Снег давным давно перестал идти, но успел покрыть весь лес белым цветом. Дома стало гораздо уютнее, но по прежнему холодно, поэтому мы решили отправиться за дровами для камина, и вскопать елку.
— Ну, Джек! - возмущалась я, пока он укутывал меня теплой одеждой — Ты давно не выходила, твой организм отвык! Так что оденешься тепло и мы выйдем, либо останемся дома - скрестил руки на груди, хмуря брови — Ладно-ладно, папочка. Как скажешь - застегивала куртку, после чего вышла за порог двери. Холодный воздух дунул в лицо, от чего я прищурилась, выйдя дальше, взглянула на ноги. Приятно ходить когда ничего не болит, так еще и снег хрустит под ногами!Прошагнув вперед, обернулась. Джек стоял закрывая лицо двумя руками .
— Джек? Что-то случилось?
— А, нет-нет, все хорошо - отвернулся прежде чем я заметила его смущение. Я ухмыльнулась — Э-э, папочка~ может выйдешь? - лукаво произнесла, прищурив глаза с ухмылкой Он повернулся на меня, с поднятыми наверх бровями. И такими же красными щеками. Застегнув чёрную куртку, он нахмурился, пытаясь скрыть смущение, но это у него плохо получалось. Выйдя за порог дома, запер дверь на несколько замков. — Чего это ты так стесняешься? - обняла его по бокам, глядя снизу прямо ему в черные как смоль глаза.
— Ничего. Мелиса, хватит ко мне приставать! - проскулил, надув нижнюю губу.
— Да ладно тебе, Джеки! Я же любя! - уткнулась лицом ему в куртку, после чего обняла крепче — Я тоже тебя люблю - положил руку мне на голову в шапке стал гладить. Уголки его губ поднялись***
Снег под ногами хрустел, оставляя следы позади. Во круге на удивление высокие деревья, и все покрыты слоем снега. Джек идет впереди, закинув мешок с топором на одно плечо, а другой рукой лопату.
— Такой высокий - прошептала я. Шли мы достаточно долго, и мне это надоело. Наклонившись, взяла в ладони в перчатках, снег и скомкав его в шар, подняла над головой. Подождав когда он немного отойдет, замахнулась и кинула снег. Он прилетел на его спину и тут же рассыпался, Джек моментально обернулся. Но увидел только то как я убегаю от него, а затем прячусь за деревом. Спрятавшись за широким дубом, восстанавливала дыхание, попутно улыбаясь во все 32 зуба. Решив напугать его, медленно обернулась за дерево и тут же вскрикнула. Он стоял с ухмылкой и смотрел на меня.
— Вот и нашлась, наша беглянка - оскалился, медленно приближаясь ко мне - Придётся мне вас, на-ка-за-ть!
— Ах~ Сеньор! За что мне это наказание? - драматично-наигранно, подставила руку ко лбу. Джек подошел вплотную, и оперся рукой об дерево, тем самым нависая надо мной. Нагнувшись, прикоснулся своими губами к моим, оставив мимолетный поцелуй. И вот, только он потянулся еще раз, обнаружил, как я выскочила из-под его подмышки и уже стояла позади со снежком. В следующую секунду в его спину, снова прилетел снежок. Джек подкинул к дереву мешок и лопату. Сев на колени, пробормотал
— Хочешь по-плохому? Будет по-плохому
Парень развернулся со снежком в руках и оскалом, с полузакрытыми глазами
— Беги.
После его слов, я моментально побежала. На мне было кучу одежды, так что было трудновато бегать, а дыхание вовсе сбилось. Только я обернулась через плечо, увидела Джека в шаге от меня. Почему он так тихо бегает?! Только я хотела ускорить бег, как в мою спину прилетел массивный снежок, я, не удержавшись, упала вперед, подставив руки. Мое лицо и одежда было в снегу. Снежинки были даже на ресницах. — Пфе-пфе - попыталась встать сама, но Джек поднял меня за подмышки, будто я ничего не вешу — Чтож, поиграли и хватит - он улыбнулся. Я хитро сузила глазки и подняла уголки губ. Отпрыгнув ногами от земли, повалила его на снег.
— Враг повержен! — Сдаюсь-сдаюсь! Пожалейте невинного!
— Так уж и быть, смилуюсь, хехе - Встала с него, отряхиваясь
— Могла и не вставать - раскинулся в позе звезды
— Дома, может быть - подмигнула ему, от чего он вскинул брови.
— А знаешь, думаю дрова и елка подождут.
— Ну уж нет, раз пришли, давай сделаем все что хотели — подойдя к нему, сжала его рукав куртки и повела к дереву, взяв мешок с топором дала ему, а сама взяла лопату - Вперёд! На поиски приключений!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тьму, я вижу свет
Short StoryУ Мелисы в детстве был друг- Джек. Спустя много лет она встретила его снова. Но как обернётся эта встреча? Присутствует 18+