14

782 44 4
                                    

Лалиса


Слова Техëна выворачивают меня наизнанку. Я знаю, какую «услугу» муж хочет от меня получить. Если бы он обмолвился о подобном пять лет назад, я бы никогда не согласилась на фиктивный брак. Хотя в тот момент я была подавлена, а мои малыши - в опасности...


Не знаю, но... Условия Кима выглядели вполне безобидными. И стали для нас с близнецами единственным шансом выжить.


Гнусная идея крутится в больной голове Техëна последние полгода. Он одержим ею. Все это время я чувствую себя загнанной в угол. Муж ожесточился из-за моих постоянных отказов, контролирует каждый шаг.


О разводе не может быть и речи. От таких, как он, просто так не уходят.


Тем не менее, я собиралась попытаться. Имея образование, опыт работы в компании Кима и небольшие сбережения, я могла сбежать с детьми, начать жизнь с нуля. В другом городе... Но меня подставили. Теперь я под следствием, а мои близнецы беззащитны.


Давление мужа усиливается с каждым днем. И сегодня, кажется, достигло пика.


Сквозь пелену отчаяния, что застилает мой взор, едва различаю, как на плечи Техëна опускаются, сминая пиджак, мужские руки. Сильные, испещренные венами, что угрожающе вздулись под кожей от напряжения.


Я безумная идиотка, помешанная на одном мужчине, но я сразу узнаю эти руки. Такие ласковые со мной когда-то, в данный момент они готовы душить и убивать.


Не видя лица, уже знаю, кто вмешался в нашу ссору.


- Чонгук, нет! - кричу буквально за секунду до...


И не успеваю.


Рывок - и Техëн отшатывается от меня. Несмотря на то, что он крупнее и явно тяжелее Чона, уже в следующее мгновение некогда грозный муж отлетает, будто марионетка.


Гук вбивает грузное тело Кима в корпус одного из автомобилей. Техëн едва успевает вскинуть локти, чтобы смягчить удар. На всю парковку раздается громкий вой сигнализации. Следом присоединяется новая мелодия. Как раз после того, как Чонгук швыряет Техëна в соседнюю машину. Тяжело дыша, тот медленно сползает на землю, потирая ушибленные места.


Осознаю, что и это происшествие Ким занесет в свой черный список. И отыграется на мне, раз уж Чону противостоять не может.

Близнецы от врага. Чужая тайна Место, где живут истории. Откройте их для себя