Ранее
Чонгук
— Та-ак! – с грохотом толкаю дверь, закрывая.
В следующую секунду впечатываю в нее хрупкое девичье тело. Прижимаю своим, чтобы даже рыпнуться не смогла.
Черт. Эта близость немного… дезориентирует.
Гостья теряется, упираясь ладошками в мои плечи. Приоткрывает ротик, чтобы сделать глоток воздуха. И замирает, пристально смотря мне в глаза.
Решает, оттолкнуть меня или продолжить игру. Оценивает риски. Я же терпеливо наблюдаю.
Подумав, она выдавливает из себя улыбку, почти милую, и скользит руками под рубашку. Тем самым делает неправильный выбор.
Обхватываю тонкие женские запястья, резко завожу вверх – и вбиваю их в дверь, надежно фиксируя над ее головой. Вторая моя ладонь непроизвольно ложится на горло девчонки. Сжимает, заставляя ее испуганно всхлипнуть.
— Теперь можем поговорить, - рычу ей прямо в губы. – Ты кто такая, тварь?
Веду взглядом по ее лицу – и тут же жалею об этом. Огромные глаза-озера наполнены страхом, щеки алеют от жара и волнения. Чувствую, как лихорадочно вздымается ее грудь.
Мля, как же похожа! Мой мозг плавится, бунтует. Судорожно посылает сигналы не обижать птичку. И одновременно вопит, что это не она.
Сумасшествие!
Делаю глубокий вдох, пытаясь привести мысли в порядок, а в нос проникает приторно-сладкий запах. Морщусь.
Она не пахнет Лисëнком. Слишком ванильно для моей птички.
И все же чуть ослабляю хватку на шее, после чего девчонка закашливается, хватая ртом воздух. Ее спасает внешность, иначе бы уже придушил.
— Только попробуй соврать мне! – цежу сквозь зубы. – Я знаю, что ты не Лиса…
Потому что моя птичка не набрасывается на мужика, будто из голодного края. Не лезет в штаны в подъезде. И, главное, не игнорирует вопросы о детях, ведь близнецы для нее превыше всего.
Хотя если вспомнить ту девицу из клуба, какой она была на видео Макса…
— Лиса? – гостья подает голос. Приятный, но чужой. – Это от имени… Лалиса? – взволнованно.
— Не строй из себя дуру, бесишь!
Беру девчонку за плечи, впиваясь пальцами в кожу, и встряхиваю маленькое тельце.
— Ты. Кто. Такая? – чеканю каждое слово.
— Момо, - вскрикивает, морщась от боли.
— И?.. – рявкаю нетерпеливо. - Ты откуда взялась? Ты сестра Лисы? Близняшка?
— Что? – смотрит на меня, будто призрака увидела.
— Ты на хрена сестру подставляешь?
— У меня нет сестры, - выдыхает она и добавляет неожиданно. – Моя сестра умерла.
После этих слов особенно остро хочется ее ударить.
— Мля, ты бессмертная? Или девять жизней в запасе? – завожусь еще сильнее. – Если да, скажи сразу. Я тебя убью пару раз, чтобы успокоиться, - и потом нормально разговор продолжим!
Девчонка напрягается в моих руках и ресницами растерянно хлопает. Всерьез мои слова воспринимает. Не Лиса. Та бы поняла…
Выплеснув ярость, заставляю себя немного остыть. Баба все-таки передо мной. Подлая, коварная… Но баба. Нельзя так.
Отпускаю ее, чтобы не делать больно физически. Но далеко не отхожу. Не хочу, чтобы от меня сбежала настоящая преступница. Она – мой шанс оправдать птичку.
— Не кричи, пожалуйста. Я все расскажу, - примирительно поднимает руки.
— В отеле с поляком ты была?
Хоть и не трогаю ее больше, но тон не понижаю. Довольно поблажек. Обойдется стерва.
— Я, - опускает глаза.
Да твою ж налево, как она Лису опять напоминает! Свихнуться можно!
Строит из себя овечку невинную. Но я ей не верю.
— Какого хрена? – выплевываю зло.
— Послушай, я не в курсе, кого именно подставляю и зачем, - срывается на истерический крик. – У меня выбора нет, ясно?! Просто выполняю указания.
«Чьи?» - должен спросить я, чтобы использовать информацию для помощи моей Лисы. Но вместо этого я внимательно смотрю на Момо, как представилась лицемерка.
Изучаю ее лицо, в очередной раз удивляясь почти стопроцентной схожести. Будто передо мною клон.Тем временем в памяти коварно всплывают события прошлого. Возвращаюсь в день, когда разорвал все нити, связывающие нас с Лисой…
И задаю Момо совсем не тот вопрос, который хотел.
— Это ведь ты была в клубе тогда?
Озвучиваю название клуба, откуда проклятый Макс вел «прямую трансляцию» пять лет назад, точную дату, которую я не смог вытравить из головы. Упоминаю обстоятельства и даже мужика лысого, облапавшего мою, как мне казалось, Лису.
Желаю застрелиться в этот момент, потому что догадываюсь, каким будет ответ двойника. Все сразу станет логичнее, в том числе и поведение нынешней Лисы, и недоверие, и ее ненависть ко мне, и…
Мать твою!
Момо судорожно сглатывает и еле заметно кивает. Но через секунду меняется в лице, становясь бойкой и смелой.
— Если собрался меня шантажировать, становись в очередь, – выдает дерзко, срывая маску.
Пелена рассеивается. Сейчас Момо больше похожа на распутную девку из клуба, чем на настоящую Лису.
Не вникаю в смысл ее фразы. Плевать!
Нервно запускаю руку в волосы и буквально на пару секунд отворачиваюсь от Момо. Чтобы не прибить. Хотя виноват во всем только я.
Хочется орать. Во всю глотку. До хрипа.
Надо же было так облажаться! Как я теперь Лиса объясню, почему исчез пять лет назад?
Что я ей скажу? «Извини, перепутал тебя с шалавой из клуба»?
Девочку, у которой я был первым. Вечно смущенную и хронически краснеющую. Мою маленькую наивную птичку.
Идиот!
Лиса не простит. Возненавидит еще больше. И будет права.
К тому же, у нее своя жизнь. Какая-никакая семья. Дети. Муж.
Ким… Если бы не он, у нас был бы шанс хотя бы поговорить тогда. Слишком быстро Лиса себе нового мужика нашла. Впрочем, мне ли ее упрекать…
Я придумаю что-нибудь. Ведь птичка мне по-прежнему нужна. Спустя время только сильнее. Потому что потерял и узнал, каково это – существовать без нее.
Но сейчас я должен собраться и сосредоточиться на том, как помочь Лисе. И решение проблемы находится в моей квартире. Под боком.
Сдать подлую близняшку полиции – и забыть о произошедшем к чертям. Обвинения с птички сразу будут сняты.
Разворачиваюсь к Момо, и в этот же момент в мою шею упирается что-то холодное. Громкий треск проникает прямо в мозг. Вместе с болевыми импульсами.Отшатываюсь и боковым зрением замечаю электрошокер в маленькой женской руке. Да откуда?
Зажимаю ушибленное место одной ладонью, растирая, а свободную тяну к Момо. Но девчонка толкает меня, вновь ударяя шокером, и отскакивает.
Потеряв равновесие, падаю на колени. Тело не слушается, словно парализовано.
Через завесу звездочек перед глазами наблюдаю, как из квартиры убегает Момо.
С трудом делаю вдох и поднимаюсь. Мчусь следом, неудачно входя в повороты и сшибая углы. В подъезде слышу истошный вопль: «Пожа-ар!». Мгновенно из своих квартир высыпают соседи. Задерживают меня, затрудняют путь.
Пропуская ступеньки, быстро преодолеваю пролеты, и в пару прыжков нагоняю Момо. Хватаю ее за шиворот, но девчонка выворачивается, оставляя в моей руке пиджак. Как чертов трофей. И тут же кричит свое коронное: «Пожар!»
В этот же миг какая-то бабуля вываливается из квартиры слева и хватает меня за локоть, что-то причитая.
Момо теряется в толпе испуганных соседей. Окончательно упускаю ее из вида. Матерюсь про себя.
Хитрая стерва. Сбегать от мужиков она умеет гораздо лучше, чем соблазнять. Не тому ее в клубе научили…
На улицу выбегаю слишком поздно. Вместе с кучкой возмущающихся соседей. В сумерках и царящей вакханалии сложно что-либо разглядеть. И уж точно не обнаружить пронырливую Момо.
Сдаюсь, грубо ругаясь. Возвращаюсь в квартиру и оседаю прямо на пол в прихожей. Виски простреливает болью, в голове обезьяны стучат в музыкальные тарелки, горло онемело.
С трудом нахожу свой смартфон, который выронил, пока бежал за Момо, собираю его части по паркету. Запускаю и быстро пролистываю список контактов.
— Привет - говорю хрипло.
— Чонгук? Что с голосом? – отзывается друг.
Вместо ответа издаю тихий смешок. И перехожу сразу к сути звонка.
— Намджун, тут возникли новые… - кошусь на закрытую дверь и яростно сжимаю трубку, - обстоятельства. По делу Монобан.
— Кого? – не сразу вспоминает Намджун.
Не удивляюсь: через него ежедневно тьма фамилий проходит. Но нервы ни к черту.
— Лалисы моей, - рычу, не сдержавшись.
— А-а, ясно. Так бы сразу, - тянет он. – Что там?
— Кажется, у нее сестра-близнец есть, - выдаю аккуратно, слыша удивленный кашель на другом конце провода. – Зовут Момо. Ты можешь проверить? Хоть что-нибудь выяснить о семье Лисы? Сама она говорила, что ничего не знает о родных…— Хм, - делает паузу, которая кажется мне вечностью. – Я попробую. Адрес детдома, где она росла, скинь мне.
Не отключаясь, набираю смс – и отправляю Намджуну. Я до сих пор помню. В деталях. Все, что рассказывала Лисе о своем детстве. И как она всхлипывала при этом, утыкаясь носиком мне в плечо.
В такие моменты я обещал ее защитить. Сделать счастливой. И не сдержал слово. Ослеп от ревности и собственного раздутого эго.
Предал нас.
Из-за какого-то видеоролика из клуба…
— Кстати - спохватываюсь я.
– Еще клуб проверь, - называю. – Пять лет назад она там… кхм… работала. Наверное. Сомневаюсь, что официально, - выплевываю пренебрежительно.
— Хм, необычное место. Вся сеть… специфическая, - брезгливо бросает Намджун. – Там как раз люди твоего.. хм.. круга и достатка тусят…
— Я там не был, - осекаю его резко.
— А ты где ее видел? – уточняет он. – Близняшку. И ты уверен, что это не сама Дана была?
— В своей квартире, - ухмыляюсь. – Уверен. Теперь точно уверен, - добавляю тихо. – Адвокату Лисы сообщи об этом.
— Да, конечно, но… - откашливается друг. – Сложно ему. Следствие все его попытки пресекает, на контакт совсем не идет. Не понимаю, - вздыхает наивно.
У Намджуна остро развито чувство справедливости. Он чересчур честный и правильный для правоохранителя. И считает, что все должны быть такими.
Я же делаю свои выводы. На следствие кто-то влияет. Однако совсем не понимаю, кому выгодно подставлять Лису. Зачем?
Выдохнув, прерываю звонок. Прикладываю усилия, чтобы встать и доплестись до своей спальни. Падаю на постель прямо в одежде.
Прежде чем я отрубаюсь, перед глазами всплывает яркий образ. Лиса и близнецы. Мирно спят в моей кровати. Милые, домашние. Мои.
Осознаю, что их место со мной. Здесь. Рядом. Под боком. Независимо от того, чья Лиса жена и кто отец детей.
С этой мыслью срываюсь в черную бездну без сновидений.
Кажется, голова только успела коснуться подушки, как меня тут же разбудила мерзкая трель телефона. Оглядываюсь и с удивлением понимаю, что уже утро.
Чувствую себя настолько хреново, что хочется опять завалиться спать. И лишь неугомонный телефон не позволяет мне поддаться своим желаниям.
— Да, - бурчу недовольно.
— И тебе доброе утро, - холодно приветствует Хосока.
И сон как рукой снимает.
— Привет, - говорю бодрее. - Ты что-то узнал об Киме? – подгоняю его.
— Много чего, - мучительно тянет резину. – Есть у него в бизнесе темные пятна. Начинал он в Австрии, там не заладилось что-то, были проблемы с законом. И Ким переметнулся в Корею. Более пяти лет назад. Здесь он стремительно развил свой бизнес. И за недолгий срок построил мощную компанию. Круче нашей, Чон. Хотя мы дольше существуем.
— Законно?
— Не знаю. Пытаемся проверить. Но это еще не самое интересное.
— Слушаю.
— Проверенные источники сообщили, что Ким был замечен в одной загородной сети клубов. В специфическом секторе, - озвучивает название.
— Слышал об этой сети, - вспоминаю Момо. – Но что за сектор – понятия не имею, - хмыкаю.
— Не удивительно. Это мужской клуб. Элитный, закрытый. Мало кто о нем знает, потому что… - выдерживает мучительную паузу, - он для мужчин нетрадиционной ориентации.
— Да ладно? – выдыхаю со свистом. - Ты серьезно сейчас?
— Когда я шутил?
— Но как же… Лисп? Она жена его.
— Ширма. Чтобы избежать предрассудков среди бизнес-партнеров и в обществе комфортно себя чувствовать. Ты же знаешь отношение в нашей стране к этому…
— Охренеть.
Внутренне ликую. У птички фиктивный брак. Старикан Ким и пальцем ее не трогал все эти годы. Не смог бы.
Моей осталась…
Не достоин я ее, но все-таки. Моя. Этот факт не может не радовать.
— Так, по поводу детей, - звучит, как контрольный выстрел.
— Что, Хосок? – реагирую молниеносно. – Что с близнецами? – вскакиваю с постели.
— Ты понимаешь, что они никак не могут быть от Техёна? – озвучивает мысль, которую я заблокировал в своем мозгу. Решил, что обдумаю ее позже. В тишине и спокойствии.
— При этом, конечно, они записаны на него. Для отвода глаз. Фамилию и отчество им свои дал, видимо, чтобы у окружающих вопросов неудобных не возникало, - сообщает Хосок, и его информация необъяснимо меня злит. - Но в графе «отец» у них прочерк. И дата рождения… - озвучивает цифры, загоняя меня в могилу. – В общем, сам считай.
Посчитал. Мальчикам не ровно четыре года, как они мне говорили, а больше. И эти несколько лишних месяцев решают все. Лиса забеременела как раз перед моим отъездом в Англию. Ни с кем, кроме меня, она тогда точно не была. Мы вместе жили и не расставались практически. Я ее ни на шаг от себя не отпускал. Не мог без нее.
И сейчас не могу…
Сходится все. Близнецы мои. И не мои одновременно.
Потому что не заслужил. Не был рядом. Бросил их, как последний подонок…
Волком выть хочется.
Не отец я пока что. А так, гребаный прочерк в графе.
— Почему она мне не сказала? – говорю в пустоту.
— Этот вопрос ты себе задай, - поучительно выдает Ким.
Хмыкаю нервно. Хосок сам тоже хорош: он три года о своих двойняшках не подозревал даже, еще и бесплодным себя считал. Правда, последнее с подачи моей сестры… Но это отдельная история.
Хотя по срокам я Хосока переплюнул. Выпал на пять долбаных лет. Более того, так дальше и жил бы бездетным холостяком, баб бы таскал, ни о чем не догадываясь, если бы Дана не появилась тогда в кабинете Крестовского…
— Удачи, Чон, - зачем-то желает Хосок, и связь обрывается.
Удачи? Черта с два! Свою удачу я профукал пять лет назад, когда сам отказался от возможности иметь семью. И нет мне оправданий.
Мать вашу! Вот сейчас бы электрошокер. И заряд побольше. Долбануть себя так, чтобы вытеснить боль в груди. Но дыра внутри только разрастается.
Исправить все надо. И чем быстрее, тем лучше.
Свое вернуть. Забрать и не отпускать больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы от врага. Чужая тайна
Romance!! КНИГА НЕ МОЯ!! (переделано под k-pop) !!! АВТОР- Вероника Лесневская!!! - Близнецы мои!.. Наши с мужем, - поспешно исправляюсь. - Ты не имеешь к ним никакого отношения! - ЭКО сделали? - усмехается Чонгук. - Почему же, - фыркаю в ответ. - Естес...