Сейчас
Лалиса
— Как прошел ваш день, мальчики? – звучит почти по-отечески.
Исподлобья смотрю на Игоря. Встречаемся взглядами. Он считывает мою реакцию, а я пытаюсь разгадать его. Наша молчаливая перепалка нарушается негромкими голосами детей.
— Хорошо, - отзывается Хëнджин. – На занятии по счету я наклейку получил, - наивно хвастается своим достижением: наклейки-смайлики в их детсаду выступают в роли оценок.
— А меня на музыке похвалили, - несмело произносит Феликс. – Сказали, буду петь на утреннике.
Растерявшись, мальчишки умолкают. Они не привыкли к вниманию Техëна и не знают, как реагировать на его неожиданный «отеческий» порыв. Посылаю близнецам приободряющую улыбку и с теплом наблюдаю, как их глазки начинают сиять.
Игорь не вникает в то, что говорят дети. Сидит на противоположной стороне обеденного стола и буравит меня адски-черным взглядом. Замечаю на его лице кривую ухмылку.
После того, как я вернулась от Чонгука, мы с Техëном не разговаривали. Он встретил меня молча, не задал ни одного вопроса. Вплоть до вечера находился рядом со мной и детьми, душил своим присутствием, но беседу не начинал.
Заговорил, лишь когда мы традиционно собрались на ужине за круглым столом. И первый же свой вопрос адресовал детям, на которых ему, по сути, плевать.
Только сейчас я осознаю, чего он добивается весь день. Техëн играет моими эмоциями, доводит до точки кипения. Угнетает мрачным молчанием, которое действительно хуже ссоры. Ведь я не могу догадаться, что он задумал. И с волнением жду приговора, которого мне не избежать в любом случае.Теперь Хëн решил добить меня, действуя через близнецов. Показать лишний раз, насколько идеальная их жизнь и кому я за это должна быть благодарна.
— Вы закончили ужин? – быстро утомившись от своего же лицемерия, резко бросает мальчикам Техëн.
— Да, спасибо, - мигом поднимается из-за стола Феликс, оставив нетронутый тирамису на тарелке.
Хëнджин молча закатывает глаза и нехотя встает. Посылает мне укоризненный взгляд, остро напоминая Чонгука в этот момент, и плетется к выходу вслед за братом.
Перехватываю обоих за ручки, притягиваю к себе. Обнимаю малышей, игнорируя предупреждающее покашливание Техëна, и чмокаю каждого в щеку.
— Я люблю вас, - шепчу им, слыша в ответ тихое: «Мы тебя тоже».
Близнецы придают мне сил. Мои маленькие батарейки. Пять лет держусь лишь ради них. И сдаваться не готова.
Провожаю мальчиков взглядом – и только потом переключаю внимание на Техëна. Невольно беру со стола вилку и сжимаю в руке. От нервов. За весь ужин я не притронулась к еде. Какой может быть аппетит, если твоя судьба находится в чужих руках. И ты не знаешь, в какой именно момент эти ладони сомкнутся на шее, ломая с хрустом позвонки.
Хëн медленно покидает свое место, степенно обходит стол и останавливается по левую сторону от меня. Возвышается, показывая власть и силу.
И я не выдерживаю. Весь день как на иголках. Волнение и страх дают о себе знать.
Не дожидаясь вопроса, которым уничтожает меня муж последние полгода, я заговариваю первой.
— Техëн, прошу тебя, перестань на меня давить, - поднимаю глаза, встречаясь с его черными, полными гнева. - Я не стану суррогатной матерью для вас.
Акцентирую на слове «вас», чем вызываю недовольство Техëна. О его мужчине нельзя говорить вслух. Даже намекать запрещено. При том, что я не видела его ни разу в жизни и имени не знаю. Тайна. Табу.
Однако в отчаянии я нарушаю правила.
— Ты хорошо подумала?
Тон Техëна холодный, ровный. Именно такой, какого я боюсь.
Сколько бы я ни пыталась достучаться до мужа, он будто не слышит. Или не хочет воспринимать мой отказ.
— Техëн, зачем тебе я? – устремляю на него молящий взгляд.
– Есть ведь женщины, которые сознательно идут на такое. Оплати услуги одной из них в клинике. Она родит вам…
— И как это будет смотреться в глазах общественности? – осаждает меня. – Ты моя жена, я знаю тебя пять лет и уверен в тебе. У тебя нет вредных привычек. Меня устраивает твоя внешность. Неплохой генетический материал для нашего малыша, - заключает цинично.
— Ни одна нормальная мать не отдаст своего ребенка! – вспыхнув, хочу подняться из-за стола, но тяжелая рука на моем плече останавливает.
— Он будет не твоим, а нашим. Мы тоже хотим иметь полноценную семью, Лиса, - режет сталью по сердцу. – Я все оплачу. Биологическим отцом ребенка буду я. Сделаем ЭКО за границей, чтобы информация не просочилась. В Кореи на время беременности мы с тобой побудем «счастливыми будущими родителями». Учитывая, что мы в браке, никто ничего не заподозрит. Когда выносишь и родишь, оформлю отцовство и дам тебе развод.
— Нет, - всхлипываю.
— Без денег тебя не оставлю. По поводу малого бизнеса. Уж извини. После твоих выходок обстоятельства изменились, - усмехается зло. – Зато я сразу решу все твои проблемы с законом. Чего бы мне это не стоило.
Ожидаемо. Причем он выполнит обещание как можно скорее, чтобы меня за границу выпустили без проблем.
— Ты будешь знать, что ребенок растет в достатке, - продолжает убеждать меня муж. – Одежда, игрушки, еда, развлечения и обучение – у него будет все! Все то, чего ты бы никогда своим детям не смогла дать. Если бы не я, - напоминает о прошлом. – Рядом с малышом всегда будут лучшие няни, в конце концов…— Никакая няня не заменит ребенку родную мать! – повышаю голос. Впервые за пять лет.
Хëн раздражается: личная игрушка выходит из-под контроля.
— Готова сесть в тюрьму? – чеканит он. - Оставить близнецов одних? Или ты думаешь, что они останутся в моем доме? Мне не нужны чужие дети, и ты об этом знаешь. Нам, - подчеркивает, - нужен родной ребенок.
— Я не виновна! И юристы это докажут…
— Уверена? – перебивает грубо. – Что же, тогда я бы посоветовал тебе съездить в очередной раз в детдом, забронировать два места для твоих сыновей. Зря, что ли, все это время деньги мои туда спускала.
— Откуда ты?..
— Господи, Лиса, ты думала, что умнее всех? – смеется хрипло. - Я знаю о каждом твоем шаге. Но позволял тебе эту маленькую слабость. Чтобы не забывала, откуда ты родом. И была благодарна мне. За то, что превратил детдомовку в леди...
— Я благодарна тебе, Техëн, - выдыхаю устало, пропуская мимо ушей его издевку. - Но ребенком расплачиваться не намерена. Это не товар, а живой человечек.
Техëн набирает полные легкие воздуха, намереваясь высказать все, что он обо мне думает. Готовлюсь к словесному бичеванию, но мужа отвлекает слабая вибрация планшета. Звуковой сигнал всегда отключен, чтобы не мешал в офисе.
Муж не может не проверить электронную почту и входящее сообщение. Поэтому отвлекается от меня, позволяя ненадолго выдохнуть. Проводит пальцем по экрану, открывает нужные окна – и замирает, что-то просматривая.
Густые, угольные брови взметаются вверх, ноздри раздуваются, как у быка на арене, желваки на скулах ходуном. Муж в ярости.
— Ясно, - его голос становится стальным, отчего я испуганно вжимаюсь в спинку стула. – Надеешься, он поможет? – отрицательно качаю головой, не понимая, о чем говорит Хëн.
- Лиса, ты на пункт о любовниках тоже наплевала? Издеваешься надо мной?
Повышает тон и бросает передо мной планшет. Вскрикнув, зажмуриваюсь от страха и неожиданности. Никогда не видела Хëна таким.
Несмело приоткрываю один глаз и, взглянув на экран планшета, широко распахиваю оба.
На видео Чон с какой-то блондинкой. Я вижу только ее затылок. До тех пор, пока она, будто специально, не поворачивается на камеру, установленную в подъезде. Буквально на пару секунд, но мне и их хватает, чтобы ошеломленно ахнуть.
Опять она! Мой чертов двойник! Только сейчас ее можно рассмотреть внимательнее, чем в отеле. Освещение хорошее и сама девушка ближе находится.
Неудивительно, что мне никто не верит! Она ведь моя точная копия. И даже одета похоже! У меня не остается сомнений в том, что меня подставляют.
Мельком скольжу взглядом к имени отправителя. Пак…
Не успеваю проанализировать это, как опять переключаюсь на блондинку на экране. Она нагло прижимается к Чону.
Трогает и целует. Моего мужчину!
Одергиваю себя мысленно. Бывшего. Давно не моего.
Но, вопреки здравому смыслу, я закипаю.
Злость сменяется обидой, когда Чон отвечает ей. Чужой бабе! Обнимает, улыбается…
— Это не я, - хнычу обреченно, но обращаюсь в этот момент не столько к Техëну, сколько к Чону. – Не я!
До последнего надеюсь: Чон поймет, что перед ним подделка. Почувствует. Мы ведь были так близки в прошлом. Полгода вместе. Он изучил меня «от» и «до».
Тем более, я сотни раз повторяла ему, что меня подставили в отеле. Кто-то, как две капли воды похожий на меня!
Однако нынешнему Гуку все равно, с кем спать. Окончательно убеждаюсь в этом, когда он скрывается с моим двойником в квартире. Больно и противно, будто меня испачкали только что вонючей грязью. Окунули в болото. Жаль, что не утопили…
Роняю слезы на экран планшета и тут же смахиваю их рукой. Чтобы муж не заметил.
— Я оставлю тебе пару дней на раздумья, - наклонившись, произносит Техëн, точь-в-точь как пять лет назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы от врага. Чужая тайна
Romance!! КНИГА НЕ МОЯ!! (переделано под k-pop) !!! АВТОР- Вероника Лесневская!!! - Близнецы мои!.. Наши с мужем, - поспешно исправляюсь. - Ты не имеешь к ним никакого отношения! - ЭКО сделали? - усмехается Чонгук. - Почему же, - фыркаю в ответ. - Естес...