Около недели спустя. Лалиса
— Ой, ну, вы нас балуете, Лалиса Монобан, – с легким смущением отмахивается Ким Джису, директор детского дома.
Тем временем я разбираю огромные сумки и пакеты с игрушками, сладостями и прочими «детскими радостями».
Наверное, я мазохистка, но место, которое когда-то казалось мне тюрьмой, сейчас я посещаю при любом удобном случае. Особенно, когда сменился руководитель. Вместо мерзкой Им Наëн, пойманной на махинациях, назначили милейшую Ким Джису. Она работала в детдоме, сколько я себя помню, и всегда искренне относилась к воспитанникам.
— Не вас, а детей, – поправляю я и подмигиваю по-доброму. – Кстати, сегодня на банковский счет должны были поступить деньги, – называю сумму, – проследите, пожалуйста.
Поначалу я помогала анонимно и исключительно продуктами, детской одеждой и игрушками, мучаясь каждый раз с оформлением необходимых сертификатов качества. Сложно, муторно, но доверить деньги нечистому на руку Тэхëну я не могла: слишком глупо. Как положить перед собакой кусок мяса и надеяться, что она его не съест. Сожрет и не подавится!
Кроме того, я не хотела раскрывать себя. Тэхëн никогда бы не одобрил моих благотворительных порывов. Слишком он меркантильный и расчетливый. В то же время, муж не жалел денег на «апгрейд» моей внешности и новые наряды. Хотел видеть рядом с собой куколку, и для этого выдавал регулярно весьма щедрые суммы. Из них-то я и откладывала на детдом. Все равно не собиралась ничего себе увеличивать, колоть или подтягивать. Да и на одежде экономила.
После того, как директором детдома стала Ким Джису, я решилась приехать лично. И с тех пор стало доброй традицией – хотя бы раз в месяц бывать здесь. Тэхëну я лгала, что направляюсь в салон красоты, а сама целый день проводила с чужими детьми.
Сегодня я впервые рискнула взять с собой близнецов. Представляю, что муж сказал бы, узнав… Отругал бы меня за то, что бываю в столь «неподобающих» нашему статусу местах, а Хëнджину и Феликсу провел бы полный медосмотр: мало ли чем «подкидыши и отказники» их заразить могли, будто речь о дворовых котятах идет, а не о маленьких людях. И ведь не переубедишь! О том, что я тоже воспитанница детдома, Тэхён предпочитает не упоминать. Стыдится, даже когда мы наедине.
Но я хочу воспитать человечность в моих маленьких мужчинах, показать жизнь, как она есть.
Ни секунды не сомневаюсь в своем решении. А когда мы с Ким Джису выходим в общую игровую комнату, то и вовсе умиляюсь.Хëнджин и Феликс быстро нашли общий язык с детдомовцами. И сейчас вовсю играют вместе с ними, смеются и активно жестикулируют. Такими свободными и счастливыми мои близнецы никогда не были. Даже в элитном детском саду, что выбрал для них Тэхëн. Наоборот, там они будто в панцири прячутся. Впрочем, воспитатели у близнецов настолько строгие и серьезные, что подобная настороженность вполне объяснима. Когда мальчикам веселиться и расслабляться, если с утра до вечера их ожидают сплошные задания, развивающие занятия и английский язык, как вишенка на торте. Детям даже между собой пообщаться некогда.
Шумно выдыхаю и, пока Ким Джису выдает воспитанникам привезенные мною подарки, я протягиваю руки к близнецам.
— Нам пора, мальчики, – зову ласково. – Попрощайтесь со своими новыми друзьями. И поедем домой.
— Ма-ам, можно мы здесь останемся? – хором ноют Хëнджин и Феликс, не понимая, о чем просят.
— Нет! – резко рявкаю, а у самой сердце сжимается.
Близнецы испуганно округляют синие глазки. Зато слушаются незамедлительно – и уже через секунду оказываются рядом со мной.
— Тэхëн не должен знать, что мы были здесь, – шикаю на них. – Дома ни слова, иначе в следующий раз вы со мной не поедете.
Мальчики лихорадочно кивают, удивляясь моему чересчур строгому тону.
— Мамуль, – пытаются смягчить меня, что у них всегда мастерски получается.
— Ммм? – улыбаюсь и с нежностью смотрю на близнецов.
— Посмотрим вечером мультики про машинки? Или в настольные игры поиграем? – нетерпеливо потирает ручки Саша.
— И еще музыкальный канал или караоке, – заявляет о своих предпочтениях Феликс.
— Нет, ангелы мои, – глажу обоих по щечкам. – До позднего вечера вы будете с няней . Мне на работу надо, – вздыхаю огорченно.
— Кому нужна эта работа, – бубнит Феликн недовольно.
— Попроси денег у Тэхëна, – удивляет своим вариантом «решения проблемы» Хëнджин.
Все-таки богатство портит людей. Даже по четырехлетним мальчишкам это заметно.
— Маме нужно учиться зарабатывать самой, – говорю с ними, как со взрослыми. – Возможно, очень скоро нам это пригодится… – задумчиво произношу себе под нос.
***
Оставив близнецов на попечение няни, мчусь в отель, где должна состояться деловая встреча, организованная мною и Чонгуком. Наше первое задание. Немного необычное, ведь, помимо привычных мне переговоров, клиенты захотели «продолжения банкета» и попросили предусмотреть небольшой корпоратив в конце дня. Поэтому мы выбрали отель с рестораном на первом этаже.
— Опаздываем, Лалиса Монобан, – с сарказмом тянет Чонгук, стоит мне появиться в холле.
Обводит меня морозным взглядом, заставляя вспомнить нашу недавнюю «беседу» в подсобке. Покрываюсь румянцем и опускаю голову.
— Задерживаемся, – парирую я. – Встреча началась? – киваю на закрытую дверь помещения, перепрофилированного под конференц-зал.
— Да, четко в назначенное время. И продлится… – поднимает руку, изучая циферблат ролекса, – еще полтора часа. После этого перемещаемся в зал ресторана. И, в принципе, можем их оставить. Пусть сами «догуливают». Номера забронированы, с персоналом я договорился.
Чонгук становится серьезным и непривычно строгим. Говорит деловым тоном, словно мы партнеры, а не конкуренты. Пользуясь его рабочим настроением, решаюсь спросить то, что волновало меня все последние дни.
— Тебе не кажется наше «соревнование» странным? – выпаливаю на одном дыхании.
— Конечно, – незамедлительно отзывается Врагов, а потом прищуривается. – Есть тут одно лишнее звено. В миленьком платьице.
— Отбрось неуместный азарт, которым всегда грешил, и свое желание утереть нос бабе, – цежу ядовито. – Подумай головой! Как Ким Собирается выбирать победителя, если мероприятие организовываем мы вдвоем? Сообща, – вопросительно изгибаю бровь. – Да и его людей, как было заявлено, я здесь не вижу. Мы сейчас просто бесплатно работаем! – повышаю голос. – И…
— Тише, птичка, – успокаивающе проводит ладонью по моей спине, однако этим только больше выводит меня из равновесия. – Мне тоже не нравится сложившаяся ситуация, – признается неожиданно. – И я работаю над этим. У меня есть хороший друг, который как раз сейчас очень аккуратно проверяет Кима. Намджуна, если ты его помнишь…
Очередная отсылка к нашему общему прошлому немного дезориентирует.
Помню… Джун– тот самый друг, который не слишком подходит по статус Чону. Хороший, добрый парень. Из обычной семьи. Пять лет назад он как раз заканчивал юридический.
Сейчас я осознаю, что только ему Чонгук меня и представил. За все полгода, на протяжении которых мы встречались… Видимо, другим друзьям стыдно было показать «певичку из клуба».
— Ладно, – сипло выдаю, пытаясь спрятать эмоции. – А партнеру своему ты рассказал? – вспоминаю фамилию. – Паку?
— Нет, – резко осекает меня Чон.
Непонятные у них отношения. Разве совладельцы компании не должны решать возникающие проблемы вместе? Или хотя бы своевременно делиться информацией?
— Было бы логично… – размышляю вслух.
— А ты спросила совета у мужа? – Гук мастерски переводит тему.
Сжимаю губы, не желая отвечать.
Конечно, Тэхëн ни о чем не знает! Иначе прямо сейчас отозвал бы меня и запретил участвовать в этой авантюре.
Как же мы с Чоном похожи. Оба стали заложниками собственных амбиций.
— Лалиса Монобан, – отвлекает меня администратор ресторана. – Там нанятая вами певица заявила, что условия не соответствуют прописанным в райдере. И обиделась.
— Что? Почему же? – фыркаю возмущенно. – Мы все четко выполнили.
— Минеральная вода с газом, а надо без, – тщетно пытаясь подавить смешок, сообщает мужчина.
Закатываю глаза. Вот что значит: хотела, как лучше. Надо было вместо этой «дивы» связаться с девчонками из клуба. И заработать им дала бы, и не переживала за качество и исполнительность. Правда, после свадьбы с Тэхëном мы перестали общаться с подругами. Муж запретил. Оборвал все нити, связывающие меня с прошлым, будто стереть хотел пятно с моей биографии.
— Она издевается? – выдыхаю обреченно, имея ввиду певицу.
— Похоже, что нет, – виновато пожимает плечами администратор. – Она уехала пять минут назад. На вечер живая музыка отменяется? – замирает в ожидании следующих указаний.
Боковым зрением замечаю, как ухмыляется Чон. Злюсь еще сильнее. Он и раньше любил дразнить меня и выводить из себя, но сейчас ситуация сложнее и серьезнее. Ведь на чаше весов – важный контракт с Кимом.
— Что, птичка, облажалась? – чуть слышно, одними губами произносит Чон и подмигивает мне.
— Во-первых, прекрати называть меня так, – прищуриваю глаза недовольно. – А во-вторых… Рано радуешься, – хмыкаю и скидываю пиджак.
Остаюсь в одном платье, насыщенного синего цвета, совсем как глаза Чона. Оно приличной длины, чуть ниже колен, но с оголенными плечами. И еще выгодно облегает мою фигуру, ни капли не испорченную беременностью и родами.
Следую за администратором в зал, неторопливо. При этом непроизвольно покачиваю бедрами. Всему виной высокие каблуки, которые диктуют и скорость, и походку. Слышу позади себя тяжелое дыхание и покашливание Гука.
Усмехаюсь дерзко.
Будет вам живая музыка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы от врага. Чужая тайна
Romance!! КНИГА НЕ МОЯ!! (переделано под k-pop) !!! АВТОР- Вероника Лесневская!!! - Близнецы мои!.. Наши с мужем, - поспешно исправляюсь. - Ты не имеешь к ним никакого отношения! - ЭКО сделали? - усмехается Чонгук. - Почему же, - фыркаю в ответ. - Естес...