Лалиса
- Мам, мы куда-то уезжаем?
Удивленные голоса близнецов звучат прямо за моей спиной. От неожиданности выпускаю из рук полуоткрытый чемодан, и наспех уложенные вещи разлетаются по полу. Вздохнув, опускаюсь на колени, чтобы все собрать.
Мальчики садятся рядом со мной и принимаются поднимать одежду. Мои маленькие помощники.
- В гости, - говорю почти правду.
После «семейного» ужина с Техëном я решила не дожидаться окончания отведенных мне пары дней на раздумья. Мой ответ останется прежним. Но возможная реакция мужа на отказ пугает до дрожи. Техëн помешался на своем желании иметь ребенка. Опасаюсь, что он пойдет дальше угроз, а я не смогу защитить себя и близнецов.
Поэтому я отчаялась на побег. Как только Техëн уехал в офис, позвонила Джису, директору детдома, единственному более или менее близкому мне человеку. Но не для того, чтобы "забронировать" два места, как цинично предложил вчера муж. Его жестокая фраза как раз и стала последней каплей. Тогда я окончательно убедилась: не пожалеет он нас. Наоборот, раздавит и не поморщится. А защитить нас некому. Опять одни.
Джису я попросила приютить нас с близнецами на пару недель. До тех пор, пока не сниму жилье. Со временем разберусь с ложными обвинениями, правда, не знаю, как. Надеюсь на адвоката Никиты... И подам на развод. Да, Игорь оставит нас ни с чем. Но близнецы достаточно взрослые и самостоятельные. А у меня теперь есть образование. Так что я смогу устроиться на нормальную работу. Роскошь нам не светит, но... Справимся. Все лучше, чем продавать собственное дитя...
- Техëн обидел? - хмурит брови Феликс, всматриваясь в мое задумчивое лицо.
Мрачнеет и Хëнджин. Недовольно сжимает губы, гладит меня по руке.
- Хм, нет, - тщательно подбираю слова, чтобы не пугать детей. - Мы немного... поспорили.
- Поедем к Чонгуку? - хором выдают близнецы, а их глазки загораются.
«Не нужны мы ему», - мелькает в мыслях, и я сглатываю внезапно подкотивший к горлу ком.
- С чего вы взяли? Нет, - отрицательно качаю головой.
- Плохо, - опускает голову Хëнджин.
- Почему? - мой голос дрожит.
- Техëн говорит, что мужчина в семье главный, а женщина без мужчины ничего не может, - выдает Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы от врага. Чужая тайна
Romance!! КНИГА НЕ МОЯ!! (переделано под k-pop) !!! АВТОР- Вероника Лесневская!!! - Близнецы мои!.. Наши с мужем, - поспешно исправляюсь. - Ты не имеешь к ним никакого отношения! - ЭКО сделали? - усмехается Чонгук. - Почему же, - фыркаю в ответ. - Естес...