Pov:Мелиса
— Хорошо, но обещай, что не тронешь меня без моего согласия - тихо произнесла.— Правда?! — он отстранился радостно смотря на меня, я кивнула.
Его губа дрогнула, а из глаз вытекли несколько черных капель, он быстро их вытер рукой и, встав с кровати, быстро выбежал из комнаты. Но потом снова прибежал и так же радостно сказал — Я куплю тебе подарок! Но это займет время, так что не скучай!
Дверь захлопнулась, я сидела и смотрела на нее. Сколько времени его не будет?
Все же стоит попробовать встать, вдруг получится. Перекинув ноги с кровати на пол, они со звуком столкнулись с полом, я поморщилась так как эти движения вызывали неприятную боль внизу живота, схватившись за живот я немного завыла.
— Твою мать.
Немного посидев так, я стала глубоко дышать, собравшись, встала. Но живот тут же заболел, ноги задрожали и не удержавшись я упала, ударившись о пол локтями и коленями.
Скорчившись, смотрела на эту чертову дверь. Живот тянул, отдаваясь неприятной болью, хочется умереть, но больше этого желание навестить отца.
Сейчас ему нелегко, и я хочу быть рядом с ним. Плевать пусть насилует меня, но с отцом я увижусь, чего бы мне это не стоило.
Сжав кулаки, стала ползти к двери немного помогая ногами, от боли на глазах скатывались слезы, нахмурившись я продолжала ползти.
Я доползла к этой злополучной двери, дверца была слишком высоко для меня. Вытянув руки, попыталась встать, но тут же рухнула обратно, все же через несколько попыток, у меня получилось встать на корточки и открыть эту чертову дверь.
Ура, хотела произнести но голова закружилась, заставляя меня упасть обратно. В глазах все поплыло, я услышала звуки ходьбы и тут же стала ползти обратно, если он увидит меня так то точно разозлился.
Я собралась с силами, и напрягая все мышцы рук и ног ползла к кровати. Ноги и низ живота болели, отдаваясь неприятной тяжестью. Еле как я доползла к кровати и, взобравшись, легла под одеяло.
Взглянула на руки, и сжала их, из-за чего ногти впились в кожу царапая ее. В доме довольно прохладно, но мне не было особо холодно, только взглянув я поняла что в одежде.
— Какого? - как я могла не заметить? Этот извращенец снова переодел меня, уж слишком сильно он печется обо мне. Щеки немного покраснели, а губа дрогнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тьму, я вижу свет
Short StoryУ Мелисы в детстве был друг- Джек. Спустя много лет она встретила его снова. Но как обернётся эта встреча? Присутствует 18+