Pov:Джек
Я шел по лесу, после того как наблюдал за ней до самого дома, удостоверившись в ее безопасности, я ушел. Под ногами хрустели веточки и листья, идя, обдумывая свой поступок, и вдыхая чистый запах леса. Придя на кое-какое место, я присел под деревом, открыв рюкзак, стал вытаскивать вещи — ручка, фотоаппарат, блокнот и ватку с кровью Открыв блокнот, я стал писать — Еще один день, Мелисы Золотовы в порядке, есть немного ссадин на руках, но я подлатал, так что все в норме. Парень по имени Мирон Джонсон, признался ей в любви, но к счастью она отвергла его. Думаю через 3 дня, я повешу его в его же комнате, списав все на самоубийство — Хах, убить его будет просто, но думаю почку его есть не стану. Скорее всего почка такая же как и хозяин — гнилая.
— И вообще, как этот придурок смеет прикасаться к ней! Он не имеет никакого права даже говорить с ней, она только моя! — Я передумал, я отрублю ему пальцы а позже и руки, и их же ему скормлю. Но есть одна загвоздка, придется спрятать тело… хм. О, можно скормить свиньям, хах. Взяв фотоаппарат, я стал смотреть снимки с Мелисой. Вот она в школе сидит за партой, вот идет в школу в наушниках, а вот сидит на скамье и смотрит на бинты на руках. — Все-таки, как же она прекрасна…
Pov:Мелиса
Я добралась до дома, но чувство тревоги, не покидало меня. Казалось будто за мной следят, но оборачиваясь, я никого не встречала. Все таки это очень странно, особенно тот тип в маске, он будто оказался в нужное время и в нужном месте. Стоп, а вдруг он проследил за мной? Вот это уже не есть хорошо. И что же делать, не оставлю же я отца одного, он прикован к кровати, Блин… Раздался звук домофона, я подпрыгнула, и сразу побежала смотреть кто это. в голове было только одно — только бы не он, пожалуйста, только не он. Посмотрев в глазок, я вздохнула, это был всего лишь Мирон. Стоп, Мирон?! Когда я открыла дверь, моему взору предстал юноша, смущенно переминающийся с ноги на ногу. Его руки были заведены за спину и оттуда виднелся алый бутон розы.
— Ты… чего-то хотел?
— Д-да, я хотел извиниться. Пожалуйста прости, на меня нахлынули эмоции и я не смог сдержаться, и... это тебе - он протянул букет роз. Взяв розы, я улыбнулась и произнесла
— Я не злюсь, наверно это был просто шок для тебя, но не расстраивайся, может быть после совершеннолетия замутим.
Его глаза налились надеждой, и он засиял
— Ты сейчас серьезно?!
— Ага.
Парень не сдержался и обнял меня, я обняла в ответ. Он пару минут стоял обнимая
— Можешь уже отпускать меня. — А, ой прости - отстранился, почесав затылок.
— Хах, ничего страшного, ну давай, до встречи.
Я закрыла дверь. О господь Иисус! Сколько же мне еще предстоит пережить за сегодня? Ладно, думаю пора ужинать и делать уроки.***
Ничем не примечательный день, я устроилась за партой и стала вытаскивать учебники, попутно напевая себе что то под нос. Вытянув руку перед собой, я посмотрела на часы, через 5 минут должен быть звонок. Подняв голову я стала осматриваться, Мирона нигде нету, это очень странно, особенно зная какой он пунктуальный человек. — Внимание класс!
Я сразу же повернулась в сторону говорящего, наш учитель был довольно расстроенным, его взгляд был опущен вниз, неужели что то случилось? А может, это Мирон как-то причастен?
— И так, все в сборе? - спросил он глядя на старосту класса. Староста встал из за стола и посмотрев на весь класс проговорил
—Да, все, но один ученик не присутствует.
— Хорошо, и по поводу не присутствующего... это новость не самая приятная, но я должен поставить вас в известность. Итак, это по поводу Мирона Джонсона. — Вчера, после уроков Мирон Джонсон младший, покинув училище, так и не вернулся домой, а позже - с каждым словом голос учителя становился все мрачнее и мрачнее, было видно что ему тяжело это говорить, но он все-таки продолжил - Был найден его труп… его нашли около пруда в городском парке. Виды его ранения были настолько ужасны, что его еле опознали…
Я не могла слышать, эта новость будто змея впилась в голову, распространяя яд, в ушах звенело, кружилась голова, и мне стало чертовски тяжело дышать. Сердце билось как бешеное, с каждой секундой становилось все хуже и хуже, пока не настала темнота…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тьму, я вижу свет
Historia CortaУ Мелисы в детстве был друг- Джек. Спустя много лет она встретила его снова. Но как обернётся эта встреча? Присутствует 18+