19

264 11 0
                                    

Мужская ладонь залезла под белую футболку, проводя пальцами от копчика до лопаток.
— Джек - остановила его руку — Что-то не так? -  вопросительно посмотрел. Я не собираясь отвечать, повалила его на спину и уселась на его торс. Взяла мужские руки и прижала из к полу, нависая сверху.
— Ха! Я победила! Значит я сильнее тебя - отпустила его, и скрестила руки.
— Победителю требуется приз. Что ты хочешь?
— Хм, что я хочу? Даже не знаю — Как на счет куни? -  приподнялся на локтях
— Что такое куни? -  озадачилась, наклонив голову вбок
— Это значит отлизать - выставил два пальца около рта, и сжав остальные, высунул язык. — Отли…? - Думала, пока до меня не допёрло. Шокировано подняла брови, расширив глаза - Ужас, Джек, не думала что ты такой извращенец. И вообще, мне не нужен приз, да, вот - слезла с него, и только встала, как он схватил меня за ногу. Перевернувшись на живот, подставил руку под подбородок.
— Ты уверенна? Это очень приятно - медленно проводил пальцами по ноге, вызывая мурашки по коже. От его действий и слов, я не осознавая сжала бедра, а щеки вновь воспылали горячей кровью.
— Джек, отпусти, а? -  пыталась высвободить ногу, но он лишь сильнее сжал. Мы бы и дальше так смотрели друг ну друга, пока он резко не встал 
— Что ж, тогда сделай мне одолжение - приподнял уголок губы, показывая зубы.
— Какое одолжение? -  заподозрила что-то неладное.
— Потанцуй со мной - выставил руку вперед.
— И все? -  удивлённо подняла одну бровь.
— А ты хочешь что-то еще?
— Нет.
— Ну, тогда я пойду за колонкой - вышел за дверь, на кухню. Я села на диван 
— Агх, почему мне достался такой извращенец .  Нет, ну, это конечно не плохо, но - легкий румянец осел на мои щеки, а брови нахмурились Прошло несколько минут, после непонятных звуков на кухне. Все же он пришел, держа в руках колонку среднего размера, и поставив ее на журнальный столик, стал что то настраивать. — Что включишь? -  облокотилась о передние руки.
— Сама услышишь - лукаво проговорил, не оборачиваясь
— Хм, ладно? -  легла на диван спиной, обхватив подушку руками Несколько минут провозившись, включил, неожиданно начала играть музыка, такая томная, возбуждающая…
— Что за музыка? -  убрала подушка и опрокинула ноги на пол — Это Two Feet — lost the game. — Никогда не слышала - уставилась на него.
— Миледи, не соизволите ли вы, потанцевать со мной? -  кокетливо улыбнулся, убрав одну руку за спину, а другую протянул мне, ожидая.
— Конечно, сударь, как я могу отказать такому очаровашке - положила свою ладонь на его Он потянул меня за собой. Обхватив мою ладонь, вытянул ее вбок, а другой медленно, соприкасаясь с тканью, проскользнул на талию, обхватив ее своими пальцами. Его голова наклонилась к моему плечу. Его горячее и неровное дыхание, опаляло мое ухо, по телу бегали мурашки, ноги напряглись, а внизу завязало в тяжелый узел. Такие необычные ощущения, раньше я их никогда не ощущала… Но, это, так приятно. Руки Джека все так же бегали по телу, медленно проходясь пальцами, сжимая и оставляя табун ощущений. Я не сдержалась и развернулась, эту игру будет водить не только он. Не зная что делать, повторяла за ним. Ладошки проводили по спине, а потом зацепив за края черной майки, попыталась стащить ее, но Джек помог, отбрасывая ткань на диван. На мой взгляд пало мускулистое тело, его кожа была такая же как на других частях тела, сероватая кожа, пресс. Ладонь легла на рельефное тело, проводя пальцами по кубикам торса. Его тело, он, такой, горячий… Тело трясло, живот скрутило в узел, организм требовал соития. Обвив шею Джека, прыгнула, обхватив его ногами по обе стороны. Мужские ладони легли на ягодицы, немного сжимая их. Смотря на его бездонные глаза, перевела взгляд на губы, такие покусанные, в мелких ранках, впилась в них, глубоким поцелуем. Мы оба закрыли глаза, и сосредоточились на ощущениях. Открыв рты, сплели языки, танцуя только нам известный танец. В комнате стало ужасно жарко, тела горели. Не прекращая поцелуй я начала раздеваться, выбросив футболку в угол комнаты, осталась в лифчике. Джек открыв глаза, повел меня в спальню, после чего опрокинув, навис сверху, целуя меня жадно, впиваясь в губы, терзая их, а после облизывая. Отстранившись друг от друга, жадно дышали, а после улыбнулись. Он решив не заканчивать на этом, опустился ниже, засасывая кожу, тем самым оставляя красные отметки. Неожиданно для себя, меня это возбуждало, его прикосновения, дыхание, все. Чувствительность усилилась, после того как я добавила сахар из упаковки, но теперь я не уверенна, сахар ли это был.
— Джек - остановила я его — Что-то не так? -  отстранился — Упаковки, белые такие, они лежали на микроволновке, это ведь сахар, да?
— Ты имеешь ввиду Виагру? — Что? Я думала, это пакетик сахара…
— Оу, хахахаха, вот это ты влипла - усмехнулся, нависая ближе.
— Я сама это знаю! Но, блин, я не хочу заниматься этим, только, потому что выпила что-то не то — Получается, я сегодня без секса? -  обреченно вздохнул, опустив уголки губы.
— Я такого не говорила. -  отвернулась.
— Значит, у меня есть шанс? -  лег на животик, подставив руки под подбородок
— Да, - погладила его по волосам.

***

Горячее дыхание, наполняло комнату паром. Джек медленно заходил во влагалище, это было так необычно. Толчок, и он во мне, крикнув, впилась ногтями ему в спину.
— Все хорошо? -  не двигался — Д-да, продолжай
Медленно но верно, я привыкла к его размерам, и стала получать удовольствие. Он двигался медленно не спеша, он будто дразнил меня. Я стала сама двигаться вниз, пытаясь получить больше, но он лишь вышел, от чего я захныкала, краснея от того что так хочу его.
— Хочешь чтобы я продолжил? -  оскалился, все так же нависая. — Мгм - кивнула.
— Такой ответ не засчитывается, я не понимаю что ты хочешь.
— Я хочу что бы ты продолжил — Что продолжил?
— Тра-тра, я не могу это сказать. — Давай, я в тебя верю!
— Джек, трахни меня пожалуйста… -  лицо стало краснее помидора, а губы свело в трубочку — Хорошо, моя куколка~
Джек вновь вошел, и стал двигаться не останавливаясь. Буквально вдалбливая меня, и вытаскивая с моего рта стоны. Бедра бились о ягодицы, создавая пошлый звук, и хлюпы. От такого возбуждалась все больше, это толчки внутри приносили неимоверные ощущения.

***

Мы уже на пике, Джек входит все быстрее, взяв меня за бедра, поднял его, согнув в колене. Таким образом он вошел еще глубже, глаза закатились. Стенки влагалища сжимали его, и он ускоряясь, вошел глубже и остановился, изливаясь внутрь. Выдохнув вышел из меня и лёг рядом, подхватив одеяло, укрыл нас.
— Это мой самый лучший секс - пытался отдышаться, попутно говоря.
— А у тебя их много было? -  усмехнулась.
— Только с тобой - обнял меня, глядя в глаза.

***

Украшения звенят, когда мы их вещаем на елку. На ней уже весели и гирлянды, и мишура. Осталось только развесить одну игрушку. Встав на носочки, еле дотянулась, но Джек подошел и поднял меня за подмышки. Мы повесили последнюю игрушку, два ангела держащиеся за руки
— Джек! выключи свет

— Секунду! -  в этот же момент в зале погас свет, и комната наполнилась разными огнями, красный, зеленый желтый, и еще куча цветов, окрасили помещение. Так же только недавно съеденные мандарины, оставили приятный цитрусовый аромат.
— С наступающим.
— И тебя - обнял за плечи Глянув друг на друга, снова впились губами, обхватив его за шею, прыгнула, а он подхватил за бедра — Второй заход?
— Читаешь мои мысли, Джеки

Сквозь тьму, я вижу светМесто, где живут истории. Откройте их для себя