Лалиса
Быстрым шагом достигаю парковки и не нахожу машину Чонгука. Уехал без меня? Не дождался? Или вообще наплевал?
Открываю клатч, пытаюсь нащупать телефон, но вдруг вспоминаю, что оставила его у Техëна. А новый мы с Чонгуком сегодня так и не купили. Забыли в суматохе.
Беру такси и еду в квартиру Чона. Мне "везет": мы попадаем во все возможные пробки. Ползем, как улитка.
Водитель будто специально выбрал самый загруженный маршрут.
К элитной высотке добираюсь уставшая и "маринованная". Охотно покидаю душное такси и вздыхаю тяжело: так поздно уже!
Надеюсь, Чонгук давно ждет меня в квартире, ведь без него я даже к близнецам зайти не смогу.
Идиотизм какой-то! Раздражает вся эта ситуация.
Вскоре я и вовсе превращаюсь в фурию.
Когда сталкиваюсь с…
Джису.
***
Чонгук. Ранее
Стараюсь не попасть в зону видеонаблюдения, чтобы Ким вышел лично. Иначе в его дом я не смогу ворваться.
Зажимаю кнопку звонка. Минуты ожидания кажутся вечностью.
— Вернулась? Так и знал, что никому не нужна со своими «бонусами», – звучит пренебрежительно и тонет в скрипе ворот.
Ослепленный яростью мозг не сразу воспринимает информацию. В голове пульсирует: «Моя Лиса» - и кулак сам летит в морду Кима. Раздается характерный хруст, а следом – серия отборных ругательств.
Отталкиваю корчащегося от боли Техëн и влетаю в дом.
— Лиса! – ору в пустоту, и мой голос отражает от стен.
Осматриваю гостиную, мчусь наверх. Открываю комнаты Лисы и детей.
Никого…
— Чон, ты охренел? – доносится с первого этажа.
Возвращаюсь, молча подлетаю к Киму и хватаю его за грудки.
— Где Лиса? – ощутимо встряхиваю этот шкаф.
Сопротивляться он не решается. Каменеет, выжидающе уставившись на меня.
— Ты мою законную жену увез, а теперь еще и в дом залез! Я на тебя в полицию заявлю, - пытается угрожать, но в глазах четко виден страх.
Да я и сам себя боюсь. Неадекват я сейчас.
— Плевать я хотел… - осекаюсь. – Что?
Жену увез, говорит?
Боковым зрением замечаю телефон на тумбочке возле дивана. Тонкий, с изящной подвеской. Явно женский.
Мозг остывает и начинает работать.
*
— Что с телефоном, птичка?
— Ммм, у меня его нет. У Техëна вчера забыла.— Ясно. Хрен с ним, новый купим.
*
Твою же мать!
Перевожу взгляд на помятую рожу Техëна. И все равно не жалею. Поделом ему.
— В покое мою женщину оставь, ясно? – рычу на него.
— Ты свихнулся? – выплевывает зло. – Официально она - моя жена, - проговаривает каждое слово. - И мы сами будем решать, что делать с нашими отношениями.
— Я знаю, какие у тебя отношения. И явно не с Лисой, - цежу грозно. – Держись от нее подальше, если не хочешь, чтобы твоя тайна стала достоянием общественности.
Многозначительно смотрю на Кима и с удовлетворением слежу, как мрачнеет его лицо.
— Рад, что ты меня понял, - ехидно добавляю.
Отбрасываю от себя Техëна, заставляя его пошатнуться. Хватаю телефон Лисы – и в пару шагов пересекаю гостиную.
— Ты пожалеешь, - хрипит мне вслед.
Остро хочется вернуться и добить урода, но беру себя в руки. Позже вендетту будем творить. И не так.
Сейчас мне домой нужно. Я совершил грубую ошибку, приехав к Киму и потеряв здесь время. Остается один вариант: перехватить Лису в квартире. Она в любом случае за близнецами вернется. Там я и узнаю, что случилось.Стоит мне переступить порог дома Техëна и спуститься с крыльца, как срабатывает сигнализация. Ротвейлеры заходятся бешеным лаем, а решетки вольеров медленно поднимаются.
Ким, мля! Подлое, трусливое создание. Действует исподтишка.
Я ускоряю шаг.
Бросаю быстрый взгляд на вольеры. Не продумал Техëн «охрану» - слишком далеко собаки от выхода. Так что я успеваю достичь ворот, не рискуя быть растерзанным «кусачими секьюрити».
Захлопываю створку как раз перед мордой самого быстрого ротвейлера из своры Кима. Слышу грохот ударяющейся о железо морды и жалобный скулеж. Лай остальных собак становится злее и ближе.
Но через секунду я уже скрываюсь в машине – и трогаюсь с места.
В столь поздний час трасса не загружена, так что минут через двадцать я паркуюсь у дома.
Поднимаюсь на нужный этаж, но первым делом заворачиваю к Соседке. Стучусь нервно.
— Ты чего тарабанишь, Чонгук? – шепчет няня, выходя на площадку. – Спят твои сыночки. Еле уложила. Будить жалко.
«Сыночки», - отзывается в груди. Щимит.
— Можно? – киваю на прикрытую дверь.— Не доверяешь? – прищуривается, но отходит от проема, впуская меня.
— Лиса не заходила? – тихо спрашиваю, чтобы не разбудить близнецов, хотя внутри все вспыхивает, готовясь взорваться.
— Нет, - пожимает плечами, пока я мучительно подыхаю. – Не было никого. Да и без тебя разбойников никому не отдала бы. Сам же велел.
— Да, все правильно, - говорю отстраненно.
Заглядываю в комнату, где спят дети. Феликс развалился звездой на пол-кровати, а Хëнджин свернулся комочком с краю и укутался в одеяло. Такие одинаковые внешне. Но при этом абсолютные противоположности внутри.
Как Лиса и Момо – приходит на ум ассоциация.
Мгновенно напрягаюсь. А что если… Нет! Бред! Не могла птичка так быстро сестру найти. Даже Намджун еще на Момо не вышел.
Поддаюсь уговорам соседки и все-таки оставляю спящих близнецов у нее до утра. Тем более я так и не знаю, где Лиса и что с ней. Напугаются мальчишки, что их мамы нет дома. Незачем их волновать.
Перемещаюсь в свою квартиру, где сейчас холодно и одиноко. Но я не успокоюсь, пока Лису не верну.
Падаю на диван в гостиной и сразу же набираю Намджуна.
— Намджун, помощь нужна! Срочно! – выкрикиваю в трубку.— Что? Кто? Куда? – сонным голосом отвечает друг. – Что случилось, Чонгук?
— Человека найти надо. Лалиса пропала.
— Так, - окончательно просыпается Ник. – Где? Когда?
— Несколько часов назад… - начинаю я, но друг не позволяет договорить.
— Чонгук, издеваешься? – осекает меня. – Может, она отлучилась куда-то. Или от тебя намеренно сбежала… Вы с ней ругались перед этим?
— Нет, - выпаливаю, но тут же добавляю. – Не совсем.
— Кхм?
— Да, случился один инцидент между нами, но…
Да хрен знает, поругались мы или нет. По факту, мы вообще еще и не мирились. Лиса держит на меня обиду пятилетней давности и прощать не собирается. Вот и как Намджуну объяснить эту чертовщину, что между нами происходит?
— Понятно, - бросает он. – Короче, через три дня, если Лалиса не вернется, подашь заявление в полицию.
— Какие на хрен три дня? – взрываюсь я. – Она мне сейчас нужна!
И всегда. Чтобы рядом была, а не заставляла переживать за нее.
— Таков порядок, - произносит Джун ровным тоном и отключается.
Был бы рядом, точно бы врезал ему. И не посмотрел бы, что друг.
Внезапный звонок в дверь действует на меня, как холодный душ.
В два шага оказываюсь рядом и открываю. Ожидаю увидеть на пороге Лису. Как в тот вечер, когда она вернулась из полиции. Ко мне. За детьми. И осталась на ночь. Зря утром отпустил…
Но надежда разбивается об кукольное личико Джису.
— Привет! Можно? – взмахивает ресничками подруга.
Нельзя, черт возьми! Потому что птичка с меня три шкуры спустит. И так не простила. Ей только повод дай…
Однако отступаю от двери и жестом приглашаю Джису войти. Но дальше коридора пускать не спешу.
— Я думал, ты с родителями уехала, - складываю руки в карманы.
— Да, но потом... Я решила, что нам с тобой надо поговорить, - теребит пальцами лямку сумочки.
— Джису, давай не сейчас, - подбираю слова, чтобы не обидеть. – У меня есть кое-какие проблемы. Мне не до бесед, так что…
— Я беременна, - сообщает Джису с улыбкой.
— Поздравляю, - слегка опешив, выдавливаю из себя.
— От Минхо. Он мне предложение сделал, - заливается краской. - Только пока никто не знает об этом.
— Я рад за вас, правда. Джису, ты будешь классной женой и матерью, - подмигиваю ей. – С тебя приглашения на свадьбу.
— Угу, - нервно сглатывает. – Но поговорить я хотела не об этом.
Медлит. Дышит тяжело, то и дело облизывает пересохшие губы.
—Джису, может, в другой раз? – хочу скорее от нее избавиться. – Нет у меня времени на разговоры сейчас. Я действительно занят…
В подтверждение своих слов подхожу к двери. Нагло открываю. Недвусмысленно намекаю, что Джису пора.
— Пять лет назад я влезла в твой телефон и удалила сообщения из месседжера, - выпаливает на одном дыхании и зажмуривается. – От Лисы. Там было о ее беременности, - приоткрывает один глаз.
Доли секунды анализирую услышанное.
— Что-о? – звук моего голоса перекрывает грохот захлопнувшейся двери. – Какого хрена, Джису!
Она испуганно пятится назад, выставляя перед собой руки.
— Прости, Чонгук, прости, - хнычет жалобно.
Но я ничего не чувствую. Как отрубило.
— Почему я потом не мог Лисе дозвониться? И она молчала? – рычу на Кейт. – Говори все, раз уж начала, - хватаю ее за плечи.
— Вместо контакта Лисы я вбила свой. И не отвечала, - всхлипывает. – Твои логин и пароль скопировала. Со своего телефона параллельно в месседжер вошла, - тараторит, съедая слова. – Сообщения от тебя Лисы я отправляла. С мамой твоей согласовывала, то писать. И удаляла сразу же, чтобы ты не заметил исходящие…
Закипаю от гнева. Едва держусь, чтобы не размазать стерву по стене.
Сестренка? Всю жизнь рядом? Знаем друг друга как облупленных? Хрена с два!
Сейчас я иначе смотрю на Джису. Впервые вижу в ней врага. Ощущение чертовски паскудное.
— Вовремя ты о беременности своей сказала. Иначе придушил бы, - цежу сквозь зубы. – Что же ты за тварь, а? Я ведь родной тебя всегда считал.
— Мне казалось, что я тебя любила, - признается неожиданно. – И я боролась.
— Когда любят, не поступают так подло! – раздражаюсь не на шутку. - Что ты хочешь от меня сейчас? Отпущения грехов? Сходи к попу исповедуйся, - рявкаю грубо. - Но я тебя не прощу.
— Чонгук, умоляю тебя, - слезы текут по ее щекам непрекращающимися струйками, но совершенно не трогают меня.
— На секунду представь, Джису если бы я также поступил с тобой сейчас. Подставил. Отвадил бы Минхо. Сделал бы так, что ты осталась бы одна с ребенком. На пять лет. Но при этом еще и без денег, - перехожу на крик. – Поставь себя на место Лисы. Каково ей было, как думаешь?
— Извини, - срывается на рыдания. – Я раскаиваюсь, правда! Поэтому и решила признаться. Прости.
Касается моей руки, но я отдергиваю ее.
— Пошла вон, - приказываю внезапно обледеневшим тоном. – Возвращайся в Англию и больше никогда не попадайся мне на глаза!
— Но Чонгук…
Не выдержав, беру ее за локоть – и вывожу на лестничную площадку. Даже в гневе обращаюсь аккуратно. Потому что беременна, тварь.
Хотя Джису не пожалела мою Лису пять лет назад…
— Сдохла ты для меня, Джису, ясно? – чеканю холодно. – И я тебя похоронил. Убирайся!
Захлопываю дверь перед ее носом. Утыкаюсь лбом и кулаками в деревянное полотно.
Ну вот и все. Минус один родной человек. Скольких еще мне предстоит потерять, пока вскроется правда?
Но я готов. Отказаться от всех. Ради Лисы и наших мальчиков.
Черт, птичка, ну где же искать тебя?
Вместо ответа из подъезда слышатся мелкие, поспешные шаги. Разносятся эхом по площадке. Приближаются к моей двери.
Открываю резко – и замираю на пороге. Напряженно всматриваюсь в красивые черты лица Лисы… Или Момо?
После того случая ни в чем не могу быть уверен.
Девчонка стоит истуканом, изучает меня, не выдает ни единой эмоции. Холодная какая-то. Отстраненная. Словно пропасть между нами.
Мозг взрывается. Достали эти игры!
Мля, девочка, скажи или сделай хоть что-нибудь, чтобы я понял, кто именно передо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы от врага. Чужая тайна
Romance!! КНИГА НЕ МОЯ!! (переделано под k-pop) !!! АВТОР- Вероника Лесневская!!! - Близнецы мои!.. Наши с мужем, - поспешно исправляюсь. - Ты не имеешь к ним никакого отношения! - ЭКО сделали? - усмехается Чонгук. - Почему же, - фыркаю в ответ. - Естес...