Pov:Мелиса
-Джек? — я ошарашенно смотрела на него, и чувствовала как его рука покоится на моем бедре. Что происходит?
— Мел? Это не то о чем ты подумала! — он отдернул ладонь и махая руками пытался оправдаться.
Я не слушала его, в ушах звенело, я прибывала в немаленьком шоке
— Джек, мне… мне нужно домой - я встала с кровати и остановилась у двери.
— Одежду постираю и отдам не беспокойся
Только я выскочила из двери, как он схватил меня рукой за футболку, от чего я просто свалилась назад на его руки. Он закрыл мне рот рукой и обхватил мои руки, так чтобы я не могла ими двигать. Я чувствовала его горячее дыхание на своей шее, через несколько секунд мою шею пронзила острая боль, я закричала ему в руку и стала вырываться, но он был больше и в разы сильнее меня. Я почувствовала как с шеи до ключиц стекло несколько капель крови.
Шея начала болеть, я начала тихо плакать, слезы стекали с глаз и мочили руку парня. И вот так я умру? Меня изнасилуют, а потом выбросят, как грязную использованную шлюху? Я не хочу так умирать, я вообще умирать не хочу!
Джек убрал руку с моего рта, но продолжал держать мои руки. Я почувствовала на месте укуса что то влажное и шершавое, он слизывал кровь своим языком, вводя туда-сюда. Я дрожала от его действий, но мне было слишком страшно вырываться, это бессмысленно, он все равно поймает…
Только я подняла взгляд на потолок, дабы успокоиться, как почувствовала как футболку на мне приподнимают, после чего меня коснулась прохладная рука, я дрогнула, одна рука парня поглаживала живот, а другая прижимала к себе, от чего я почувствовала что то твердое. Глаза тут же расширились, так еще и он своей рукой стал подниматься к груди, вот теперь я стала вырываться сильнее, не желая что бы меня трогали в таких местах. Но он лишь положил свою голову на мое плечо и прямо в ухо прошептал.
— Будешь вырываться, я искусаю все твое тело - горячее дыхание опалило мое ухо. Это был вовсе не его голос, не тот голос тот был мне знаком. Сейчас он вовсе другой человек… и вообще человек ли он?
Я послушала его, он тут же поднял свою руку к груди и сжал играясь с соском, пока мои глаза бегали по комнате, я искала чем можно будет отбиваться. На глаза тут же попалась ваза рядом с кроватью, она была белой и видно не дешевой, к тому же выглядела тяжелой…Единственное что я сейчас могу сделать, это принять его игру и притвориться что не убегу, а потом тресну ему по башке вазой и сбегу.
Кивнув себе мысленно, я перестала сопротивляться и начала показательно тихо стонать. Он немного растерялся, но все же опустив мои руки, развернул к себе, притянув мы слились в поцелуе, он жадно целовал мои губы, покусывая и оттягивая их. Одной рукой Джек притягивал меня за голову к себе, а другой сжимал мою ягодицу. Было немного больно от его «ласк», его руки были сильными и довольно большими. Решив не уступать ему, я протянула руки к его футболке и приподняла, трогая его мужественную спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тьму, я вижу свет
Kısa HikayeУ Мелисы в детстве был друг- Джек. Спустя много лет она встретила его снова. Но как обернётся эта встреча? Присутствует 18+