23

703 44 0
                                    

Узнала! С первой секунды нашей встречи. Она поняла, кто я, хоть видела меня давно и всего пару раз.

«Узнала», - стучит в висках.

Срываюсь в пропасть и улетаю в прошлое. Сейчас я вновь беременная девочка на крыльце богатого дома. Готовлюсь выслушать смертный приговор своим пока неродившимся детям. И себе...

Встряхиваю головой, отгоняя от себя слишком яркий и болезненный образ. После пережитых потрясений я изменилась. Та Лиса умерла. Нет ее больше.

- Мы с Чонгуком сами разберемся между собой. И в том, что было пять лет назад, - нарочито спокойно проговариваю я, избегая зрительного контакта. - Оставьте нас в покое.

Покидаю уборную, направляюсь в сторону зала. Найду Чона и попрошу его увезти меня отсюда. Сейчас!

Чон Миëн догоняет меня в холле и вдруг больно хватает за локоть. Тянет к ближайшей колонне. Я теряюсь от такого отношения.

- Это ты оставь моего сына в покое! - фыркает она. - Я столько лет жизнь Чонгука по кирпичикам выстраивала, о будущем его заботилась, пока он деньги прожигал и баб вроде тебя таскал. Пыталась возвысить его в глазах Кая, чтобы тот принял его и сделал полноправным наследником, - внезапно осекается, словно лишнее сказала, и продолжает еще строже: - Наконец-то все наладилось! - рявкает в сердцах, а я на секунду зажмуриваюсь. - Чонгук стал совладельцем компании, погрузился в дела. Женился бы на Джису в ближайшее время. Но тут появляешься ты - и опять все летит к чертям.

- Кажется, вы пропустили момент, когда ваш сын вырос, - вспыхиваю при упоминании «английской невесты». - Чонгук сам решит, чем заниматься и на ком жениться...

- Почувствовала запах больших денег? Поэтому вернулась к нему? - незаслуженно обвиняет меня. - Ты не войдешь в нашу семью, - шипит как кобра. - Кай раздавит тебя, когда я расскажу ему, кто ты! Я была в ярости, узнав, что сын связался с нищенкой без образования. А потом еще и оказалось, что ты продажная девка из клуба! - прыскает ядом.

Взорвавшись, вырываю локоть из костлявых пальцев и отталкиваю Чон Миëн от себя. Не сильно, но ощутимо. Так, что она отшатывается, становясь при этом злее.

- Я не позволю так со мной разговаривать! - срываюсь на крик. - Вы не имеете права...

- Хватит строить из себя оскорбленную леди, - уничижительно смотрит. - Я в курсе, что ты из себя представляешь. Хосок видел тебя в клубе пять лет назад. И все рассказал мне, - ухмыляется зло. - Позже я убедила его заснять и показать твои «подвиги» Чонгуку. Чтобы глаза сыну раскрыть. Не думала, что он настолько глуп, чтобы простить тебя...

Близнецы от врага. Чужая тайна Место, где живут истории. Откройте их для себя