Несколько дней спустя. Офис «Zagorsky&Vragov'sCompany»
Чонгук
— Ну, и куда ты встрял, Чонгук? – голос Джина гремит на все помещение и эхом отражается от стен.
Мы сидим в переговорной, заперевшись на ключ. И решаем, как спасать наше общее дело, которое подверглось опасности из-за меня.
На протяжении нескольких дней по нам бьют проверка за проверкой. И у меня не остается сомнений, кто за этим стоит. Рассказываю Намджуну обо всем, что произошло за последние недели. С каждым моим словом он становится мрачнее, но не перебивает. Лишь нервно барабанит пальцами по поверхности стола. Природная сдержанность Загорского сейчас очень кстати.
— В общем, либо Ким мстит мне за Лису, либо Пак… хрен знает, за что, - подытоживаю я. - Не думаю, что его так зацепил мой отказ заключать контракт с ним.
— Все возможно, - задумчиво наклоняет голову Джун.
— На данный момент все нападки мы отбили, - чеканю, переходя на деловой тон. – По итогам проверок ничего противозаконного не найдено. В документах все четко и чисто, бухгалтерия прозрачная. Ну, сам знаешь…
— Хвалю, - бросает снисходительно.
— Единственный момент, - продолжаю, игнорируя выпад Загорского. – На нас поступила жалоба от одного из клиентов. Мы начали служебное расследование. Думаю, решим.
Протягиваю Джуну папку с соответствующими документами. Он быстро пролистывает их и хмурится.
— Бред какой-то, - бубнит раздраженно. – Как будто заказуха.
— Уверен, так и есть, - пожимаю плечами.
— Как думаешь бороться с… «недоброжелателями»? - небрежно бросает папку на стол.
— Их же методами, - усмехаюсь я. – Будем копать под них.
— Вариант, - соглашается Джун. – Вот только я со своей стороны сделал, что смог. Друга подключил со всем его депутатским корпусом и оравой юристов. Что Мин нашел, я тебе отправил.
— Не «отключай» друга пока, - хмыкаю я. – Нам любая помощь пригодится. Мы и так выяснили немало. О бизнесе в Австрии, об особых «предпочтениях» Кима, - загибаю пальцы. – Но Пака не трогали. В этом моя ошибка. Списали со счетов. А на днях мне Хосок сообщил, что на Пака, оказывается, зарегистрирована иностранная организация. В Австрии, как у Кима. Такое совпадение… Только в отличие от Техëна, Чимин дело не потерял. До сих пор ведет.
— Вот как, - Джун подается ближе к столу. – Я передам другу новые данные. Однако сложность в том, что бизнес не в Кореи, а за границей. Не знаю, насколько у него «руки длинные».
Затихаем оба. Погружаемся в собственные мысли.
— Кажется, у меня есть идея, - первым отмираю я.
Хватаю телефон и судорожно листаю список контактов.
— Артур Мейер, - комментирую для Джуна. – Приехал в Корею более трех месяцев назад. Собирается строить сеть отелей на юге. Был у меня, заручался поддержкой в турсфере, - касаюсь пальцем нужной иконки на дисплее. – И, наконец, самое главное. Мейер – крупный бизнесмен из Австрии.
Поднимаю взгляд на Джуна, а он одобрительно кивает. Решаю разговаривать по громкой связи. Какие могут быть секреты от человека, который прикрывает мою задницу.
Джун весь превращается в слух. Несмотря на наши разногласия в прошлом, мы сейчас по одну сторону баррикад – нам надо защитить общую компанию.
— Здравствуйте, Артур, это Чон… - не успеваю представиться полностью.
— Добрый день, Чонгук. Рад слышать, - оперирует дежурными фразами.
Ощущение, что ему сейчас не до меня. Однако кого это волнует, ведь я преследую свои цели.
— Как ваши дела? – захожу издалека, соблюдая правила приличия.
— Кхм, - Мейер делает паузу, упрочив меня в мысли, что позвонил я не вовремя. – Погряз в бумагах, проектах и вашем законодательстве, - откашливается и добавляет тише, - которое редко соблюдается.
— Это вам не Австрия, - смеюсь я. – Кстати, об Австрии. У вас остались связи в европейских бизнес-кругах?
— Смотря, с какой целью вы интересуетесь, - говорит неоднозначно.
— Нужна ваша помощь, Артур, - перехожу к сути. – Есть у нас партнеры потенциальные, - вру и не краснею. – Собираемся подписывать долгосрочный контракт с ними. Ваши земляки, Артур. У них бизнес в Австрии. Хотелось бы знать, насколько легальный. И можно ли им доверять. Сами понимаете..
Ким усмехается и укоризненно качает головой. Но мне все равно. На войне все средства хороши.
— Ничего не обещаю, но попробую узнать, - задумчиво тянет Мейер. – Отправьте мне то, что у вас есть на них, а я проверю по своим каналам. Как только что-нибудь будет известно, сразу же свяжусь с вами.
— Спасибо, - невольно повышаю голос. – Буду очень благодарен. Если вам потребуется какая-либо помощь, то вы всегда можете…
— Чонгук, можно вопрос? – осекает меня на полуслове.
— Слушаю.
— Речь о вашем сотруднике, - несколько секунд напряженной тишины, и Артур выдает: - О Хан Нари…
Не сразу вспоминаю, кто это. Вопросительно смотрю на Стаса, который внезапно напрягается и мрачнеет. «Подруга Наëн», - читаю по губам.
Осознаю, что только один человек в компании близко общался с женой Кима. Остальные Нари восприняли в штыки, как только та появилась.
— А, Нари! – вспоминаю, наконец.
Артур нервно закашливается на том конце провода.
— При Лисе так не ляпни, - чуть слышно издевается Джун.
Отмахиваюсь зло. Репутация в отношении слабости к женскому полу у меня, конечно, отвратительная, но Нари я и пальцем не тронул. Ценил как ответственного сотрудника. К слову, девчонка она приличная и честная. Одна из немногих, кто не пыталась ко мне в постель залезть. Не зря с женой Джуна сдружилась.
Однако зачем ее разыскивает Артур?
— Она уволилась более трех месяцев назад, - сообщаю аккуратно. – На юг к отцу уехала. С тех пор мы не пересекались.
— Ясно, - выдыхает разочарованно. – Я буду признателен, если вы сообщите мне, когда она появится.
Джун постукивает пальцами по столу, раздражая дурацкой привычкой, и отрицательно качает головой.
— Конечно! – выпаливаю невозмутимо.
Поднимаю указательный палец вверх в ответ на молчаливое возмущение Стаса. На самом деле, я солгал Артуру, потому что Нари сдавать не собираюсь. Меня за нее Загорские на фарш пустят, да и сам я хорошо к ней отношусь. Но Мейера упускать тоже нельзя – нам его помощь нужна!
— А что случилось? – уточняю напоследок.
— Она украла кое-что мое, - чеканит Артур и бросает трубку.
Недоуменно поднимаю брови и замечаю, что реакция Джуна точно такая же. Словно в зеркало гляжусь: мы оба одинаково удивлены подобным поворотом.
Подумав, Ким набирает какой-то номер. Кладет смартфон на стол между нами и включает громкую связь. Поступает так же, как и я во время беседы с Мейером. Доверие за доверие.— Нари, - тянет Намджун ласково.
Меняется в лице, будто ему программу переключили только что. Джун одержим своей женой. Впрочем, мне ли его судить. После того, как в мою жизнь вернулась Лиса, я понимаю Джуна.
— Ты с Нари давно общалась? – пытается прощупать почву.
— Недавно, - подозрительно тихо отвечает Наëн. – Она хотела приехать к нам. Надеюсь, ты не против.
— Нет. У нее все в порядке? Или что-то произошло? – давит он.
— Джун, это тайна! – хнычет она , а сама не в силах скрывать от мужа правду. - Нари просила никому не говорить.
Ким зыркает на меня исподлобья, отключает громкую связь и подносит телефон к уху.
— Наëн? – окликает жену требовательно.
И Наëн сдается. Верит, что информация не станет достоянием лишних ушей. Но они оба не учитывают: динамик телефона Джуна слишком громкий, а в нашем кабинете стоит гробовая тишина.
Я слышу каждое слово. Ясно и четко.
— Нари беременна.
Охренеть!
Откидываюсь на спинку стула, нервно потираю рукой подбородок. Ким ошеломлен не меньше моего. Не столько самой новостью, сколько поведением Артура. Украла кое-то его, значит?
Как по щелчку, удивление Джуна сменяется гневом.
— Конечно, мы ждем Нари в гости, - с трудом сохраняет ровный тон.
Быстро попрощавшись с женой, прерывает звонок. Стреляет в меня черным взглядом, но делиться услышанным не спешит. Наëн же просила.
— Я все слышал, - признаюсь я, игнорируя недовольное хмыканье бизнес-партнера. - Давай договоримся, Джун, - от нервов не могу сдержать сарказма. - Прежде чем вы с Наëн убьете Мейера, пусть он сначала информацию об Киме и Паке пришлет? Нам без Артура не справиться.
Я обзавелся семьей, но на протяжении последних нескольких дней у меня совершенно нет на нее времени. И это уничтожает меня. Лиса отдаляется, близнецы смотрят, как на врага. Терпят только потому, что мама попросила.
Проблемы в компании не позволяют мне в полной мере заняться примирением с детьми и завоеванием их мамочки. Я вынужден уезжать рано утром, а возвращаться, когда все уже спят.
Поэтому сегодня я позволил себе выходной. Примчался домой после обеда, но никого не застал. Видимо, Лиса в это время гуляет с близнецами. Не в четырех стенах же им сидеть! Хотя так мне было бы спокойнее.
Впрочем, их отсутствие позволило мне сделать кое-что, что я давно планировал, но откладывал из-за занятости…
Слышу щелчок дверного замка и выскакиваю из обновленной комнаты, которая, надеюсь, понравится близнецам. Встречаю своих родных в гостиной.
Стоит им переступить порог, как я превращаюсь в одну сплошную улыбку. Правда, Феликс и Хëнджин моего настроения не разделяют. Несмотря на их хмурые лица, рискую подойти ближе.
— Привет, - говорю ласково.
— Добрый вечер, Чонгук, - чуть ли не деловым тоном бросают близнецы и по очереди протягивают мне руку.
Пожимаю маленькие теплые ладошки сыновей, в том время как хочется обнять и затискать вредных ребят. Но я держусь. Приручать лучше постепенно.
Мы чертовски отдалились, как только Феликс и Хëнджин узнали, что я их отец. Когда я играл роль друга, они относились ко мне нормально. Даже тепло. А вот к папе появилась масса вопросов. И вместе с ними – обид. В какой-то мере понимаю мальчиков: от родного человека всегда требуешь больше, чем от чужого. Но от этого не становится легче. Наоборот.
Хреновый я отец. Но отступать не собираюсь. Хоть обстоятельства складываются против меня.
Заметив мое состояние, Лиса приближается, берет меня за руку.
— Ты сегодня рано, - быстро чмокает в щеку, тайком от близнецов. – В последние дни тебя почти не бывает дома, - слышу легкий укор.
— Проверки в офисе, - выдаю честно, потому что на ложь птичка обижается.
— Техëн все подстроил, я уверена, - бурчит она.
— Не исключено, - киваю устало. - Наши люди как раз проверяют. И Кима, и Пака. Не волнуйся, птичка, мы с Намджуном справимся. Не на тех нарвались.
Близнецы идут в спальню, чтобы переодеться. Провожаю их тоскливым взглядом, а потом приобнимаю Лису за талию.
— Ты как? – шепчу, целуя в висок.
— Нормально, - пожимает плечами. – Следователь больше не звонил. Подозрительная тишина. Словно готовится что-то…
— Не бойся, я же с тобой, - прижимаю к себе хрупкое тело любимой. - Момо не давала о себе знать? - спрашиваю как бы между прочим.
Лиса закусывает губу и прячет взгляд.
— Нет, - чувствую, что врет. – Я просила тебя ее не трогать.
— Не помню, чтобы я соглашался, - парирую грубовато. – Для меня только вы с близнецами имеете значение.Секундная перепалка взглядами, во время которой мы оба сгораем, - и отворачиваемся друг от друга. Атмосферу разряжают появившиеся близнецы.
— Мальчики, - решаюсь окликнуть их. – Мне помощь ваша нужна.
Не дожидаясь ответа, направляюсь к дальней комнате и распахиваю дверь. Близнецы несмело мнутся посередине гостиной, но, получив молчаливое одобрение Лисы, медленно топают ко мне. Заглядывают в помещение и, мигом забыв обиды, влетают внутрь.
— Это нам, что ли? – недоверчиво прищуриваются оба.
— Не хотите, могу сам здесь поселиться. Надоело в гостиной спать, там диван твердый, - сохраняю нарочито серьезный тон.
— Не-не, - качает головой Феликс. – Ты взрослый, тебе не подходит.
— Чур моим будет мерс, - выкрикивает Хëнджин.
— Да пожалуйста, - прыскает Феликс. – Джип круче.
— Ничего подобного!
Ответ тонет в звонком смехе, от которого становится теплее на душе.
— Что происходит? – присоединяется к нам Лиса. – Ой!
Удивленно рассматривает две новые детские кровати, оформленные в виде автомобилей. Окидывает взглядом угловой стол, пару полок для книг и игрушек – остальные стоят у стены в виде досок, потому что прибить их я не успел. Шумно выдохнув, птичка недоуменно округляет свои лазурные глазки.
— Когда ты успел! – ахает Лиса, пока близнецы испытывают на прочность свои «автомобили». – Нас же всего несколько часов не было.
— Так я толком и не успел ничего. Заказал позавчера. А сегодня рабочие лишь хлам вынесли и кровати собрали. Остальное по коробкам так и стоит, - обвожу рукой комнату. - Обустроим здесь детскую. Временно.
Временно, потому что наша большая семья не может жить в холостяцкой квартире. Как только решатся дела в компании, я займусь поиском дома. Сюрприз будет для Лисы и близнецов. Надеюсь, они оценят.
— Временно, - эхом отзывается Лиса, но ее реакцию проанализировать не успеваю.
Отвлекаюсь на близнецов.
— Что в коробках? – не выдерживает Феликс, а Хëнджин дергает его за рукав. Но в то же время сам косится на гору в углу.
— Предлагаю посмотреть вместе, - хитро улыбаюсь ребятам.
Стоит мне указать взглядом на коробки, как дети мчатся к ним и рвут упаковки.
— Ммм, мальчики? – подает голос птичка. – Ужин скоро.
— Хорошо, мам, ты иди, - отмахивается Хëнджин. – Мы попозже.— Здесь работают мужчины, мам, - гордо заявляет Феликс и достает из очередной коробки баскетбольное кольцо. – Вау. Да ладно! – жестом зовет к себе брата.
Лиса фыркает возмущенно, но тут же переходит на смех. Подмигнув мне, спешит нас оставить. Дает мне шанс самому налаживать отношения с сыновьями.
И я из кожи вон готов вылезти ради них. Стараюсь. Так сильно, что становится лишь хуже, потому что близнецы чувствуют мою тревожность. Наше взаимодействие становится искусственным. В итоге, махнув рукой, я отвлекаюсь на разбор коробок и обустройство комнаты. Хотя бы сделаю что-то хорошее для сыновей.
Феликс и Хëнджин охотно помогают мне. Общее занятие объединяет. Напряжение спадает, а потом и вовсе превращается в теплое общение. Расслабившись, близнецы хихикают и делят игрушки, подают мне оставшиеся полки, выбирают место для баскетбольного кольца...
Ужинаем прямо в комнате, сидя на полу. Лиса, видя эту картину, сначала фырчит недовольно, а потом присоединяется. Устраивается рядом со мной, укладывает голову на плечо. Феликс и Хëнджин поглядывают на нас, но терпят. А потом и вовсе переключаются на свои заботы. Прихватив печенье, бегут к оставшимся коробкам. Добираются до энциклопедий, сами выставляют книги на полку.
Пользуясь моментом, обнимаю Лису.— Соскучился дико, - выдыхаю в ее шелковистые волосы и слышу, как учащается дыхание моей птички. - Я хотел бы установить отцовство, - говорю ей на ухо. – Если ты не против…
— Ты имеешь на это право, - пожимает плечами.
— Хосок поможет сделать все быстро. Верну детям отчество, - продолжаю, несмотря на ее холодную фразу. – Дам им свою фамилию, - помедлив, добавляю тише. – Потом и тебе тоже.
— Я замужем, - напоминает с грустью.
— Это не совсем то, что я бы хотел услышать, - провожу носом по ее виску, впитываю родной запах.
— Я искренне хочу, чтобы у нас получилось, но…
— Сомневаешься? – поддеваю пальцами аккуратный девичий подбородок и вынуждаю Лису посмотреть мне в глаза.
— Не в тебе, - печально сводит бровки.
— Это радует, - усмехаюсь и касаюсь пухлых, манящих губ своими.
Трель смартфона заставляет нас отпрянуть друг от друга. Ловим на себе прищуренные взгляды близнецов. Строго стоят на страже мамочки.
Опускаю взгляд на дисплей и спешу покинуть комнату. Прячусь на кухне, плотно прикрыв за собою дверь.
— Да, Хосок, - отрывисто и тихо.— Лалиса Монобан, 24 года, - гордо выдает он. – Работает официанткой в кафе, снимает комнату. У меня и адрес ее есть, - делает паузу. – Ранее не привлекалась.
— Угу, - мычу задумчиво.
— Всю информацию я передал адвокату Лисы, - сообщает победно. – Знаешь, это в корне меняет дело! Следствию придется повозиться. Отпечатки пальцев обнаружены не были, а ДНК у близнецов одинаковая. Выяснить, кто именно был причастен к преступлению, сложно. В мировой практике известны прецеденты, когда оправдывают обоих близнецов. Но ты говорил, что Пак на Лалису еще что-то нарыл. Там мы ей уже не поможем.
— Понял, - оглядываюсь, словно я сам преступник. – В любом случае, зеленый свет, Хосок, - принимаю единственно верное для моей семьи решение. – Только Лиса не должна об этом знать.
Слышу едва различимый скрип двери – и мгновенно обрываю звонок. Резко поворачиваюсь, отчего Лиса вздрагивает.
— Прости, я, наверное, помешала, - опускает голову и собирается уйти.
В пару шагов оказываюсь рядом, хватаю птичку за тонкое запястье и притягиваю к себе. Ладонь сама ползет по ее пояснице вниз.
— Ты мне никогда не мешаешь, - перекладываю руки на упругие бедра. – Наоборот, - впечатываю в себя. – Дурею без тебя.
Легко провожу по ее вздернутому носику своим, невесомо целую самый кончик. И усмехаюсь, когда птичка забавно морщится.
— Как мальчишки? – выдыхаю в приоткрытый ротик, жаждущий поцелуя.
Услышав вопрос, Лиса устремляет на меня томный взгляд.
— Довольные, - красивое лицо озаряет улыбка. – Устали. Готовятся ко сну, - смущенно закусывает губу. – А я…
Понимаю, к чему она клонит. В детской только кровати Феликса и Хосока, а моя Лиса теперь неприкаянная. По крайней мере, она так думает…
— А ты идешь со мной, птичка, - подхватываю ее на руки и несу в нашу спальню. – Этой ночью ты моя, - шепчу, наблюдая, как румянец заливает нежные щечки. – И следующей, - целую в пульсирующую жилку на шее. – И всю жизнь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы от врага. Чужая тайна
Romance!! КНИГА НЕ МОЯ!! (переделано под k-pop) !!! АВТОР- Вероника Лесневская!!! - Близнецы мои!.. Наши с мужем, - поспешно исправляюсь. - Ты не имеешь к ним никакого отношения! - ЭКО сделали? - усмехается Чонгук. - Почему же, - фыркаю в ответ. - Естес...