Девчушка лежала подо мной и извивалась, мои горячие губы касались ее тела, оставляя дорожку от поцелуев. Руки гладили грудь, иногда сжимая соски, из-за чего со рта девушки вырывался тихий стон. Обхватив грудь, взял в рот сосок и стал посасывать. Подняв голову на девушку, увидел раскрасневшееся лицо.
— Мне прекратить? - промурлыкал — Д-да…
— Как скажешь - ухмыльнулся слезая с нее. Сев на край кровати, стал натягивать футболку, развернувшись встретился со взглядом непонимания - Так и будешь лежать голой?Мелиса встрепенулась и, схватив одеяло, закрылась им, укутавшись. Я лишь приподнял уголки губ на это действие
— Интересно, какой час? - глаза пригляделись на часы на стене, прищурившись заметил 4:54 - Ох, уже почти утро, думаю нам надо лечь спать.Натянув спортивные шорты, встал и медленно пошел в зал.
— Спокойной ночи, солнышко. Дверь закрылась, оставляя горячую и красную девушку в шоке***
В доме стояла тишина и лишь пение птиц за окном немного сбавляло атмосферу. Солнечные лучи раздражающе падали на глаза, заставляя их разлепить. Было ощущение легкости, и только очнувшись поняла что уснула голой.
— Ох, как же меня угораздило?- но холод я не чувствовала так как была укрыта теплым одеялом. Осмотревшись, заметила записку на комоде
Доброе утро~ Я ушел по делам и буду к вечеру, в холодильнике лежит еда, разогрей в микроволновке!
Я долго не могла понять что он подразумевал в записке, но после того как полностью очнулась, осознала. Неужели я дома у Джека? Но как я здесь оказалась? Голова гудела, отдаваясь писком в ушах, все плыло перед глазами. От резкой боли в голове, я вновь приняла лежачее положение. В доме было прохладно, но теплое одеяло спасало ситуацию. Немного полежав, решила встать и попытаться вспомнить, как, я здесь оказалась. Я напрягла руки и еле села в сидячее положение,тёмные локоны волос упали со спины на лицо, взглянув на них ошарашилась, когда они успели так вырасти? Не понимаю… Решившись осмотреться, укрылась одеялом и встала с кровати, хоть и голова по прежнему немного кружилась, но идти я была в состоянии. Свет, что сочился из полузакрытых штор, привлекли мое внимание. Одеяло волочилось за мной по полу, пока босые ноги ступали по линолеуму. Одной рукой придерживая одеяло, другой приоткрыла тюль. Лицо исказилось в шоке. С неба падали белоснежные крупинки снега, покрывая деревья и землю. Когда успел пойти снег?! Иногда снег который скопился на тонких ветках, падал, осыпая землю. Безусловно, все это красиво, но мысль о том, что я не помню все то что было эти дни, как я здесь оказалась, и почему пошел снег, очень пугали… Немного постояв и посмотрев в окно, решила пройтись по дому. Я не помнила как сюда попала, но помню как встретилась и кто такой Джек, но лицо по-прежнему было в маске. Интересно, как там отец дома? Ему наверно грустно без меня. Только я направилась из комнаты, как боль внизу прошлась по всему телу, заставляя мое тело сесть на пол.
— П-почему, оно так б-болит? И п-почему, я-я голая? - глаза намокли, но мысль о том что я переспала с Джеком, заставили меня покраснеть - Нет-нет, такого н-не может быть! Он конечно красивый, и привлекательный, и его голос… — руки закрыли воспылавшие огнем щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тьму, я вижу свет
Short StoryУ Мелисы в детстве был друг- Джек. Спустя много лет она встретила его снова. Но как обернётся эта встреча? Присутствует 18+