Утро, холод, и горячий кофе. Если так подумать, то я не любитель кофе, но в последнее время стало частенько его попивать. Джек на кухне что-то готовит. Я замечаю как он режет овощи и делает салат. Во время проживания здесь, я еще не разу не готовила блюда, он мне попросту не доверял, связано ли это с тем что я могу что-нибудь натворить, наверно. Сегодня мне стоит подсыпать ему в еду снотворного и сбежать. По хорошему было бы лучше его отравить, но я не хочу этого делать. Может он и ужасно со мной поступил, но я не в праве отнимать его жизнь. Когда Джек закончил, я принялась готовить нам кофе, напитки, единственное что он мне доверял делать, ну и по мелочи. Делая кофе по ингредиентам, пока он не заметил подсыпала снотворного из аптечки, найти его было не трудно, раньше я тоже пила такое же, когда не могла уснуть. Насыпав порошка в кофе, все хорошенько размешала и подала ему, ну и себе конечно. Джек взял кружку в руки смотря на нее, и заметив мой пристальный взгляд, положил обратно.
— Мелиса, солнышко, сегодня я хочу попить твой кофе. Ты ведь не против, да?
Святой Иисус! Почему именно сегодня он решил выпить мой кофе?
— Да конечно, бери - протянула его. Взглянув на кофе передо мной взглотнула, неужели мне придётся его пить? Но пересилив себя, глотнула, делая вид что наслаждаюсь горьким вкусом. Джек прищурился и улыбнулся, отпивая мой напиток. Сейчас меня бесило все, то как я не могла его усыпить, то что я нахожусь в этом чёртовом месте, и то как не могу даже встретиться с родным отцом! Губа дрогнула, прикусив щеку изнутри пыталась не зареветь от обиды, но предательская слеза все же вышла наружу скатываясь с щеки, прямо в кофе. Парень ошалел, увидев картину перед собой .
— М-мелиса? Что случилось?! Эт-то из-за кофе? Если ты так хочешь своей кофе то бери, только не плачь пожалуйста.
Джек вернул кофе мне и быстро стал допивать свой, после чего встал и вышел. Протерев тыльной стороной руки глаза, не сразу поняла что произошло, но когда осознание того что он выпил, заставило меня улыбаться. Ура! Это сработало! Ликовала про себя. Осталось подождать когда он уснет…***
На дворе вечер, снег больше не идет. Дома тихо и холодно, Джек после нескольких часов бессилия, упал на диван заснув. Ну, а пока он спит, я сделаю все что хотела. Натягивая на ноги ботинки, зашнуровала, да может они и не зимние, но плевать как-то. Одев свитер и куртку, вышла из дома, предварительно закрыв дверь. Прохладный ветер дунул в лицо, вот он, вкус свободы! Дыхнув образовался пар, улыбнувшись самой себе потопала прочь по снегу. Я не особо помнила дорогу, но по следам по машины поняла что мне в ту сторону. Уже несколько минут я иду по следам машины, руки окоченели, и даже в карманах куртки не особо грелись. Вытащив и потерев о друг друга, немного создала тепло. Мда, такими темпами я не доберусь до города, мне стоит увеличить скорость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тьму, я вижу свет
Short StoryУ Мелисы в детстве был друг- Джек. Спустя много лет она встретила его снова. Но как обернётся эта встреча? Присутствует 18+