— Т-ты, Джек, Найрас? - еду что она держала, упала обратно в тарелку, лицо искажало страх и грусть. На уголках глаз стала скапливаться влага, после чего капля скатывалась с щеки, оставляя мокрую дорожку. Я медленно пошел на нее, от чего она подпрыгнув, свалилась со стульчика, ударяясь о кафель. Я тут же подбежал к ней, но хрупкая ладонь моментально оказалась у моего лица, не дала мне возможность помочь.
— Н-не, под-дходи… - голос содрогался. Облизнув нижнюю губу, опустил голову, глядя себе на колени. Немного обдумав, резко схватил кисти рук, направленные передо мной и расставил по бокам. Ладони проскользнули сквозь подмышки и заключили хозяйку рук, в объятия. Я всем телом чувствовал как она дрожала, от этого становилось не по себе.— Прости… я думал сказать тебе раньше, но боялся что ты отвергнешь меня - Мелиса все так же молчала, и лишь ее тихие всхлипы раздавались эхом по всей большой кухни. Я обнимал ее и думал, неужели она все вспомнила? Если это так, то будет тяжело. Но неожиданно для меня, почувствовал тонкие руки, на своей спине. Ее пальцы сжали ткань футболки, а за этим последовали мокрые капли на моем плече.
— Я... Я прощаю, тебя, Джек - ее хватка усилилась. На моих глазах, тоже начала образовываться влага, после чего черные как смоль капли, стекали по лицу.***
Это может быть странным, но думаю единственное, что заставляет меня, чувствовать себя живым это моя девушка. Да, может она и не догадывается, о том что встречается со мной, но, это лишь вопрос времени. Иногда когда не было возможности дотронуться до нее, было ощущение пустоты, будто чего то не хватало. Ощущение что я один, в это мире иллюзий, жестокости и людей, от которых человечности осталось лишь одно слово. Бывало я лежал весь в крови, тело пульсировало, отдаваясь приятной болью в ногах и руках. Кровь была настолько тёплая, что хотелось наполнить ею весь мир и купаться, пока она будет наполнять легкие и разрывать меня изнутри. Лишь одно, заставляло меня одуматься, это была Мелиса, я знал что ей будет грустно если я буду убивать всех подряд. Хоть и человеческая плоть, была очень даже по вкусу, но я решил отказаться от нее и перейти на другие продукты питания, отдалённо напоминающее человечину. Сейчас она спит на кровати. Мы долго выясняли отношения, но пришли к одному выводу, ей лучше остаться у меня, так будет безопаснее. Да, возможно, я и наврал ей, но, ложь во благо, ведь не плохо? Ее светлые ресницы, иногда подрагивали, а приоткрытым ртом и носом, посапывала, изредка шмыгая. Думаю это из-за температуры в доме, хоть и отопление немного есть, но, этого недостаточно для ее хрупкого тела. Честно, я не особо задумывался о отоплении, когда строили дом. Я особо не чувствую холод, может, я закалился когда в одной толстовке и джинсах, зимой, скрывался от полиции в лесу. Неприятный опыт, полиция того города, намного жестче нежели здешняя. Я бы и дальше витал в мыслях, пока не услышал, как Мелиса перевернулась на бок. Подойдя, сел на край кровати, смотреть на нее было в тысячу раз интереснее, чем любые фильмы. Прикрыв глаза, представил как мы с ней танцуем в свадебных нарядах. Вальсируя, под нашими ногами остаётся след крови, вокруг нас фонтаны крови, а гости лежат на полу корчась от боли и разрывая себе глотки, в надежде глотнуть воздуха. С такими то звуками, никакая музыка не нужна. Неожиданно для себя, я подполз к ней ближе и лег рядом. Дрожащая рука потянулась к ней, но я тут же отпрянул, боясь разбудить, но через усилия, сдался и протянул руку, заключая в свои объятия. Она кажется такой маленькой и милой, как тогда в детстве, но теперь уже более зрелая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тьму, я вижу свет
Short StoryУ Мелисы в детстве был друг- Джек. Спустя много лет она встретила его снова. Но как обернётся эта встреча? Присутствует 18+