Pov:Мелиса
Всё было в темноте, я глядела по сторонам, но во круг была лишь пустота. Я хотела побежать подальше, но вязкая жидкость под ногами стала затягивать меня, я хваталась за все что возможно, но оно тут же растворялось в моей руке стекая по ней. Меня затягивало все больше, поглощая будто черная дыра, в конце мне перекрыло кислород и я полностью погрузилась на дно. Я хотела кричать но не было кислорода в легких из-за чего они жгли, казалось будто сейчас же взорвутся разрывая меня изнутри. Резко в нос дал запах спирта, я раскрыла глаза, резко подняв туловище. Тут же дыхание стало резким, так как я буквально заглатывала воздух. Глаза начали осматривать помещение в котором я находилась, возле меня сидел парень в синей маске что-то держа в руках. Сфокусировав взгляд и полностью очнувшись, я поняла что нахожусь в своей спальне, немного разглядев парня, узнала в нем Джека.— Джек? Что ты делаешь в моей комнате? - я не понимала что происходит и как он тут оказался — Я обрабатываю тебе раны, ты разве не помнишь?
— Помню что?
— А, да так, ты просто упала и сильно покалечилась…
Я, посмотрев на него, приподняла бровь, потерев свои виски, пыталась вспомнить. Мысли были обрывистыми, я помню лица своих одноклассников, дом Джека его спальню и… В один момент все мысли нахлынули, голова загудела. Перед глазами тут же встала картина той резни, их трупы и кровь… она мать вашу повсюду! Глаза затряслись, метаясь из стороны в сторону. Сейчас возле меня сидит убийца, который выглядит так, будто всего этого пиздеца и не было. Мое дыхание стало прерывистым, на глаза наворачивались слезы от тех воспоминаний. Да мои одноклассники были ужасными, но все же в какой степени мне их жаль… Я бы и дальше так сидела, начиная задыхаться, как на мою ногу легла его рука, я подняла на него голову. Он смотрел на меня через эту чертову маску, я сглотнула поступившую слюну и начала отползать назад. Но Джек лишь сильнее сжал мою ногу, не давая мне отползти от него. — О-отпусти, м-меня… - голос дрожал, я еле произнесла эти слова. Он нагнулся ко мне и смотрел точно мне в глаза.
— Эх, так ты все-таки вспомнила… - Он обнял меня за плечи. Моя голова оказалась на его плече и только сейчас я заметила повязку на месте моего удара, как он меня еще не убил за это? Он дышал точно мне в ухо, и прижимал к себе.
— Прости - послышался тихий голос - Прости меня, пожалуйста, я не хотел что бы все так получилось.
Он что, плачет?
— Прости! Прости-прости! Пожалуйста не отрекайся от меня! Я люблю тебя! Я просто не хочу что бы кто то причинял тебе боль… Он… любит меня? Когда он успел влюбиться в меня, за такое короткое время провождение? Или же были как то знакомы? А может он вообще сталкерил меня… Хотя стоп, раз он убийца, не связан ли он с убийством врача и… Мирона? — Джек.
— Да? - все так же не отпуская меня сказал.
— Скажи мне честно, это ты убил Мирона?
Тут он застыл и отстранившись от меня, немного помолчал, но позже ответил.
— Я его не убивал, и скажу честно… у нас в городе я не единственный убийца.
— Ч-ч-чего?! Ты хочешь сказать что есть второй? - я была в шоке, то есть я даже могла знать его и видится с ним, не предполагая что он убийца? Хотя это чистая ситуация с Джеком…
— Ты его знаешь?
— Лично, нет.
— Ясно. А могу ли я попросить одолжение?
— Да, конечно.
— Уйди, уходи с моей жизни. Я не хочу тебя видеть! И раз ты убийца и до сих пор не убил меня, значит тебе что то от меня нужно, так ведь?.-голос сорвался, а глаза намокали от поступившихся слез. — Мелиса ? Ты чего? Ты же сама попросила тебя не бросать…
— Я беру свои слова обратно, уходи.
— Я никуда не уйду.
— А точно, тебе же от меня нужен лишь секс, так чего стоишь, изнасилуй меня, как пытался это сделать у себя дома.
— Мелиса ! Хватит нести ерунду! Что на тебя нашло? - Джек потряс меня за плечи - Да я осознаю, я совершил ошибку, но и ты меня пойми! Я давно не мальчик с которым можно просто поиграться, я мужчина…
— Не хочу ничего слушать, уходи. Уходи! Пошел вон! Прожила без тебя все эти годы, и дальше проживу! Мне никто не нужен! Уходи…
Джек промолчал, и к удивлению встав с кровати молча ушел из комнаты. Я долго не могла осознать что он ушел и просто смотрела на белую дверь. Неужели все так просто? Он больше не вернется? Опустив голову, только заметила. Я была помыта, в чистой одежде и все раны обработаны и забинтованы. Это все он сделал? Стоп, он видел меня голой?! Щеки залились румянцем, от осознание что он мог сделать со мной что угодно, и я никогда не узнаю об этом.
— Ох, господь Иисус! За что мне это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тьму, я вижу свет
Historia CortaУ Мелисы в детстве был друг- Джек. Спустя много лет она встретила его снова. Но как обернётся эта встреча? Присутствует 18+