28

846 42 0
                                    

На следующее утро
Лалиса
Поворачиваюсь в постели и утыкаюсь носом в холодную подушку рядом со мной. Подскакиваю в панике. На часах девять утра, а мои мальчики все еще у няни? Я ведь ставила будильник, точно помню.
Выбегаю из спальни, чтобы найти Чонгука. Тоже хорош! Где он?
Немного успокаиваюсь, когда слышу детские голоса, доносящиеся из кухни. Выдыхаю с улыбкой. На цыпочках подхожу к дверному проему и опираюсь плечом о косяк.
— Мне клубничный! – выкрикивает  Феликс и забирает из рук Гука йогурт.
Хëнджин подходит с другой стороны и молча берет грушевый, свой любимый.
Близнецы садятся за стол – и только сейчас замечают меня.
— Ма-ама! – визжат хором.
Бросив завтрак, мчатся ко мне, едва не сбивают с ног. Наклоняюсь, чтобы поцеловать их в белобрысые макушки и обнять.
— В садик опять не надо? – прищуривается Феликс.
— Хм, пока что нет, - говорю осторожно. – Считайте, что у вас выходные.
— Отлично, - хлопает Хëнджин в ладоши. – Может, погуляем сегодня? В торговый центр съездим?
— Хорошо, - поспешно киваю.
Удовлетворенные моим ответом, близнецы возвращаются к завтраку. Я же не спешу приближаться к столу.
Чувствую на себе пристальный взгляд Чонгука. Он изучает меня с головы до ног, изгибает бровь и лукаво ухмыляется.
— Очень доброе утро, - хрипло приветствует.
Вспоминаю о своем внешнем виде и обхватываю плечи руками, тщетно пытаясь прикрыться. Я выбежала из спальни, в чем была. Босиком, в футболке Гука. И когда он только успел натянуть ее на меня? Вчера я уснула в его объятиях обнаженной, а дальше ничего не помню.В отличие от меня, Чонгук полностью собран. Облачен в деловой костюм. Видимо, планирует ехать в офис, но опаздывает из-за детей. 
Заливаюсь румянцем, опускаю руки и неуклюже тяну вниз полы футболки, что едва прикрывает бедра. Собираюсь уйти и переодеться. Но Чонгук в мгновение ока оказывается рядом, останавливает меня, обхватив за талию.
— Иди к нам чай пить, - целует в висок. – Я халат тебе принесу, - шепчет на ухо.
Успеваю заметить недовольные взгляды мальчишек. И тут же отстраняюсь от их папы.
Кутаюсь в халат, который он мне дает через минуту, и устраиваюсь за столом напротив детей. Рядом садится Чонгук, за что опять в него летят напряженные взоры близнецов. При этом мальчики не произносят ни слова.
— Как вы провели вечер? – решаюсь первой завести разговор.
— Мы играли в «города» и «морской бой», - с широкой улыбкой хвастается Илья.
— И в шашки, - добавляет Хëнджин. – Я постоянно бабулю обыгрывал.
— Ты умеешь в шашки играть? – ошеломленно ахаю.
— Чонгук научил, - бубнит он. – В тот раз, когда мы гостили здесь без тебя.
Тепло улыбаюсь Чонгуку и тянусь к нему. Нежно касаюсь губами его щеки, при этом морщусь от колючей щетины.— Я импровизировал, - пожимает он плечами, а я хихикаю.
Близнецы опять замолкают. Ковыряют ложками свои йогурты, но не едят. Атмосфера накаляется, и я искренне не понимаю, в чем дело. Пока мальчики не разрывают тишину.
— Нянька сказала, что Чонгук – наш папа, - заявляет вдруг Хëнджин, а Феликс тяжело вздыхает и поднимает голову.
От неожиданности я вздрагиваю и роняю на пол чайную ложку. Чон наклоняется, чтобы поднять ее, а я тем временем тушуюсь под вопросительными взглядами близнецов.
— Это правда, - сипло произношу и слышу сдавленный кашель Чонгука.
Кажется, мой ответ расстраивает близнецов. Как по команде, они обиженно уставляются на Чонгука, а потом переключают внимание на меня.
— Почему тогда мы жили с Техëном? – с вызовом бросает Феликс.
Поражаюсь, какие мальчики взрослые. Четыре с лишним года, а уже все понимают. Загоняют в тупик своими вопросами.
— Так получилось, - лепечу растерянно.
— Чонгук бросил нас?
Чон заметно напрягается, подается вперед и делает глубокий вдох, готовясь отвечать. Но я беру его за руку под столом и крепко сжимаю. Многозначительно смотрю ему в глаза, качаю головой отрицательно. Сейчас ему лучше молчать, иначе сделает только хуже. С мальчиками нужно говорить мягко и деликатно, в противном случае взрыва не избежать.
Беру удар на себя.
— Нет, нас вынудили расстаться, - начинаю я и не знаю, как объяснить то, что произошло.
— Почему мы Кимы, - присоединяется Илья. – А не… Чоны? - немного коверкает отчество.
- Так получилось, - повторяю я. – Дело в том, что…
— Когда мы вернемся к Техëну? – перебивает меня Феликс.
— Мы не вернемся к нему, - хмурюсь я.
Чон сопит недовольно, но в разговор не вмешивается. Потому что я попросила.
— Спасибо, я поел.
Хëнджин встает из-за стола, с грохотом отодвигая стул, и покидает кухню, демонстративно игнорируя нас с Гуком. Перевожу умоляющий взгляд на Феликса, но тот принимает сторону брата. Правда, прежде чем уйти, все же приближается ко мне и быстро чмокает в щеку.
Все еще держу Чонгука за руку. Не замечаю, как впиваюсь ногтями в его ладонь, оставляя следы.
— Прости, - шепчу я. – Мальчикам тяжело все принять.
— Они правы, - произносит Чонгук на выдохе. – Действительно бросил. И теперь придется заслужить их признание.— Им просто нужно время. Чтобы привыкнуть, - выжимаю из себя искусственную улыбку, но Гук мрачнеет: не любит, когда я делаю что-то неискренне. – Феликс отходчивый. Он быстрее примет тебя, я уверена. А вот Хëнджин… Понимаешь, ему доставалось от Техëна. Он ведь упертый, вредный. Весь в тебя, - хмыкаю нервно. – Его расположить сложнее будет.
— Я все для этого сделаю, - чеканит решительно. – Птичка, - внимательно смотрит мне в глаза. 
‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Отпускаю его руку и чуть отстраняюсь. Потому что прошлое вспоминать все еще больно.
— Знаешь, я до последнего надеялась, что ты вернешься, - признаюсь честно, смущенно пряча взгляд. – Вдруг одумаешься, захочешь узнать, как я. Приедешь, обрадуешься, что детей сохранила, - судорожно сглатываю. – И только когда мальчикам годик исполнился, у меня внутри что-то щелкнуло. Первый день рождения, такое событие, а рядом никого. Техëн в Австрию тогда улетел, как обычно, да и плевать ему всегда на детей было. Главное, чтобы не орали громко и ему не мешали, - смахиваю с щек внезапно проступившие слезы. - В общем, в тот день я и смирилась. Приняла свою жизнь такой, как есть. И посвятила себя детям. Потом образование заочно получила, на работу к Техëну напросилась. Ну и…Затихаю. Молчит и Чонгук. Потому что мы оба помним нашу первую встречу у Пака. И то, как Чон обращался со мной тогда, полностью оправдывая свою фамилию…
Протяжно выдохнув, Чонгук притягивает меня к себе. Целует в висок, прижимает голову к своей груди, гладит по волосам.
— Я не знаю, как ты простишь меня, - говорит сквозь боль и вину. - Я сам себя простить не могу. И мальчики в данной ситуации чертовски правы. Не заслужил я вас.
— Ты обещал, что мы справимся, - всхлипываю я.
— Обещал, значит, так и будет, - отрезает уверенно. – Я вас больше не отпущу.
Обнимает меня крепче, проводит ладонью по спине, перебирая пальцами вдоль позвоночника. Молчит некоторое время, словно размышляет о чем-то, а потом вдруг выдает:
— А Хëнджин?
— Что «Хëнджин»? – хмыкаю недоуменно.
— В честь кого ты его назвала? – говорит медленно, будто каждое слово подбирает. - Или просто так?
— Нет, не просто так, - вздергиваю подбородок и встречаюсь взглядом с Гуком. - Хëнджин носит имя одного очень важного в нашей жизни мужчины…
Буквально за доли секунды мой горячий мужчина обращается в глыбу льда. Впивается в меня синим взглядом, от которого перехватывает дыхание.
Я, в свою очередь, угрюмо свожу брови: он когда-нибудь прекратит меня ревновать на пустом месте? Впрочем, если вспомнить наши отношения в прошлом и причину расставания, то нет… никогда.
— Кто этот мужчина? – уточняет Гук, стараясь выглядеть невозмутимым, но я вижу его насквозь.
Не хочу обижаться, играть, поэтому лишь улыбаюсь снисходительно – и выкладываю все как на духу.
— Хван Хëнджин– мой врач-гинеколог, - замечаю, как расслабляется лицо Чонгука. - Меня после угрозы выкидыша сразу к нему на учет поставили. Беременность проходила очень тяжело. Близнецов нелегко было вынашивать. Постоянный тонус, тянущие боли. Я стала завсегдатаем клиники. Хван Хëнджин меня вел, малышей каким-то чудом сохранял каждый раз. Когда я теряла надежду, именно он поддерживал, - глотаю слезы. - И роды принимал тоже он. Если бы не Хван Хëнджин, меня бы на кесарево отправили, - вздыхаю лихорадочно. – В общем, благодаря ему малыши родились здоровыми и в срок.
Чонгук кивает, заключает мое лицо в ладони, целует в лоб. Ласково, почти невесомо.
— Маленькая птичка, сколько ты пережила, - с грустью и виной в голосе шепчет он, - без меня.
Не сводит с меня пристального взгляда, фильтрует каждое слово.— Что ж, - произносит, наконец. – Значит, с третьим тоже к Хван Хëнджину пойдем, - подмигивает лукаво.
Намеревается сказать что-то еще, но я прерываю его речь поцелуем. Гука не нужно долго уговаривать – его реакция мгновенная и бурная, как ядерный взрыв.
Вздох – и жаркие ладони раздвигают полы халата, ложатся на мои обнаженные бедра, двигаются выше, задирая футболку. Поцелуи-укусы терзают губы, переключаются на шею, которая после вчерашнего пылает красными пятнами.
Понимаю, что нужно остановить зверя, вселившегося в Гука. Дети явно не одобрят моего нежного отношения к «папе-предателю». Однако слабые попытки сопротивления рубятся на корню. Страстными поцелуями и крепкими объятиями.
Спасением становится настойчивая вибрация. Не отпуская меня, Чонгук достает из кармана смартфон. Стоит ему взглянуть на дисплей, как он тут же отстраняется, а я вскакиваю из-за стола и отхожу к кухонному островку.
Чон слушает долго, внимательно. Косится на меня и не спешит отвечать.
— Проверки? – бросает отрывисто. – Основание? – хочет задать очередной вопрос, но осекается.
Отворачиваюсь к раковине и включаю воду, делая вид, что занята посудой. Но как не вслушиваться в слова Чонгука, если сердце не на месте?— Так, юристов ко мне вызови, - резко поднимается он из-за стола. – Без меня ничего не подписывайте. Скоро буду.
Отключает телефон, прокручивает его в руке.
— Что-то случилось? – не выдерживаю я.
— Нет. Рабочие моменты, - старается быть убедительным. - Вы с мальчиками хотели в торговый центр, - тянет задумчиво. – Подвезти?
Понимаю, что у Чонгука и так времени в обрез. Кроме того, проблемы в компании. Несмотря ни на что, он ставит на первый план нас – свою семью.
Ценю его заботу и жутко хочу провести с ним хотя бы лишние полчаса вместе, но подавляю нездоровый эгоизм.
— Нет, мы на такси, - убедительно говорю и, поразмыслив, добавляю. - Не будем лишний раз нервировать близнецов тем, что мы вместе. Они обижаются и ревнуют. Придется нам пока что быть осторожнее.
Чонгук огорчен моими словами, но принимает ситуацию, как есть.
Целую его на прощание так, будто мы сто лет в браке. Все-таки к хорошему быстро привыкаешь. Как же хочется, чтобы наша семейная идиллия никогда не кончалась, а дети приняли бы со временем своего отца. И полюбили. Как я.
Услышав хлопок двери, в гостиной тут же появляются Феликс и Хëнджин. Насупленные, боевые. Вот только объект их обиды уже ушел.— Одевайтесь, гулять поедем, - произношу устало, но по-доброму.
Настроение мальчиков меняется как по волшебству. И спустя час мы уже вовсю смеемся, бродим по бутикам торгового центра, покупаем ненужные мелочи, сидим в кафе, а после - испытываем на прочность детские игровые комнаты.
Домой возвращаемся поздно. Поднимаемся в квартиру, где нас встречает темнота.
Чонгука все еще нет. Отвратительное предчувствие рвет душу на лохмотья.
Близнецы не могут не заметить, как я волнуюсь. Они всегда ощущали малейшие изменения в моем настроении. Поэтому мне было особенно тяжело, когда мы жили с Техëном. Приходилось делать вид, что все хорошо, когда внутри скребли кошки.
— Чонгук на нас обиделся и поэтому уехал? – прищурившись, предполагает Хëнджин.
— Нет, мои хорошие, он на работе. Занят очень, - невольно гипнотизирую часовую стрелку.
— Ага, или бросил опять, - фыркает Феликс.
Приседаю перед детьми на корточки, беру их маленькие ручки в свои ладони.
— Чонгук нас не бросал, - чеканю четко и строго. – Нас разлучили плохие люди.
Мальчики напряженно всматриваются в мое лицо, считывают эмоции. Решают, можно ли верить мне, а потом вдруг выдают:— А если плохие люди вернутся? Мы опять останемся одни? Или к Техëну поедем?
— Нет, Чонгук нас защитит, - говорю, убежденная в том, что так и будет.
— Чонгук… любимый, да? – наклоняет голову Феликс.
— Очень, - признаюсь честно. – Надеюсь, и вы его полюбите.
Взираю на мальчиков с надеждой и крепче сжимаю их вспотевшие ладошки.
— Хëнджин, давай его оставим? – просит Феликс таким тоном, словно о коте или щенке говорит.
С трудом сдерживаю улыбку. Сомневаюсь, что Гуку бы понравилось такое, но… Все-таки это крохотный шаг навстречу.
— Ну, мы его потерпим, - тянет Феликс и внимательно смотрит на меня. – Ради мамы.
Обнимаю обоих и не могу сдержать слез.
Примут! Обязательно примут папу! Чуть позже. И все у нас наладится.
— Но если он тебя обижать будет… - непривычно сурово выдает Хëнджин, а Феликс рядом сжимает кулачки.
Мои маленькие защитники. И так похожи на отца сейчас.
— Не будет, - выпаливаю убедительно и впервые за все время верю своим словам.
В очередной раз поглядываю на часы, судорожно всхлипываю.
Кое-как совладав с эмоциями, укладываю мальчиков спать. Мы опять занимаем комнату Чонгука. Вторая не обустроена для детей, а гостиная проходная. Живем здесь, словно квартиранты. Временно.
Мерзкое ощущение шаткости нашего положения окончательно выбивает из колеи. Я будто заразилась настроением близнецов. Хочу отогнать деструктивные мысли, но длительное отсутствие Гука угнетает.
Тщетно заставляю себя успокоиться, однако сон не идет. Кручусь в постели рядом с сопящими Феликсом и Хëнджином. Прислушиваюсь к каждому звуку, доносящемуся из коридора.
Не замечаю, как проваливаюсь в сон. Тревожный, чуткий…
Будит меня тихий голос Чонгука. Словно лунатик, я иду на звук.
Приоткрыв дверь спальни, выглядываю в гостиную. Чонгук сидит на диване спиной ко мне. Видимо, только что вернулся, даже переодеться не успел. На часах – далеко за полночь. А он нервно говорит по телефону.
— Намджун, в порядке все с документами. Я за своих сотрудников ручаюсь! Ничего у нас не найдут, только нервы зря треплют, - делает паузу. – Но мне не нравится такое «внимание». И есть предположения, от кого «подарок». Да, - вслушивается в ответ. - Отлично, приезжай, как только сможешь. В офисе все обсудим.
Словно почувствовав мое присутствие, резко оборачивается. Чуть ли не подскакиваю на месте. Спрятаться хочу, но поздно и глупо. Я поймана на горячем. Понурив голову, приближаюсь к Чонгуку.
— Прости, я не хотела подслушивать, - сажусь рядом и ныряю в его объятия.
— Все в порядке, - выдыхает он, запуская руку в мои волосы.
Бережно перебирает локоны, будто успокаивается так.
— У тебя ведь из-за меня проблемы? – шепчу взволнованно. – Тебе мстят. Ким или Пак…
— Птичка, вот поэтому я не спешу пугать тебя своими трудностями, - укоризненно говорит.
— Нашими, - поправляю строго.
— Ты не при чем. Рабочие моменты, - придерживается первоначальной версии.  
— Не хочешь посвящать меня, будь по-твоему, - освобождаюсь из его рук. - Но ты должен знать, что Пак приказал Момо подкинуть тебе кое-что в тот вечер, а потом вызвать наркоконтроль. И хорошо, что она не успела этого сделать. Однако вряд ли Пак остановится…
— И после этого ты продолжаешь сестру защищать? – вздергивает бровь.
— Она – заложница обстоятельств. Как и мы, - фыркаю в ответ.
— Есть одно отличие, птичка. Как бы ни складывались обстоятельства, я скорее собой пожертвую, чем тобой, - чеканит сурово.
— Это и пугает, - поднимаюсь с дивана. - Ты все решил для себя, а от меня скрываешь. Хотя обещал, что между нами не будет больше тайн и недомолвок.
— Лисëнок, - звучит устало.
— Спокойной ночи, - скрываюсь за дверью спальни с твердым намерением выяснить, что же на самом деле происходит.

Близнецы от врага. Чужая тайна Место, где живут истории. Откройте их для себя