13 Глаа

365 13 0
                                    

Pov:Джек

Сегодня довольно солнечно для осеннего дня. Немного дует ветер и колышет уже сухие листья на нем, что разукрашены в разные цвета. Свет из окна ослепил меня, тем самым разбудив, в целом спать на диване было довольно удобно, но в объятиях Мелисы было бы удобнее. Потянувшись и отжавшись пару раз, приготовил ей завтрак, и пока готовил сам немного перекусил. Выйдя из кухни и дойдя до спальни, медленно открыл дверь. Она сидела облокотившись о изголовье и потирала руки о друг друга. Открыв дверь дальше, она характерно скрипнула, ее глаза тут же поднялись на меня, смотря опустошенно. Под ее глазами были покраснения, так же как на носу, я немного помедлил войти, рассматривая её.
— Эм, я тут тебе завтрак принес - мягко улыбнулся и пошел на нее, она немного вздрогнула, но больше не шевелилась. Подойдя к кровати, я уселся ближе к ней и поставив поднос, взглянул.
— Как - почесал затылок - Как у тебя дела? - мило приподнял уголки губ. На вопрос она опустила глаза вниз и начала сжимать свои руки.
— А ты как думаешь? - тихо произнесла она.
— Даже не знаю…
— Именно. И наверное никогда не почувствуешь. У меня все болит, начиная от головы и заканчивая до ног, и вина этому ты - ее голос хрипел, наверно вчера его посадила.
— Прости… но по другому нельзя было, я просто хочу что бы ты была в порядке, разве это плохо?- улыбка исчезла с моего лица.
— Ты врал. Я думала ты умер… а ты ведешь себя как ни в чем не бывало. Знал бы ты, как тебя мне не хватало, ты был мне больше чем другом, ты был мне частью семьи. Но ты решил исчезнуть ничего не сказав мне.
— Я хотел, но… я боялся что ты возненавидишь меня.
— Я бы не поступила так тогда, но не думай что теперь я испытываю теплые чувства к тебе. Вчера ты их окончательно убил, скажи спасибо самому себе.
— Прости меня пожалуйста, я понимаю что поступил жестоко, но впредь не буду тебя трогать, если ты не попытаешься сбежать конечно.
— А если попытаюсь, то что тогда? - она скрестила руки, хмуро глядя на меня. Я нагнулся к ней и смотря в глаза, наклонился к её уху
 — тогда мне придется повторить все что вчера произошло - мой голос звучал твердо и грубо. Я заметил что у нее от моих слов пошли мурашки на шее. Я отпрянул и ненадолго закрыв глаза улыбнулся - ты же не хочешь этого, верно? Тогда сделай одолжение, будь послушной девочкой.
Ее глаза снова налились страхом и от напряжения она стала сжимать одеяло в руках.
— Н-не, трогай мен-ня. — Тише-тише, все хорошо, нет повода грустить. Тебе нужно поесть - я взял поднос на руки и поставил возле ее ног - я сейчас схожу в город и куплю тебе таблетки, а пока тебе нужно поесть — Вот так оставишь меня? - поглядывая на еду, спросила.
— Ну, пока что ты даже встать без посторонней помощи не сможешь, я не задел прям такие серьезные органы, так что потом все заживет — Хах, а ты все продумал…
— Ну же, поешь, я не уйду пока ты не съешь эту кашу.
— Я не голодна.
Я нахмурил брови, рукой взяв тарелку с ложкой, зачерпнул и стал ложкой тыкать в ее губы, но она стиснула зубы.
— Давай же - Я вздохнул положил ложку обратно - Что ты этим добиваешься?
— Умру от голода, на зло тебе.
— Ну, в таком случае, мне придется кормить тебя насильно - протянув руку к ней, сильно сжал ее челюсть от чего она открыла рот, не медля, я засунул ложку с едой, и вынув столовый прибор, оставил кашу. Отпустив ее челюсть, она прожевала и проглотила. — Ладно-ладно, сама поем - она выхватила тарелку с ложкой и стала сама есть. Я улыбнулся.
— И как тебе? — прислоняясь на руку смотрел на то как она ест. — Вкуфно - с едой во рту проговорила.
— Кстати, знаешь нам вечером будет нечем заняться — начал я, но она тут же уронила ложку в тарелку и знатно напряглась - Я купил диски с фильмами, когда ты убежала… Но не суть! Я купил разные виды фильмов, какие жанры тебе нравятся?
— Мне без разницы - снова продолжала кушать, не поднимая на меня голову.
— Мне тоже… А вот скажи чем ты вообще хочешь заняться?
— Я хочу домой…
— О, нет-нет, извини но нет. Если тебе прям так все равно, то можешь днями напролет сидеть в комнате в тишине, мне то что - я скрестил руки на груди.
— Отпусти меня! Зачем я вообще тебе сдалась? Что ты такого во мне нашел? Я обычная девушка, каких полным полно, зачем я тебе? - ее голос содрогался от каждого слова Я посмотрел на тарелку, она все съела. Взяв и убрав на поднос, что стоял на тумбе. Я подсел ближе к ней, она отстранилась, схватив ее за руки, сжал ее в объятиях. — Дурочка - тихо начал - ты все для меня, я люблю тебя так сильно что готов убить любого кто станет на нашем пути, но мне грустно от того что ты не можешь любить меня так же…  Прошу, я не сделаю ничего плохого, просто полюби меня…

Сквозь тьму, я вижу светМесто, где живут истории. Откройте их для себя