- У вас в роду были близнецы? - гинеколог вгоняет меня в шок неожиданным вопросом.
- Что? Нет... Не знаю, - лепечу сбивчиво. - Я сирота, выросла в детдоме. И ничего не знаю о своей родне, - признаюсь еле слышно.
Врач смотрит на меня с сочувствием, убирает датчик узи и аккуратно протирает мой живот от геля... Опускаю кофту и поднимаюсь с кушетки, пристально глядя на приятную пожилую женщину.
- Теперь будут, - улыбается она тепло, а потом что-то распечатывает.
Пару секунд - и вручает мне узи-снимок. Всматриваюсь, прищурившись, и различаю два прижавшихся друг к другу пятнышка.
- Что это? - хрипло выдыхаю.
- Не что, а кто, - искренне смеется. - Ваши малыши.
- Не может быть, - округляю глаза. - У меня последние два месяца вообще ничего ни с кем не было, - выдаю наивно. - А до этого мы... кхм... предохранялись, - смущенно краснею.
Я не могу быть беременна. Это гормональный сбой! Или?..
Мы с Чонгуком всегда были осторожны.
Сейчас он в Англии. На стажировке. Я в Кореи. В ожидании, поставив жизнь на паузу.
Наши отношения изначально были хрупкими.
Ему двадцать пять. Он из богатой семьи. Мужчина с огромными перспективами, который унаследует часть бизнеса.
Мне девятнадцать. У меня нет ни образования, ни приличной профессии, ни... родителей. Позади - тяжелые годы в детдоме. Впереди - неизвестность.
Мы не должны были встретиться.
Но это произошло. Случайно. В ночном клубе, где я работала певицей.
Полгода настоящего рая в руках любимого мужчины. Вопреки всему.
Два месяца разлуки. Вынужденно.
И...
Как я теперь сообщу Чонгуку о беременности?
- Все верно. Срок - двенадцать недель. Это около трех месяцев, - добивает меня гинеколог. - Разве вы не знаете, что ни одно средство контрацепции не дает стопроцентного результата. Кроме воздержания, - пожимает плечами. - Могу вас только поздравить...
- Хм, да, - большим пальцем задумчиво веду по узи-снимку. - Спасибо.
***
Привет, моя маленькая птичка, - бархатный голос обволакивает.
Сижу на постели, сложив ноги по-турецки, и крепко сжимаю в руках смартфон. По ту сторону экрана - Чонгук. Мой мужчина. Первый, безгранично любимый и, надеюсь, единственный.- Не такая я и маленькая, - фыркаю недовольно. - Тем более, теперь, - добавляю тихо и глаза опускаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы от врага. Чужая тайна
Romance!! КНИГА НЕ МОЯ!! (переделано под k-pop) !!! АВТОР- Вероника Лесневская!!! - Близнецы мои!.. Наши с мужем, - поспешно исправляюсь. - Ты не имеешь к ним никакого отношения! - ЭКО сделали? - усмехается Чонгук. - Почему же, - фыркаю в ответ. - Естес...