Pov:Мелиса
Голова болела, я что-то слышала, но не могла разобрать что именно, я будто была под водой. Глаза неприятно щипали, я пыталась открыть их но не получалось, но через какое то время у меня все же получилось. В глаза ударил яркий свет от лампы, прищурившись, я пыталась разобраться где я. Но в глазах все по-прежнему плыло. — Где… я? - тихо произнесла, глядя в белый потолок и не понимая что происходит во круг.
— О, очнулась, - ко мне подошла медсестра, с собранными волосами в хвост, я бы дала ей где то 25 лет. Подойдя ближе, она присела на стульчик напротив меня, ее ладошка потянулась ко мне, после чего коснулась моего лба. Немного подержав, и удостоверившись в нормальной температуре, девушка убрала руку и надела на себя стетоскоп что покоился на ее шее.— Приподними рубашку - немного не понимая происходящего, но все же не медля, я так и сделала, после чего меня коснулась головка холодного стетоскопа, отчего по телу пошли мурашки.
— Дыши - я старалась дышать чисто и спокойно — Не дыши — затянула дыхание. Повторила несколько раз процедуру — Все хорошо, сердцебиение в норме. А как ты себя чувствуешь? Все хорошо? - Девушка сняла стетоскоп и положила на стол, после чего снова развернулась ко мне.
— Д-да - выдохнула я опустив рубашку и сжимая в руках простынь и пытаясь вспомнить как я тут оказалась.
— Уверенна? Если тебе плоховато, то можешь остаться еще полежать. — Нет-нет, все хорошо, я в состоянии идти — сказала не желая тревожить медсестру. — Если ты так считаешь, то будь по твоему. Но домой лучше одна не иди, после сегодняшнего случая ужесточили комендантский час, так что возвращайся домой в компании друзей — Медсестра поднялась с места, за одно прихватив планшет с закрепленными на нем бумагами, и стала что-то записывать. Я вспомнила о Мироне, и после ее слов я не сдержалась. На глазах стала скапливаться влага, а позже слезы падали на лицо, съезжая до подбородка, а позже на простынь, оставляя там капельки моих слез. Медсестра услышав всхлипы повернула голову и увидев что я реву, растерялась.
— Мелиса? Что-то случилось? - она положила доску на стол и подсела ко мне на край кровати.
— Т-тот, п-пар-рень, которого наш-ли, это был мой луч-ший др-руг - не знаю что на меня нашло, я захлебывалась слезами что непроизвольно скатывались с моего лица, а язык заплетался, не желая производить понятную речь.
— Оу, милая… - медсестра подсела поближе и обняла меня за плечи, от чего я уткнулась ей в плечо
— Поплачь-поплачь, тебе наверняка тяжело сейчас.
Она положив ладошку на мою голову, начала гладить меня по волосам, эти такие приятно теплые пальцы, что гладили, все же успокоили меня через некоторое время.
— С-спасибо - вытирая слезы руками произнесла.
— Тебе не за что меня благодарить, я врач и это моя работа — она улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тьму, я вижу свет
Short StoryУ Мелисы в детстве был друг- Джек. Спустя много лет она встретила его снова. Но как обернётся эта встреча? Присутствует 18+