31

633 42 0
                                    

Три дня спустя
Чонгук
Отталкиваюсь от стола и разворачиваюсь в кресле к окну. Смотрю вдаль пустым взглядом. Кажется, мне пора кровать в кабинете поставить, все равно здесь чуть ли не ночую.
Но главное, что нам с Намджуном удается отбивать нападки Кима. Жалобы, проверки, штрафы – он действует мелко, потому что серьезного ничего на наш бизнес нарыть невозможно. Мешается только, как мошкара, и бесит.
Хотя, возможно, план Техëна и заключается в том, чтобы отвлечь меня. А тем временем давить на Лису.
Птичка… Как раз она меня и беспокоит. Молчаливая, замкнутая все эти дни, будто постоянно размышляет о чем-то. Сказал же ей, сам все решу! Не верит, глупая.
Надо ускоряться, но как назло Мейер молчит. В очередной раз набираю его контакт - и тишина. Через пару секунд перезванивает сам.
Подскакиваю на ноги. Ну наконец-то!
— Извините, Чонгук, - приветствует меня Артур. – Не мог позвонить вам раньше. Был несколько… кхм… занят.
— Удалось что-то выяснить? – бросаю нетерпеливо.
Возможно, я эгоист, но проблемы Мейера меня мало волнуют.
— Интуиция не подвела вас, - усмехается он. – Я не советовал бы вам заключать договор с Паком и Кимом.
— Почему?
— Они действительно вели общий бизнес в Австрии. Появились из ниоткуда, открыли дело. Но не сумели грамотно распорядиться деньгами. В итоге, взяли заказов больше, чем смогли выполнить. Погрязли в долгах, объявили себя банкротами. Но… - намеренно выдерживает время. – Ходят слухи, что, пытаясь поправить финансовое положение, они мошенничали в бизнесе и подставляли своих партнеров. Один из пострадавших их и «наказал».
— Ничему жизнь не учит, - хмыкаю я и беру со стола акты проверок «от Кима».
— В конце концов, им удалось разойтись «полюбовно» с обманутым партнером, оплатив ему материальный и моральный ущерб. После всего случившегося Ким улетел в Корею и начал строить бизнес здесь. Женился, что странно…
— Кхм?
— Странно, потому что с Паком его связывало нечто большее, чем деловые отношения, - аккуратно намекает Мейер.
Черт! Это многое объясняет. Значит, вот кому Лиса ребенка родить должна была. И поэтому ее так давят оба! Привыкли бизнес-партнеров «кидать», теперь за мою девочку взялись.
— Серьезно? – повышаю тон. – Да вы там в Австрии все повально из этих, что ли…
— Чонгук, я попросил бы, - бесстрастно чеканит Артур.
— Да-да, конечно, извините, - иду на попятную, вспомнив, что Мейер тоже оттуда. – Но если они обанкротились, откуда у Пака бизнес в Австрии?
— Если это можно так назвать, - пренебрежительно хмыкает. – Небольшая фирма, скорее, созданная для статуса. Иностранный бизнесмен выглядит в Кореи привлекательнее. Мыльный пузырь, не более того.
— Откуда тогда прибыль? Оба не бедствуют. Наоборот…
— Могу предположить, что продолжают «работать» нечестно. Поэтому и не рекомендовал бы вам подписывать контракт.
— Я и так не подписал, - бубню чуть слышно, вспоминая тендер.
Благодарю Мейера и прощаюсь. Набираю номер Джуна, пересказываю партнеру весь разговор и прошу подключить его связи для того, чтобы проверить бизнес Пака-Кима, а точнее, «мыльный пузырь», как выразился Артур.
Следом звоню Хосоку
— Хосок, как дела с установлением отцовства? – выпаливаю, не поздоровавшись.
— Не переживай, Киму ничего не светит, - успокаивает меня друг. – Суд вынесет решение в твою пользу, тем более, Лиса не против. Признаться, я грешным делом подумал, что она ведет двойную игру. Слишком подозрительна ситуация с ее согласием для Кима…
— Он обманом вынудил ее подписать бумаги, - защищаю птичку, вспомнив, что она рассказывала мне в машине.
— Ясно. За это мы тоже попытаемся привлечь его к ответственности, - реагирует Хосок.
— Что по поводу обвинений Лисы? Урод Ким угрожал, что суд состоится, но пока тишина.
— Я как раз хотел тебе звонить по этому поводу, - тянет Хосок. - Потерпевший забрал заявление, подтвердил, что претензий больше не имеет. Обвинения с Лисы сняты.
Эта, казалось бы, хорошая новость молотом бьет по голове. Гаденькое предчувствие пробирается в сердце и впивается стальными когтями.
Поляк забрал заявление, нашу компанию сегодня впервые не накрывали проверки, вопрос с детьми тоже идет своим чередом…
Слишком все идеально, чтобы быть правдой.
Вызываю новый номер Лисы. Давно нужно было ей сим-карту сменить, чтобы Ким не доставал, а заодно его контакт снести из памяти. Так что не зря я ее телефон три дня назад разбил.
Цепляюсь за дату. Три дня. Именно такой срок давал Техëн моей птичке на раздумия.
Не решила же Лиса?.. Да нет, никогда! Я разочаруюсь в ней, если она пойдет на условие мужа.
Долгие гудки в телефоне заставляют меня напрячься. Набрав еще несколько раз и не получив ответа, я срываюсь с места. Словно в бреду, добираюсь домой. Распахиваю дверь квартиры и едва не сбиваю с ног напуганную… няню?
— Ирина Павловна? – хрипло произношу ее имя, и с каждой буквой внутри что-то обрывается. – Где Лиса? – захожу в квартиру.
— Уехала куда-то. Попросила меня за сынишками вашими присмотреть, - спотыкается о мой яростный взгляд. – Не надо было? Что-то случилось?
— Кхм, не знаю пока, - выжимаю из себя.
Мозг не работает. Отказывается воспринимать информацию.
Прохожу мимо няни и направляюсь в детскую. Близнецы как ни в чем не бывало собирают на полу игрушечную автопарковку, которую я заказал им вчера.
— Где мама? Почему она вас оставила? – приседаю на корточки рядом с ними.
— Сказала, чтобы мы тебя слушались, а сама уехала с тетей Момо, - бесхитростно выдает Феликс.
Момо? Эта тварь какого хрена материализовалась! И куда заманила мою глупую птичку?
— Мама просила не говорить, - бурчит на него Хëнджин.
— Куда? – еле держусь, чтобы не взорваться.
— Не знаю. Может, погулять? - пожимает плечами Феликс. – Только нас почему-то не взяла. Обычно мы все вместе гуляем, - выпаливает он и закрывает рот ладошкой.
— Обычно?
Мысленно считаю до десяти и обратно, чтобы на детей не сорваться. Они не при чем.
— В последние дни мы гуляли с мамой и тетей Момо, - тихо признается Хëнджин, почуяв неладное. – Она мамина сестра родная. Они даже похожи немного.
Немного? Да они одинаковые как две капли воды! Впрочем, дети свою маму чувствуют, наверное, и ни с кем не перепутают. Если даже я Момо раскусил, то близнецы и подавно отличить сумеют.  
— Тетя Момо хорошая, - выдают мальчики, и мои брови непроизвольно взлетают вверх.
— Хорошая, значит, - скриплю зубами от злости. – А я плохой?
Феликс и Хëнджин смотрят на меня виновато и сводят бровки.
— Нет, просто…
— Как вы похожи на маму, - выдыхаю обреченно. – Все дружно мне не доверяете…
Не выдержав, притягиваю их к себе и обнимаю обоих. Не сопротивляются. Только сопят носиками.
Замечаю на детской кровати телефон Лисы. Отпустив растерянных малых, тянусь к нему и снимаю с блокировки. На экране запущено интернет-приложение службы такси. И пункт назначения.
Аэропорт.
Ким. Австрия. Гребаные три дня.
— Побудьте с няней, - с натянутой улыбкой шепчу близнецам.
Чмокаю их в щечки и вылетаю из квартиры.
Через пару часов в пробках и «трех этажей» отборных ругательств я оказываюсь в аэропорту. Быстро пробегаю взглядом расписание рейсов, нахожу нужный терминал. Ищу взглядом в толпе Лису.
Платиновая макушка мелькает вдали. Мчусь к выходу на посадку. Толкая других пассажиров, протискиваюсь ближе.
Вижу, как Лиса предъявляет посадочный талон, проходит через металлическую арку. Следом – Ким.
— Лиса! – зову истошно, чтобы перекричать шум в зале.
Оборачивается, хмурится и слегка качает головой. Оглядывается и Ким, замечает меня, лыбится издевательски.
Победил, тварь. Что тут сказать.
Чтобы добить меня насмерть, Техëн укладывает ладонь Лисе на талию. И оба ускоряют шаг, догоняя кого-то впереди.
— Лиса! – пытаюсь еще раз.
Но теперь она даже не смотрит на меня. Спешит прочь.
Грубо расталкивая людей, приближаюсь к посадочному гейту. Дальше нельзя.
— Я же люблю тебя, дура! – ору в сердцах, но крик теряется в толпе.
Боковым зрением замечаю, как на меня грозно надвигается охрана.
Да пошли все! И Лиса во главе процессии!
Кукушка, а не мать! Оставила мне детей, а сама другому рожать полетела. Не прощу такое, не смогу.
Черт, и все-таки не верится. Совсем как тогда. В клубе. Ведь в итоге все оказалось иначе.
Надо спокойно обдумать все и…
— Любишь, говоришь? – тихий шепот за спиной.
Долбаная галлюцинация?

Близнецы от врага. Чужая тайна Место, где живут истории. Откройте их для себя