9 Часть

437 15 0
                                    

Pov:Мелиса
Мы шли уже достаточно долго, думаю где то 30 минут, даже больше. Всю дорогу мы молчали и эта гробовая тишина давила, было туманно и вообще ничего не видно, когда был слышен гром, я двумя руками ухватилась за руку Джека, и посей поры иду так. Дождь не прекращался, становясь сильнее и пугая своим громом — Джек - я потянула его за край куртки.
— Мм? Что то случилось?
— Мы скоро? Этот лес пугает… — Так мы уже пришли - Немного пройдя мы остановились, и он развернул на право, перед моими глаза предстал довольно большой деревянный дом с верандой на первом этаже. В принципе дом выглядит новым и я бы даже сказала дорогим.

— Пошли - он обнял меня за плечо и повел по самого дома. Поднявшись через 3 ступеньки мы оказались на довольно просторной террасе, что закрывала крыша. Джек стал возиться с дверью, и в конечном итоге открыл её, впуская меня, и позже сам входя. В коридоре справа стояла стенка, где висела одежда черного и темно синего цвета, и так же с другой стороны стояла полка для обуви Только я потянулась снять обувь, как Джек произнес 
— не разувайся
— Обувь же грязная.
— Полы тоже, так что ничего страшного.
— А, ну хорошо.
После того как повесили мокрый верх на крючки, мы прошли немного дальше, Джек включил свет, увидев все я удивилась, весь интерьер был в стиле темного минимализма. Посреди комнаты стоял огромный угловой диван, черного цвета. Пол был темно коричневым, а стены большого зала темно синего. Сзади дивана стояла небольшая стенка где покоились множество книг, с левой стороны от дивана была прозрачная выдвижная дверь с темно серыми шторами по бокам. Вид оттуда был очень красивым, и приглядевшись я заметила еще одну террасу. Пройдя немного дальше перед диваном стоял камин над которым висел плазменный телевизор, а также декор по всей комнате от ваз с цветами то маленьких картин. А Джек любитель темного как погляжу.
— Писец, выглядит эстетично — Ахах, спасибо, я сам все застраивал.
— Ого, да у тебя талант, у меня бы так не получилось.
Все выглядит конечно эстетично но, довольно грязные полы и везде пыль
— Пошли на кухню, ты же замерзла - я кивнула и прошмыгнула за ним на кухню, от слова она была в таких же цветах, но кроме этого ничего особенного — Что ты пьешь?
— А что есть?
— Чай, кофе, какао, напитки — Джек оперившись о кухонный гарнитур смотрел на меня. — Какао — Парень кивнул и стал открывать верхние полки и что то доставать, а позже из холодильника. Усевшись за стол, я положила голову на руку, глядя на то как он копошится и что то делает.
— Хей, Джек
— Да?
— А почему ты маску не снимаешь? Ты же дома.
— А, эм, просто думаю ты еще не готова видеть мое лицо. — Думаешь? А я твой рот видела, у тебя необычная кожа.
— Считаешь меня страшным? — тихо произнес
— Нет-нет! Конечно нет, просто это так необычно, ты довольно особенный если так посчитать — Хах, я бы не сказал что я особенный.
— Джек, а можно еще кое что спросить?
— Да конечно. - Он уже приготовил какао и нес мне на стол. Поставив кружку с какао, он присел напротив меня с банкой энергетика с трубочкой. Я аккуратно взяла белую кружку в руки и стала отпивать, какао был очень вкусным, как Джек его готовит? Немного отпив поставила обратно, после чего посмотрела на парня напротив.
— Ты убийца? - Джек поперхнулся от такого вопроса после чего спросил :
— С чего ты взяла?
— Не хочу делать поспешных выводов, но то что ты живешь в лесу носишь маску и гуляешь по вечерам делает это все очень подозрительным.
— А, ну скорее всего я выгляжу подозрительно, но могу объяснить. Во первых, я живу в лесу так как мне достался дом от родителей, гуляю по вечерам так как днем меня могут увидеть обидчики, маску ношу по той же причине. Теперь то ты не считаешь меня подозреваемым?
— Нет, я и не считала, просто решила посмотреть то как ты отреагируешь.
— Анализируешь меня? — усмехнулся он, а я пожала плечами. Я почти допила какао, он не был сильно горячим, да и к тому же был вкусным, поэтому я быстро с ним управилась.
— Спасибо за какао - поднявшись со стула, направилась к раковине и включив воду стала мыть кружку. — Не стоит, оставь.
— Да не, мне не тяжело — уже домыв ее поставила возле раковины. Развернувшись уставилась на него.
— Так чем займемся?
— О, эм - он занервничал, и походу покраснел.
— Да я не про это - улыбнулась, показывая маленькие клыки - Знаешь, а ведь у тебя очень грязно дома.
— Оу, прости что не прибрался, я просто живу один вот и редко убираюсь.
— Не хочешь убраться вместе? — Ты предлагаешь вдвоем убрать весь дом? Неудобно как то…
— Да не парься, мне все равно заняться нечем, а тут уберемся, мы же друзья это обычное дело — Точно, друзья…
— Где у тебя тут пылесос?

Сквозь тьму, я вижу светМесто, где живут истории. Откройте их для себя