Несколько дней спустя
Лалиса
— Лиса, совсем не изменилась! Признавайся, ты из древнего вампирского рода?
Серые глаза смотрят с легким прищуром, изучают меня. Тону в теплых воспоминаниях.
Мне снова девятнадцать. Мы с Гуком встречаемся. Он знакомит меня с лучшим другом Намджуном. Я волнуюсь. Потому что для меня это становится маленьким, но важным шагом на пути сближения с любимым. Чонгук таким образом словно впускает меня в свою жизнь, признает и показывает, что моя роль не ограничивается стенами его спальни. Думаю о том, что следующим этапом он, возможно, решится представить меня и своим родителям. Как девушку или… невесту. Но моим наивным девичьим мечтам так и не суждено сбыться.
Сейчас я понимаю, почему Чонгук не торопился звать меня в семью... По сей день Джун остается единственным из его близких людей, кто меня принимает и не желает зла нашей паре.
— В таком случае кусать – моя прерогатива, - произношу нарочито холодным тоном.
Секунда – и я сдаюсь, тихо хихикая. Смеется и Джун. Приближается, обнимает меня. Аккуратно, по-братски.
Пять лет назад мы быстро нашли общий язык: выходцы из обычных семей, без золотой ложки во рту, мы хорошо относились друг к другу. Тогда Чонгук жутко ревновал. Кажется, он продолжает делать это и сейчас.
— Кхм, у нас не так много времени, - пытается сохранять деловой тон. – Дети с няней, а мне еще в офис надо успеть сегодня.
— Да брось, Чонгук, - хохочет Намджун и отпускает меня, почувствовав настроение друга. – Присаживайтесь.
Вздохнув, укоризненно смотрю на моего мужчину, а потом демонстративно целую его в щеку. И он заметно расслабляется.
Мы устраиваемся за круглым столиком в небольшом уютном кафе. Место встречи было выбрано Джуном. Здесь в это время мало людей, а значит, мы сможем спокойно поговорить. Чтобы не раздражать Врагова, Джун переходит сразу к сути беседы.
— Что ж, обычно процедура установления отцовства не слишком сложная, если мать не против, - впивается в меня пристальным взглядом.
— Конечно, я не против, - улыбаюсь и беру Гука за руку.
— Хм. Но, - заставляет нас переживать.
— Что, Джун, давай без твоих профессиональных штучек, - заводится с полуоборота Чонгук.
— В вашем случае придется решать вопрос через суд, - выдает неожиданно. – Поэтому я и захотел встретиться с вами обоими и обсудить лично.
— В чем дело? – напрягается Врагов и сжимает мою ладонь под столом.
— Когда я начал заниматься вашим вопросом, то кое-что узнал, - делает мучительную паузу, за которую его хочется ударить. – Пару недель назад Ким подал документы на усыновление близнецов.
— Что? – вскрикиваю я, привлекая внимание официанта, но продолжаю тише. – Техëн не имеет права, он им не отец.
— У него есть согласие, подписанное твоей рукой, а в графе «отец» у вас прочерк, - замолкает, вопросительно глядя на меня.
— Нет, все-таки я его урою, - рявкает Чон, а я пытаюсь отойти от шока.
— Но… я ничего не подписывала, - лепечу сипло. – У нас с Техëном никогда даже и речи не шло об усыновлении детей. Наш брак фиктивный, - с мольбой смотрю на Джуна.
— Ясно. Примерно это я и хотел от тебя услышать, - выдыхает он. – Значит, поступим следующим образом. Я помогу вам составить исковое заявление в суд. Еще нужно будет провести тест ДНК. Он и станет главным аргументом в принятии положительного решения. Согласие матери тоже необходимо…
Киваю машинально, как заведенная кукла, а сама погружаюсь в свой страх. Джун вещает что-то еще, Чон задает вопросы, ни на секунду не отпуская моей руки.
Меня тем временем захлестывает паника. Словно в тумане, наблюдаю, как они заканчивают разговор. Потом поднимаются, Чонгук подает мне ладонь, выводит из кафе, помогает сесть в машину. Выдавливает из себя ободряющую улыбку, просит подождать и плотно закрывает дверь. Сам остается на улице с Джуном. Они бурно обсуждают что-то, жестикулируют.
У меня леденеет все внутри. Дрожащей рукой выуживаю из сумочки телефон и набираю ненавистный номер, мысленно проклиная его обладателя.— Привет, дорогая, - противно тянет муж. – Честно говоря, я ждал твоего звонка намного раньше.
— Какого черта ты творишь, Техëн? – ору истерично.
— Будь осторожнее с выражениями и сбавь тон, женушка, - пренебрежительно обращается ко мне. – И уточни, что именно тебя не устраивает. То, что завтра тебя опять вызовет следователь, а через пару недель состоится суд и будет вынесен приговор? – угрожает, потому что знает больше, чем я сама. - То, как я планомерно и весьма успешно уничтожаю фирму Чона? Или то, что близнецы в скором времени станут моими детьми?
— Зачем они тебе? – всхлипываю в трубку.
— Значит, последнее, - довольно хмыкает. – Затем, что это честно. Ты обязана мне, Лиса. Всем, что имеешь. При этом ты обманула меня, унизила, сбежав к любовнику, выдала Чонгуку мою тайну, подорвала репутацию. И после всего ты отказываешься быть матерью «нашего» ребенка, - выделяет слово «нашего», намекая, что в их семье мне места не найдется. – Значит, мы будем растить близнецов.
— Ты их на дух не переносишь!
— Что поделать. Воспитаю, - бросает небрежно, отчего по спине пробегает холодок.
— Отцом моих мальчиков является Чонгук и…
— Я догадывался. Поверь мне, Лиса, власть и деньги творят чудеса, - умолкает на мгновение, чтобы добить меня. - И согласие матери.
— Я его не давала!
— Нужно внимательнее читать документы, которые подписываешь, - зло усмехается Ким. – Я заранее предусмотрел подобный исход. И хотел иметь рычаги влияния. Так что, устраиваясь ко мне на работу, ты поставила «закорлючку» на одной лишней бумаге. Вообще, я хотел использовать ее в случае, когда ты заупрямишься отдавать мне моего ребенка. Я ожидал это, когда предлагал тебе суррогатное материнство. Но ты зашла дальше. И получилось, что получилось. Сама виновата.
— Все равно ты не сможешь отобрать близнецов. Они не твои! – настаиваю я.
— Но нервов попорчу будь здоров. Тебе и, главное, им, - говорит угрожающе. – Пока Чон с документами возиться будет и отсуживать у меня детей…
— Техëн, пожалуйста, давай разойдемся мирно, - шепчу умоляюще.
— Как ты сразу запела, - мерзко хохочет. – Значит, так, условия прежние! Но сроки конкретные. Ровно через три дня я улетаю в Австрию. Или мы, - уточняет многозначительно. - Я уже забронировал билет на твое имя. Отпрысков своих оставишь Чонгуку, пусть играется сам. Нам они в Австрии на хрен не нужны, - противоречит сам себе. – Я договорился с клиникой ЭКО. Нас примут без проблем, обследуют, проведут процедуру. Вернешься в Корею уже беременной. Родишь, перепишешь ребенка на меня – и свободна.
— Техëн, почему ты не оставишь меня в покое? У тебя есть деньги, власть. Ты легко можешь найти суррогатную мать, - пытаюсь достучаться.
— Дорогая, тут уже дело принципа. Ты меня использовала все эти годы, твой Чон втоптал и вовсе в грязь. Пришло время расплачиваться. И делать это придется тебе.
— Нет, - на рваном выдохе.
— Или мы летим в Австрию, или ты отправляешься за решетку, Чонгука я пускаю по миру, лишив бизнеса, а близнецов забираю на перевоспитание, - говорит строго. - Выбирай.
Ответить не могу, потому что взор застилают слезы, а горло душат рыдания. Сижу и плачу, не в силах прервать звонок.
Дверь автомобиля резко открывается, телефон вылетает из моей руки.
— Руки прочь от моей семьи, если жизнь дорога, - гавкает Чонгук в трубку.
Не отключившись, он замахивается и выбрасывает смартфон. Испуганно наблюдаю, как гаджет падает на асфальт и разбивается на части.
Прикрываю лицо ладонями. Что Чон делает? Только усложняет все!
— Никаких больше звонков, Лиса, - кричит на меня. – Находитесь с близнецами дома! И ждете, черт возьми, пока мы с Джуном разберемся. Поняла?— Он сильнее, - шепчу и отрицательно качаю головой.
— Ни хрена. Я все решу, - бросает грубо, но я ему не верю.
Чонгук не осознает, с кем имеет дело. Он действует импульсивно, на эмоциях.
Садится за руль и нервно заводит двигатель. Отдышавшись, поворачивается ко мне.
— Что он сказал тебе? – испепеляет меня настолько злым взглядом, что становится только страшнее. – Угрожал? Говори!
Вздрагиваю испуганно, озвучиваю условия Игоря. И тут же ругаю себя за это.
— Первое, в тюрьму ты не сядешь, - чеканит Чонгук. - Адвокат знает о Момо. Сделает все так, чтобы вас обеих оправдали.
— Нет, я же просила, - реву надрывнее, понимая, что сестры тоже лишусь в скором времени. – Пак уничтожит ее…
— Второе, - игнорирует мою фразу. – Компанию с Джуном мы отвоюем. Все под контролем.
— Гук, - стону обреченно.
— И, наконец, самое главное, - обхватывает пальцами мой подбородок. – Детей Ким не получит. Закон на нашей стороне.
— Ты его не знаешь, - высвобождаюсь и отворачиваюсь к окну.
Зажмуриваюсь до ярких звездочек перед глазами. И понимаю: ничего не выйдет. Не будет у нас с Чонгуком «долго и счастливо». Я вынесла нам приговор, когда подписала брачный контракт с Кимом.
— Да, Хосок - неожиданно рявкает Чонгук.
Оглядываюсь и вижу, что он прижимает телефон к уху. Громкую связь намеренно не включает, чтобы я не слышала их разговора. И не знала, насколько серьезные проблемы в компании.
— Через час буду, - бросает отрывисто, не вдаваясь в детали, и рваным движением откидывает смартфон на приборную доску.
Своим поведением лишь убеждает меня в мысли, что все кончено. Придется договариваться с Кимом. Устраним одну проблему - и он устроит следующую. Так до бесконечности. Пока не уничтожит всех, кто мне дорог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы от врага. Чужая тайна
Romance!! КНИГА НЕ МОЯ!! (переделано под k-pop) !!! АВТОР- Вероника Лесневская!!! - Близнецы мои!.. Наши с мужем, - поспешно исправляюсь. - Ты не имеешь к ним никакого отношения! - ЭКО сделали? - усмехается Чонгук. - Почему же, - фыркаю в ответ. - Естес...