе. Не подумай обо мне плохо, просто я не смогу жить с такой грязной дочерью, и так возле тебя столько слухов было. И честно мне плевать, украли тебя не украли, насиловали или нет. Но виновна во всем будешь ты.
— Н-но, я ведь не виновна! Я-я, я просто… -  голос содрогался с каждым словом. Язык заплетался не давая выговорить свою точку зрения. Упав на кровать, закрыла лицо захлебываясь горькими слезами. Тело дрожало, а голова начинала гудеть от переживаний. — И вот так, я умру? -  тихо произнесла.
— Если словом так, ты подразумеваешь повешение, то нет. Я выбрал более изощрённый способ убить тебя, но ты узнаешь об этом чуть позже.
Глаза полезли на лоб, какой такой изощренный способ? После его ухода мне стало не по себе, мысли о том как меня убьют не давало мне покоя. Вот бы сейчас пришел Джек и спас меня как тогда. Я бы больше не убегала от него. Почему? Он единственный кто у меня остался. Единственный кому я могу поплакать и кто всегда будет на моей стороне. Сейчас мне холодно, но был бы он здесь, обнял, укрыл и мы заснули бы в объятьях друг друга. Ведь пока мы вместе никакие проблемы нам страшны. И вот под такие теплые мысли и воспоминания с ним я погрузилась в царство Морфея.

🎉 Вы закончили чтение Сквозь тьму, я вижу свет 🎉
Сквозь тьму, я вижу светМесто, где живут истории. Откройте их для себя