Время 3:22, мы лежим голые на кровати. Все мое тело болит, он кусал и посасывал мою кожу от чего на ней куча красных отметин. Все конечно не так плохо, как было в первый раз, но все же неприятно ощущать то что в тебя проталкивают член, а после трахает им до изнеможения. Но противнее всего даже не это, а то как он изливается внутрь меня… Его мужская рука обнимает меня сзади, он уже давно спит, но чувство незащищённости все равно присутствует. Не то чтобы он был жестким в сексе, просто я не могу принять факт того что мне в какой-то степени тоже было приятно.
Честно, с момента проживания с Джеком, мысли о суициде возросли. Раньше я не могла об этом думать, потому что жила в неплохих условиях, еще и с отцом. А здесь… Да, может после потери памяти я доверяла ему, но я все вспомнила. Но все же это так странно то, что у меня бывают промежутки в памяти, особенно когда у меня в голове мелькает образ машины, но при этом я её не помню. Еле отодвинув руку Джека, я села на кровать. Скрестив руки тихо проговорила — я должна сбежать.
Может стоит споить его? Просто невзначай подсыпать снотворного. Думаю неплохая идея.***
Снова идет поганый дождь, зонтика к сожалению у меня нету, одноклассники снова порвали и выбросили. Чем же я им так не понравился? А, точно, мои глаза. Люди не любят когда кто-то отличается от них, но при этом топят за толерантность, какая ирония. Запах мокрого асфальта сопровождает меня домой. Стук в дверь, мне открывает мать, и снова на ней эти побои. Мда, отца я конечно люблю, но то как он относится к матери нет. Он всегда был собственником, и если видел что мать хотя бы смотрит на другого мужчину, избивал не только мать но и объект ее внимания. Мы вели себя как обычная семья, но это было не так. Отец был узнаваемым хирургом в этом небольшом городке. Я прочёл почти все его книги в кабинете, он даже как-то учил меня вскрывать жаб, это было счастливое время, но вместе с этим и ужасное. Каждый раз когда я ложился спать, я слышал оры из соседней комнаты, где далее разносился звук бьющейся посуды или вазы.
***
Вспотевшие руки дрожат держа камеру. Дышать в маске становится тяжело, покрасневшие щеки заливаются жаром, Джек пытается не двигаться, чтобы не издавать лишние звуки в шкафу, при этом все подробно снимая. Она выходит с душа, всего в одном полотенце, присаживается на кровать, от чего та немного скрипит. С его потной ладони чуть ли не соскальзывает камера, пока другая рука спускается вниз к штанам где уже до боли тесно. С ее хрупких плеч сползает полотенце оголяя не только плечи, но и грудь. Та встает с кровати уже голая и подходит к шкафу, встает прямо перед парнем, держа за ручки, но о чем то вспоминает и открывает шкаф поблизости, вытаскивая вещи. Сердце парня чуть в пятки не ушло, он конечно следил и раньше за ней, но что бы она была так близко к нему, так еще и нагая! Его рука спустилась к штанам окончательно, входя прямо в боксёры. Его член ужасно напряжен, и у него ощущение что без разрядки он просто взорвётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тьму, я вижу свет
Short StoryУ Мелисы в детстве был друг- Джек. Спустя много лет она встретила его снова. Но как обернётся эта встреча? Присутствует 18+