Pov:Мелиса
Сегодня мой день снова заиграл красками, меня позвал в кафе Эдвард. Тот самый парень с обложки, даже не верится что он живет тут в маленьком городке, а не где нибудь в Лос-Анджелесе. Думаю с его внешностью и харизмой его бы брали на роли красавчика, блин надо перестать об этом думать
— Какая же все-таки я красотка - позировала у зеркала, рассматривая себя с разных сторон - Думаю Эдварду понравится, но… эти джинсы сильно облегают мои ягодицы… - я мельком прошлась глазами по своему шкафу, и кое-что пришло в голову. Встав на носочки я потянулась и ухватившись за вещицу стала тянуть на себя, но неожиданно на меня свалилась горсть вещей что были сверху той.
—Черт… придется это убирать, хотя времени нету, думаю как приду уберу - быстро натянув на себя белую толстовку поверх футболки, я прихватила коричневую сумку с кровати и выйдя из комнаты, поспешила вниз. Вроде обещали теплую погоду. Дойдя до низа, я стала обувать кеды, думаю они впишутся в мой образ, хотя это странно, это даже не мой стиль. Мне нравится темные готические или наркотическая мода, но таковы одежды такой нету. Эх ладно ради Эдварда побуду хоть день леди Потянувшись за ключами в мыслях мелькнуло
— Это ведь не свидание верно? Это же просто прогулка и поход в кафе, деньги я взяла и заплачу за себя. — Ладно, надо успокоится
- Вдох и выдох
— все будет хорошо - улыбнувшись зеркалу, я вышла за дверь и стала запирать ее. Сегодня суббота, комендантский час убрали, так как с того дня прошло достаточно времени. Надеюсь больше убийств не будет… Уже развернувшись я хотела пойти, но впереди стоял Эдвард с букетом роз. Я ахнула от вида стольких роз, сколько их тут? 101? Скорее всего — Эдвард?
— Приветствую Мелиса, ты как всегда прекрасна. Позволь мне вручить тебе эти розы - Блондин протянул мне букет, я из-за объема еле смогла взять его обеими руками
— Ох, Эдвард не стоило - Мне было неловко от такого подарка, я конечно польщена, но я ненавижу розы. Даже не знаю куда их деть… — Еще как стоило, такой то красавице - он взял мою ладошку и поцеловал.
— Оу, эм… давай я занесу цветы в дом?
— Хорошо, я подожду тебя у входа***
— Сегодня довольно теплый денек не правда ли? - Блондин шел возле меня, периодически поглядывая. Сейчас мы гуляем по аллее, летом тут очень красиво, но сейчас осень и аллея состоит лишь из тусклых цветов, но это не мешает наслаждаться прогулкой
— Эдвард.
— Мм? - он остановился со мной — Я хочу кое что спросить… - я немного замялась поглаживая одной рукой другую - Мы ведь друзья верно?
— Что ты имеешь ввиду?
— Ну, просто, эти цветы, твоя красивая речь, ты же не надеешься что я отвечу взаимностью.
— Да нет, что ты, это все по дружески — последние слова он чуть ли не прошипел.
— Прости если обидела…
— Ничего страшного, я в порядке - я чувствовала насколько наигранный у него голос, и от этого становилось не по себе… Мы прошли еще несколько метров в тишине, как услышали звуки выстрелов, парень встрепенулся и стал пятится назад, как только послышался еще один выстрел он развернулся и побежал. Оставив меня одну в шоке смотреть вперед, меня будто парализовало, тело не слушалось. В ушах звенело и вокруг глаз появилась пелена. Я бы и дальше так стояла, но кто то схватил меня за руку и потащил куда то, я, чуть ли не падая,смогла подстроится под бег. Как только зрение сфокусировалось, в этом человеке в маске я узнала Джека. — Джек? - Он все также держа меня за руку и не останавливаясь хоть на секунду, повернулся взглянув на меня
— К-куда, мы бежим?! - Там стреляют! Мы бежали так несколько минут, пока я не выдохлась и остановилась, от чего спутник тоже. Я оперлась о свои колени руками, пытаясь отдышаться.
— Ты в порядке?
— Д-да, просто дай мне немного отдышаться - тяжело дыша, произнесла. Наладив дыхание я подняла голову, Джек стоял, глядя на меня, руки были в толстовке, он походу даже не двигался…
— Что там произошло?
— Честно? В душе не ебу.
— О, а наш мальчик то матерится, ужас ужас - Наигранно сделала удивление.
— Ой, прости.
— Хах, я же пошутила - улыбнулась.
— Кстати, мне вот интересно, а что ты здесь делаешь? Ты разве не по вечерам гуляешь?
— А, я этот, эм. А ты почему? Ты ведь с каким то парнем была, небось на свидание.
— Не переводи тему, и нет я не была на свидании, наверно. А кстати где он?
— Я не знаю, но видел как он сверкая пятками тебя бросил на произвол судьбы, тсц - цокнул неодобрительно в конце. — Действительно… надо будет найти его и поговорить -обреченно вздохнула.
— Раз ты тут, не хочешь погулять? — Эх, а ведь я хотела провести время с ним
— Значит нет?
— Я… пойду домой, мне надо успокоится от этих выстрелов и шока… - только я развернулась и пошла, как он схватил меня за руку потянув назад, я обернулась на него, он резко обнял меня за плечи. Сжимая меня так, будто мы больше никогда не увидимся. Я лишь стояла пока меня сжимали по обе стороны. На миг я почувствовала что он убрал одну руку, но потом снова ее поставил, я почувствовала чмок на своем лбу, подняв голову увидела его рот с немного острыми зубами, и это кожа с серым оттенком… Я будто проглотила язык, честно сказать была в немалом шоке, нет это выглядело вовсе не страшно я бы даже сказала эстетично, но к такому я все же не была готова. Его маска была приподнята так что бы был открыт лишь рот, не медля после поцелуя в лоб, он опустился на мои губы, жадно целуя и еще сильнее прижимаясь. Он целовал мои губы, посасывая каждую по отдельности и немного прикусывая, но я не открывала рот, была ли я против его действий? Я даже не знаю… Все так же целую он опустил руку на мой зад и ущипнул ягодицу, от чего я ойкнула и приоткрыла рот, тот, немедля, пробрался языком, шастая и танцуя лишь ему известные танцы с моим языком. Кислорода катастрофически не хватало, но все же я иногда отвечала, но инициативу он взял на себя, не давая мне и возможности. Дыхание стало прерывистым, слышались лишь чмоканья. Парень все сильнее прижимался ко мне, его руки гуляли по спине, поглаживая и иногда прижимая к себе. Я не знала куда деть руки и протянула их к спине, но он поймал их и сложил к своей груди. Все же через время мы отстранились от друг друга, от моей губы до его протянулась тоненькая нить из слюны.
— Джек? - прерывисто дыша, спросила я его.
— Мм? - Он вновь вернул маску на место, так что я не смогла по подробнее его рассмотреть.
— Что это было? - я была озадачена его поступком, и даже не знала что и думать. Он отпустил меня и шагнул назад, опустив голову
— прости меня… Я просто думал что ты бросишь меня из-за другого парня.
— Джек - тихо произнесла, после чего он поднял голову на меня — хоть я много о тебе не знаю… но если мы друзья, то я никогда тебя не брошу, - прошагнув к нему, уткнулась к нему в грудь, и взяв его ладонь сжала в своей ладошки. — Мелиса...ты… не хочешь стать моей девушкой? - я подняла голову, он сейчас реально это произнес? — Я даже не знаю… я обещала отцу, и, не могу ослушаться его пока он жив, прости, он сейчас в больнице и не в самом лучшем состоянии. Джек ничего не ответил, лишь что то пробормотал себе под нос, но я смогла разобрать лишь,, пока он жив"
— Думаю, я пойду домой. Поэтому, пока, Джек - я развернулась и ушла, момент что произошел, произвел на меня не малый шок. Правильно ли я поступила, ответив на его поцелуй? Какую вообще он играет роль в моей жизни? И кто он такой?Столько вопросов, но пока ни одного ответа. Честно говоря, чувствую себя херово…
Pov:Джек
— Черт, черт-черт-черт! — Я бродил не далеко от Мелиса , иногда поглядывая на нее. Я был зол, очень зол. Снова этот старик все портит! Лучше бы он сдох поскорее, тогда я буду с Мелисой, и мы будем жить долго и счастливо, а он гнить в земле. Но придется подождать его кончины, ведь если я убью его, это может быть очень подозрительным.
— Черт, и что же делать?
Хотя ладно, подумаю об этом завтра, Мелиса уже зашла в дом, так что я могу пойти домой. Сегодняшняя ситуация меня очень возбудила, но спать с ней еще рано, я могу так отпугнуть. Эх, а ведь даже проституток похожих на нее нету… Но то что она хотела меня потрогать, если бы она так сделала, я точно бы не сдержался. Хотя это моя ошибка, я слишком рано предпринял решение, надо было сделать это когда она будет уже полностью моей. А пока, я буду ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тьму, я вижу свет
Short StoryУ Мелисы в детстве был друг- Джек. Спустя много лет она встретила его снова. Но как обернётся эта встреча? Присутствует 18+