Рождество прошло. Я и Джек отметили его за столом, с вкусной едой что вместе приготовили, ну и конечно алкоголем. Прошло несколько дней, было необычно то, что Джек все время куда-то уходил, но на вопросы куда, он лишь отнекивался. Я сейчас сижу в зале и листаю каналы которые еле ловят в этой местности, а из-за сильных снегопадов, еще хуже. Каналы были скучные и однообразные, я решила поискать кассеты дома. Джек никогда не говорил где они, он лишь сам молча их приносил. Встав с дивана и выключив телик, стала искать по всему залу, не найдя перевела свое внимание на чулан. В помещении стоял небольшой шкаф для одежды и большое зеркало. Отодвигая одежду Джека, искала кассеты, а если повезет то диски. Ничего толком не найдя, а если честнее то вообще ничего, обречённо подошла к зеркалу. За время проживания с парнем в этом доме, я сильнее побледнела, кожа стала более красивой и гладкой как шелк, может потому что Джек запрещает мне кушать вредную еду? Наверно. Только я собралась выйти, как за зеркалом что-то блеснуло. Сев на корточки опознала за блестящим предметом медицинский скальпель, и он… он был в крови, причем свежей. Сердце застучало, отодвинув зеркало, передо мной встала коричневая дверь, она не была похожа на остальные в доме. Не знаю чем я думала, но открыла дверь, и сразу же попятилась. Немой крик застрял в горле, глаза были широко открыты, метаясь от одного угла комнаты до другого. Вся комната была наполнена оружием, топоры, ножи, лопаты, и все они, в крови… Так же были мешки, заляпанные как другие предметы комнаты. От этого мешка несло тухлятиной и кровью одновременно. Подойдя и развязав мешок, увидела кучу органов, особенно много было почек. Пройдя взглядом чуть дальше, заметила холодильник для мороженого, такие часто стоят в магазинах. Открыв, увидела ту же картину что и в мешке, только они не пахли. Голова загудела, этот запах впился в легкие. Мимолётные воспоминания стали отдалённо приходить, но были размытыми. Осев на пол схватилась за голову, закричав от боли, на меня нахлынули все воспоминания. Все то, что было, я вспомнила абсолютно все. Мурашки прошлись по коже, я наконец осознала.
***
Я долго сидела в ужасе, но надо было взять себя в руки, да он убийца, насильник и вообще абьюзер, но паника лишь усугубит всю ситуацию. Надо вести себя так будто ничего не произошло. Звук открывающейся двери вывел меня из мыслей. Ох, черт… Я быстро побежала и убрала все на свои места. Плюхнувшись на кровать, решила притвориться что сплю. Джек вошёл в комнату с бумажными пакетами из магазина. Увидев что я сплю, положил их на пол, выйдя из комнаты. Я решила не вставать ближайшее время, как ни как мне надо все обдумать. Но парень не дал мне этого сделать. Он вошел в комнату с какими то мешками, открыв чулан, скрылся во тьме. Я щурилась, чтобы хоть что-то видеть, и увиденное совсем меня не обрадовало. Не будет ли лучшей идеей, притворяться что мне плохо? Как мне известно, он не врач, поэтому выведит меня из этого дома, а я воспользуюсь ситуацией и сбегу. Да приятные воспоминания о нем все же были, но он меня больше пугал чем внушал доверие. Только я хотела встать с кровати и подсмотреть за ним, как услышала звуки хлюпанья. Было схоже со звуком органов в крови, когда их сжимаешь. По телу прошлись мурашки.
— Бр…***
Вот так я и пролежала целый час, а когда онемела одна часть, просто развернулась в другую сторону. Было ли скучно? Да. Но мысли не давали мне заснуть по-настоящему, так еще и то что делал Джек в той комнате, из которой выходили странные звуки. Поддавшись искушению я встала и пошла на кухню попить воды. Звуки с той комнаты прекратились, неожиданно, я услышала шаги в ванную, где включился кран с водой. Молча стоя с стаканом в руках, даже не отпив что-то ожидала, страх парализовал тело. С такими темпами я не смогу притворится что все в норме. В комнату вошел Джек
— О, ты проснулась? - Радостно проговорил. Я тут же уронила стакан и он соприкоснувшись с полом, разбился на мелкие осколки, а вода разлилась по полу. Не поворачиваясь к нему, села на корточки, попутно собирая осколки.
— Да…
— Мелиса? С тобой все хорошо, ты не поранилась? — подбежал ко мне помогая убрать осколки. — Нет-нет! Все хорошо, правда - попыталась мило улыбнуться, но вышло криво.
— Да? Ну ладно - он нагнулся и поцеловал в лоб, от чего сердце чуть в пятки не ушло.
— Ты иди-иди, я сама все уберу. — Мне не тяжело тебе помочь - улыбнулся мне.***
После того как мы все убрали, мы сели на диван и смотрели телевизор, пока за окном уже темнело. Джек обнял меня за талию, тем самым заставляя облокотился о его грудь. Я сглотнула накопившуюся слюну, и попыталась успокоиться. Только я расслабилась смотря фильм про шпионов, как его другая рука легла на мое бедро, и начало водить от живота до колена, и так медленно туда-сюда. Боясь двигаться протянула руку и попыталась убрать его ладонь, как почувствовала горячее дыхание у уха. Он прикусил мочку, начиная активнее двигаться рукой по бедру. Да, секс был очень частым у нас и тд, но сейчас я совсем не хочу чтобы он трахал меня. Но если я буду отказываться, он точно что-то заподозрит.
— Знаешь Джек, я не хочу сегодня… — Я сделал что-то не так? - Джек был в недоумении.
— Нет-нет, просто нет настроения вообще и все.
— Ну раз так, то не буду заставлять -потрепал по голове.***
Они ложатся спать, Джек на ночь поцеловал Мелису в лоб и губы и укрыв их, начал дремать. Но вот Мелиса , она не спала, просто смотрела в никуда, думая о своем, и переживая о будущем. Но пока она засыпала, он даже не предвещала того что в комнате в углу на потолке мельком мигает красная лампочка, совсем не видная для взора людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тьму, я вижу свет
Short StoryУ Мелисы в детстве был друг- Джек. Спустя много лет она встретила его снова. Но как обернётся эта встреча? Присутствует 18+